Гайд по Морфу Дота 1 / Morphling

0
444
Характеристика
Сила  19
Ловкость  24
Интеллект 17
Жизни 511
Мана 221
Защита 1,36
Скорость атаки 1,6
Скорость движения 285
Атака 37-46
Дальность атаки 350
Возможные роли
carry Керри
iniciator Инициатор
ganger Ганкер

История Морфа

Morphling имеет облик водного существа, способное превращаться в огромную волну и нахлынуть на врага, а также менять свою особенность переключая Agility на Strenght и наоборот. Морфин это один из первых героев который умеет менять свою энергию. Всему этому он научился только для защиты дерева от армии Scourge. Когда Morphling пытается завести врага в тупик, он создает рядом с собой копию, которая как капля воды похожа на его самого. Благодаря всем его способностям, это водяное существо достойно занимает место среди ловких героев сражаясь с союзниками в армии Sentinel

 

Скилы Морфа

Waveform Waveform (Волна)
Клавиша : W
Морф растекается и волной устремляется вперед, нанося урон всем вражеским юнитам на своем пути. Морф становится неуязвимым. Когда перемещается. Нельзя потерять контроль, если используешь эту способность. Во время использования можно атаковать и использовать скилы и предметы.
Манакост 140/155/160/165
Урон 100/175/250/325
Дальность применения 1000
Ширина поражения 200
Кулдаун 11/11/11/11 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Adaptive Strike Adaptive Strike (Подходящий удар)
Клавиша : E
Морф выстреливает в цель сгустком энергии, который наносит урон, оглушает и отбрасывает цель на 100-300. Эффект зависит от доминирующего навыка. Если ловкости на 50% больше чем силы, то будет нанесен максимальный урон и минимальное оглушение. Если силы на 50% больше чем ловкости, то будет максимальное оглушение и минимальный урон.
Манакост 100/100/100/100
Основной урон 20/40/60/80
Мин. доп. урон х 0,25 ловк.
Макс. доп. урон х 0,5/1/1,5/2 ловк.
Мин. стан 0,25 сек
Макс. стан 1,25/2,25/3,25/4,25 сек
Кулдаун 10/10/10/10 10/10/10/10
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Morph Morph (Преобразование)
Клавиша : D
Морф подтсраивает свое тело под обстоятельства. Он может набрать силы, теряя при этом ловкость, или наоборот. Процесс обратим. Переход параметров между силой и ловкостью продолжается даже если Морф оглушен. Дополнительная сила и ловкость от итемов не может быть преобразована.
К силе и ловкости  + 3/4/5/6
Тип способности Активная

 

Morph (Agility Gain) Morph (Agility Gain) (Ловкость)
Клавиша : D
Переводит силу в ловкость.
Манакост 30 в сек
2 ед в 1/0,5/0,33/0,25 сек
Кулдаун(автокаст) 1/0,75/0,5/0,2 сек
Кулдаун 1/1/0,75/0,5 сек
Тип способности Активная

 

Morph (Agility Gain) Morph (Strength Gain) (Сила)
Клавиша : F
Переводит ловкость в силу.
Манакост 30 в сек
2 ед в 1/0,5/0,33/0,25 сек
Кулдаун(автокаст) 1/0,75/0,5/0,2 сек
Кулдаун 1/1/0,75/0,5 сек
Тип способности Активная
Replicate Replicate (Репликация)
Клавиша : R
Морф имеет уникальную способность. Создать копию выбранного героя (дружественного или враждебного). Хоть она и наносит всего 50% урона, зато сам Морф может в любое время «войти» в копию, немедленно встав на ее место. Когда создана иллюзия, этот навык временно заменяется на другой, до тех пор, пока иллюзия не исчезнет. Иллюзия наносит 50% от дамага ориганала  и получает 100% урона. Иллюзия обладает всеми свойствами обычной иллюзии. Нельзя применить на себя.
Манакост 25/25/25
Длительность 30/45/60 сек
Дальность применения 700/1100/1500
Кулдаун 80/80/80/ сек
Тип способности Активная
Morph Replicate Morph Replicate (Занять копию)
Клавиша : R
Уничтожает свою копию созданную с помощью ульты и становится на ее место.
Манакост 25/25/25

 

Закуп Морфа

Начальный закуп
  Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Wraith Band (Маска духа)    

Маску для аквилы. Танго для хила.

Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Ethereal Blade (Эфирное Лезвие) Ring of Aquila (Кольцо Орла)    
Аквила даст реген маны. С эзералом будем убивать очень эффективно.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Ethereal Blade (Эфирное Лезвие) Heart of Tarrasque (Тараска) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Satanic (Сатаник)  
Нам нужны сила и ловкость в большом количестве. Буриза даст криты и атаку. Бабочка даст ловкость и скорость атаки, тараска даст силу и жизни. Сатаник даст лайфстил и силу.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Manta Style (Манта) Monkey King Bar(Посох короля обезьян) Eye of Skadi (Глаз Скади)    
Манта даст копии. МКБ  баш и урон. Скади даст кучу статов и замедление врага.

 

Прокачка скилов Морфа

По максимум качаем 1 скилл. С его помощьью будем добивать и догонять. В начале один раз достаточно качнуть перекачку статов. Далее качаем 2 скил. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Waveform Morph Waveform Adaptive Strike Waveform Replicate Waveform Adaptive Strike Adaptive Strike
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Adaptive Strike Replicate Morph Morph Morph Stats Replicate Stats Stats

Тактика Морфа

Начало игры.
Морфу нуждается в быстрой прокачке, для этого лучше занять мид. Если есть в составе более сильный мидер, то отдаем мид ему. На лайне активно ластхитим своих и чужих крипов, нужен отличный фарм. На боковом лайне, с союзником, можно попытаться организовать убийство вражины. Тактика такая, первым скилом(волной) залетаем за жертву, юзаем второй скил и бьем руками, союзник должен активно помогать в убийсте цели. Для ухода от ганка, надо перекачивать ловкость в силу. А когда атакуем мы, то силу надо в ловкость. А вообще нужно заниматься плотно фармом, для закупки дорогих артов.

Середина игры.
В мидгейме задача та же, собираем голду на арты. Нашей ультой можем запутать вражин, иллюзия живет приличное количество времени, получает при этом стандартный урон. Враги смогут распознать обман, после того, как запустят весь свой запас скилов по иллюзии. А в это время мы стоим на другом лайне и фармимся. Не забываем, что мы можем заменить иллюзию собой, и быстро придти на подмогу нашей команде.

Конец игры.
Морф превосходно чувствует себя на данном этапе игры, если удачно прошел фарм и закупили нужные нам арты. С эзералом будем убивать на раз два, видим вражину, юзаем на нее астрал, наносим урон с помощью волны, плюс оказываемся в плотную к жертве, используем второй скил,  потом бьем руками. Волной можно легко нагонять врагов. Сносим вражин на своем пути и пушим линии.

Плюсы и минусы Морфа

Плюсы Хороший лейт-герой
  Прирост ловкости хороший
  Полезен в ганках в начале игры
  Неплохой фармер
Минусы Маленькая дальность атаки
  Начальный урон очень мал
Мало маны в начале
Зависим от артов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя