Советы по доте ( продолжение)

0
107

Это продолжение предыдущей темы «20 советов по доте«.

В этой статье я расскажу вам о еще 20-ти советах по доте. Поехали!

совет 21

Если игра никак не идет НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ до ее окончания. Поставьте себе главную задачу – не качать врагов своей смерть. Будьте предельно аккуратны. Если вы выйдете раньше времени – вы подставите своих союзников и можете испортить всю игру всем остальным игрокам. Покидать игру до ее окончания – это очень эгоистично

совет 22

Если у союзной башни осталось очень мало жизни, то добейте ее. Тем самым мы не дадим опыта и примерно 500 золота за ее убийство вражескому герою

совет 23

Если враг забежал под нашу башню догоняя нас или союзника, либо просто по неосторожности – то стараемся задержать его там всевозможными станами, дизэйблами, замедлениями. На начальных этапах игры башня может спокойно убить вражеского героя получившего любой из этих нюков в зоне ее поражения

совет 24

Увидев врага, появившегося на мини карте или на экране, сообщите об этом союзникам хотя бы пару раз мигнув (клавиша Alt + левой кнопкой мыши на карте или любой точке на экране). Это может спасти союзника не заметившего вражеского героя, который подходит к нему незаметно.

совет 25

В замесах стараемся атаковать самого хилого на жизни героя. Если замес уже начался, то бьем того, кого бьют союзники – это ускорит его смерть и позволит переключить на другого врага. Распылять атаку по всем врагам неэффективно. Лучше вывести из боя нескольких самых опасных врагов (дизэйблом, станом или сайленсом) и убивать остальных по одному)

совет 26

Чтобы отодвинуть пачку сражающихся крипов ближе к своей башне можно сделать отвод нейтральных крипов. Рассчитываем так: когда союзные крипы прошли вторую башню, атакуем ближайших к линии крипов и выбегаем на линию. Союзные и нейтральные крипы встречаются и уходят сражаться в лес. Тем временем в бою пачка союзных и вражеских крипов получаю новую порцию вражеских, но не получает союзных (они тем временем бьют нейтралов в лесу). Таким образом у вражеских крипов появляется преимущество, они добивают остаток наших крипов и подходят вплотную к нашей башне. В это время остатки союзных крипов выходят из леса, и битва с врагами начинается вплотную к союзной башне. Этот нетрудны, но эффективный ход достаточно легко освоить, попробовав несколько раз.

совет 27

Отдавайте килы союзным керри (если вы сами не являетесь таковым). Это будет намного полезнее для команды, так как раскачанный керри способен вытянуть игру в лейте, а раскачанный саппорт маловероятно

совет 28

Шанс юнита промахнуться, под пригорком, а при атаке юнита на пригорке равен 25 процентам

совет 29

Союзных героев можно добивать, когда у них мало жизни и они находятся под действием некоторых вражеских скилов, постепенно отнимающих жизни (дум, всевозможные яды). Это делается для того, чтобы не дать врагу опыт и золото за убийство нашего союзника

совет 30

Двойной клик на некоторые активные предметы дает некоторые дополнительные эффекты. Например, двойной клик по свитку портала автоматически начинает телепортировать героя к фонтану. Двойной клик по дагеру даст блинк в сторону базы (фонтана) Двойное нажатие на урну даст лечение себя. Форстаф сделает толчок себя в сторону, куда направлен герой.

совет 31

Руны в доте появляются каждые две минуты

совет 32

Покупайте курьера при условии, что его улучшат союзники. Апгрейд курьера стоит дороже чем покупка

совет 33

Некоторые арты не очень эффективно покупать вместе. Например, арты, дающие увороты от ударов и блэд мэйл (возвратка). Блэд мэйл возвращает весь урон, нанесенный врагом обратно ему, а если он при это будет мазать, то эффективность возвратки уменьшается. Возвратка по той же причине плохо сочетается с блоком урона. Возврат будет только незаблокированного урона

совет 34

Так же некоторые предметы не стоит покупать, если кто-то в команде уже их имеет. К ним можно отнести: Лотар, Кираса, Владимир, Радик. Если какой-то из этих артов уже есть у союзников, то лучше взять альтернативный предмет. Например, Лотар можно поменять на даггер или форсстаф. Кирасу на Шиву или БМ. Владимир можно заменить на любой другой арт с лайфстилом (МОМ, Доминатор, Сатаник). Радик на любой предмет с ДД – криты, МКБ, Рапира, Дезоль. В таком случае общая эффективность всех артов для команды будет выше.

совет 35

Предметы Лотар (Shadow Blade) и Шивы не требуют прерывать скилы, а это значит, что вы можете использовать его в комбинации с канальным скилом такого героя, как With Doctor, Crystal Maiden, Shadow Shaman и других.

совет 36

Нейтральные крипы появляются с 30 секунды от начала игры, и затем в начале каждой минуты. Крипы преследуют обидчика в течении 7 секунд в случае их атаки. Этим можно пользоваться для удвоения пачек нейтральных крипов. Перед началом любой минуты (на 53 секунде) можно ударить нейтрального крипа и убегать, тогда новая пачка сможет появиться на месте предыдущих. Так же можно копить крипов на точке респауна, а потом разделаться сразу со всеми получив много опыта и золота

совет 37

Клавишу Shift можно использовать для того, чтобы делать последовательные действия без задержек, это может быть полезно в прокастах, особенно у героев, скилы которых требуют некоторого времени каста – Скорп, СМ и тд. Обычно они покупают даггер для перемещения ульты к замесу. Действуем так – кастуем ульт в стороне от замеса, зажимаем шифт и нажимаем даггером в замес, куда нужно донести ульт. И сразу после касты ульты дагер перенесет героя в указанную точку и сделает моментально ульт в той точке. Очень эффективная комбинация с большим уроном и невозможностью сбить каст ульты. Правда требует быстроты действия.

совет 38

Настрой на игру. Данный пункт включает в себя очень многие аспекты, вплоть до того, выспались ли вы и покушали ли хорошо. Всегда нужно заходить в игру с настроением на победу либо хотя бы надеяться на хорошие игры. Безусловно, вы всегда (именно всегда, с этим нужно смириться) встретите что-то что может вам испортить настроение – неумелые союзники. Собственные ошибки, слаженные действия врагов. Но при этом всегда нужно понимать, что может быть 20 хороших игр подряд и 1 плохой, а может и 100 плохих и 1 хорошей. И еще старайтесь всегда брать перерыв после 2-3 игр, он очень помогает освежиться. И помните, ДОТА – это всего лишь игра, и у вас всегда будут поражения и победы, просто нужно выживать из каждой игры для себя урок

совет 39

При примерно равных силах с противником и отсутствии сильных пушеров в мидгейме и лейте лучше не пушить, когда все враги живы (тем более если их нет на карте), а устроить удобную для нашей команды битву (при защите своей базы на хг, отловить врагов по одному, либо застать врасплох при фарме или убийстве Рошана), одержать победу в битве и с численным преимуществом пройти прошить 1-2 башни и/или барак. В меньшинстве враг вряд ли полезет защищать башню, а если полезет, то его можно забрать без особого труда. Когда враги возродятся, а линия не пропушена, то лучше отойти и повторить данную тактику. Иначе если не уйдете и продолжить попытки пуша, то мы окажемся в невыгодном положении – на вражеской базе, скорее всего с неполным ХП и маной, а враги у себя на базе только с фонтана при поддержке башен. Так же не стоит оставаться на вражеской базе, когда уже сломали линию, если только не намерены идти до победного. Это может перерасти в контратаку на нас с плохими последствиями. Стараемся не умирать, особенно в лейте – это может слишком дорого стоить для команды. Поэтому не жадничаем и отыгрываем преимущество понемногу.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя