Гайд по Тускару / Tuskarr / Ymir — Дота 1

0
1857
Характеристика
Сила  23
Ловкость  23
Интеллект 18
Жизни 587
Мана 234
Защита 3,22
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 50-54
Дальность атаки 128
Возможные роли
ganger Гангер
iniciator Инициатор

История Тускара

Tuskarr в своих краях его считали самым умным героем, способным профессионально обращаться со льдом и бурями.
Все способности пришли ему благодаря многолетним тренировкам, которые проходились на бесконечных боях с троллями и пауками, обитавшими в его краях. Благодаря такой тренировке Tuskarr ничего не боится, он чувствует себя комфортно в своей стихии холода.
Tuskarr без проблем возводит огромные снежные стены или пускает огромный ком, который собирает всех юнитов и героев на своем пути, а после оглушает на некоторое время.
Лучше держаться от Tuskarrа подальше, если он захочет вас догнать, то призовет к себе на помощь метель способную снизить скорость бега и атаки врага. Все это делает Tuskarrа незаменимым помощником Sentinel’ов против темной силы.

 

Скилы Тускара

Ice Shards (Ледяные Черепки) Ice Shards (Ледяные Черепки)
Клавиша : E
Тускар сжимает 5 кусочков льда в шар, наполненный эрегией холода, который наносит урон всем врагам, которых коснется. Если шар достигнет цели, или максимальной дальности полета, кусочки высвобождаются, создававя барьер продолжительностью несколько секунд
Манакост 120/120/120/120
Урон 70/140/210/280
Длительность 7 сек
Кулдаун 18/16/14/12 сек
Дальность 1800
Область поражения 200
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Snow Ball (Снежный ком) Snow Ball (Снежный ком)
Клавиша : W
Тускар и ближайшие союзные герои скатываются в быстрорастущий снежный ком, направляющийся к выбранному врагу. Любой враг попавший под него, получает урон и коротко оглушается. Конечная цель получает 40 дополнительного урона и 0,25 секунды дополнительного оглушения. Снежный ком может переходить через препятствия и разрушать деревья. Подконтрольный Тускару юниты попадут в ком. Иллюзии не попадут в шар, но колы Миппо попадут. Шар перестанет катиться на цель спустя 3 секунды.
Манакост 75/75/75/75
Урон основной цели 80/120/160/200
Стан основной цели 0,5/0,75/1/1,25 сек
Дальность применения 1250
Область поражения 200+40 в сек
Кулдаун 21/20/19/18
Скорость кома 1,5х скорости тускара
Тип способности Активная

 

Frozen Sigil (Замороженный Символ) Frozen Sigil (Замороженный Символ)
Клавиша : F
Тускар призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель замедляющую врагов. Печать будет автоматически следовать за тускаром если другой команды не дано.
Манакост 75/75/75/75
Замедление 10/15/20/25 %
Замедление атаки 30/40/50/60 %
Область действия 600
Кулдаун 50/50/50/50 сек
Длительность 30 сек
Тип способности Активная

 

Walrus Punch (Удар Моржа) Walrus Punch (Удар Моржа)
Клавиша : R
Тускар готовит свой могучий удар моржа, при следующей атаке он наносит намного больше урона цели и подбросит её в воздух. После приземления цель будет замедленна и получит урон. Удар моржа не может быть пропущен. Удар можно нанести в течении 10 секунд после активации способности.
Манакост 50/75/100
Доп урон х3,5
Замедление 40%
Замедлит на 2/3/4 сек
Кулдаун 20/16/12 сек
Тип способности Активная

 

Закуп Тускара

Начальный закуп
  Clarity Potion (Отвар просветления) Healing Salve (Бальзам исцеления) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Из перчаток делаем брейсы, хилку танго для хп и кларити для мп.
Середина игры
    Phase Boots (Ботинки фазы) Vanguard (Щит авангарда) Ancient janggo of Endurance (Древний бубен Выносливости) Sange (Сандж)    
Ботинки для скорости бега и скорости атаки, ВГ даст защиту и реген хп. Из брейсор делаем барабаны, санж(сашу) для алебарды или СиЯ
Конец игры
  Phase Boots (Ботинки фазы) Heart of Tarrasque (Тараска) Assault Cuirass (Кираса Нападения) Satanic (Сатаник) Heaven`s Halberd (Небеса Алебарда) Crimson guard (Багровая защита)  
Из ВГ делаем кримсон, кираса и сатаник даст живучисти, тараску жирности и реген. Алебарду для замедления и уклонения.

 По ситуации
    Blade Mail (Острая кольчуга) Boots of Travel (Сапоги путешествия) Shivas Guard (Защита Шивы) Sange & yasha (Сандж и Яша)    
Сапог для мобильности, шива и СиЯ для замедления. Шипы от мощных керри.

 

Прокачка скилов Тускара

По максимум качаем первый и второй скилы для ганков, тритий скил откладываем на середину игры. Ульт по доступности

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Snow Ball (Снежный ком) Ice Shards (Ледяные Черепки) Snow Ball (Снежный ком) Ice Shards (Ледяные Черепки) Snow Ball (Снежный ком) Walrus Punch (Удар Моржа) Snow Ball (Снежный ком) Ice Shards (Ледяные Черепки) Ice Shards (Ледяные Черепки)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Frozen Sigil (Замороженный Символ) Walrus Punch (Удар Моржа) Frozen Sigil (Замороженный Символ) Frozen Sigil (Замороженный Символ) Frozen Sigil (Замороженный Символ) Stats Walrus Punch (Удар Моржа) Warcry (Боевой клич) Stats

Тактика Тускара

Начало игры.
Топаем на боковой лайн, нам нужен напарник у которого есть стан , дизейбл или замедление. На 3-4 уровне можно сделать килл врага. Выбираем по хилее противника, без спасательных скилов(инвиз), вместе с напарником катимся шаром к нему, союзник стан, после спадения стана кидаем ледяной барьер и добиваем с руки. С такой комбинацией практически всегда получится убить врага.

Середина игры.
В середине игры должны накопить на некоторые основное предметы, становимся инициатором замесов. Желательно ходить с союзником у которого имеется стан. Тактика такая же, подкатываемся шаром, от союзника стан, делаем печать и жмем ульту. От ульты враг получит огромный урон. Убегающего врага можем затормозить первым скилом. В шар лучше забирать толстых союзников и ДД ближнего боя, маги не очень будут рады оказаться в центре замеса.

Конец игры.
В конце игры имеем отличные предметы. Становимся отличным ганкером, наш ульт только набирает значимость. Уже в одиночку сможем положить многих наших врагов. Но и от помощи союзников не стоит отказываться. Тактика такая же как и в мидгейме.

Плюсы и минусы Тускара

Плюсы Один из лучших ганкеров
  Есть стан и замедление
  В лейте полезность возрастает
  Скилы актуальны на всем этапе игры
Полезен для всей команды
Минусы Все скилы активные
  Без маны мало полезен
  Часто фокус будет падать на нас
Небольшой прирост силы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя