Гайд по Миране / Mirana / Priestess of the Moon — Дота 1

0
1651
Характеристика
Сила  17
Ловкость  20
Интеллект 17
Жизни 473
Мана 221
Защита 1,8
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 51-73
Дальность атаки 600
Возможные роли
carry Керри
ganger Ганкер
nuker Нюкер

История Мираны

Mirana добровольно пришла на помощь сражаться против Scourge. Союзное войско было покорено ее красотой и величием, она будто сошла с небес. Целью Miranы было обретения мира и согласия в ее краях.
Во время войны Mirana стала для своих союзником богини, которая приходит к помощи луны. В бою она сбрасывает на врагов звезды, которые оглушают на некоторое время и наносят урон. Так же у нее в запасе есть стрелы, попав которыми она на долго оглушает цель.  С помощью своих способностей она ведет союзное войско только к победе.

 

Скилы Мираны

Starfall Starfall (Звездный шторм)
Клавиша : T
Мирана вызывает звездопад, который поражает всех вражеских юнитов стоящих рядом. Один случайный враг в радиусе 175 будет поражен второй раз на 75% урона.
Манакост 100/120/140/160
Урон от 1 звезды 75/150/225/300
Область поражения 625
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Elune's Arrow Elune’s Arrow (Стрела Элуны)
Клавиша : R
Мирана выпускает стрелу в указанное место. Стрела наносит большой урон и оглушает первую попавшуюся на пути вражескую цель. Продолжительность стана зависит от длины полета стрелы.
Манакост 100/100/100/100
Мин. урон 90/180/270/360
Макс. урон 190/290/370/460
Стан мин. 0,01 сек
Стан макс. 5 сек
Кулдаун 17/17/17/17 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Leap Leap (Прыжок)
Клавиша : E
Тигр Мираны бросается в битву. Приземляясь, помогает соратникам своим яростным рыком.
Манакост 40/35/30/20
Дальность прыжка 600/700/800/900
Скорость атаки  + 8/16/24/32 %
Скорость бега  + 4/8/12/16 %
Область действия 775
Длительность 10 сек
Кулдаун 30/26/22/18 сек
Тип способности Активная

 

Moonlight Shadow Moonlight Shadow (В тени Лунного света)
Клавиша : W
Делает Мирану и всех союзников невидимыми. Если невидимость нарушена, то через короткое время она восстановится. Действует на героев иммунных к магии. Под действием у героев отключается автоатака.
Манакост 75/75/75
Уход в невидимость 2,5/2/1,5 сек
Область действия Вся карта
Длительность 15 сек
Кулдаун 140/120/100 сек
Длительность 8(4) сек
Тип способности Активная

 

Закуп Мираны

Начальный закуп
  Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Из кольца сделаем аквилу. Танго для хила.
Середина игры
    Phase Boots (Ботинки фазы) Poor Mans Shield (Щит бедняка) Yasha (Яша) Ring of Aquila (Кольцо Орла)    
Сапоги дадут дополнительную скорость бега. Щит будет блокировать чуть урона. Из яши сделаем манту. Аквила даст ауры защиты и регена маны.
Конец игры
  Phase Boots (Ботинки фазы) Mjollnir (Мьёльнир) Manta Style (Манта) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Assault Cuirass (Кираса Нападения)  
Мощный дамагерский закуп. Мощные криты, большая скорость атаки, молот для молний. Кираса для защиты.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Eye of Skadi (Глаз Скади) Monkey King Bar(Посох короля обезьян) Linkens Sphere (Линкин)    
По желанию можно использовать вместо кирасы либо молота, что то из этого. МКБ даст баш, скади замедлит. Линка спасет от нюков.

 

Прокачка скилов Мираны

Прокачиваем все скилы сразу, делаем упор на стрелу. Смотрим по ситуации, если  начались ранние ганки, то ульт качаем по доступности, если игра позволяет, то прокачку ульту откладываем до 11лвл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Elune's Arrow Starfall Elune's Arrow Leap Elune's Arrow Starfall Elune's Arrow Starfall Leap
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Starfall Moonlight Shadow Leap Moonlight Shadow Leap Stats Moonlight Shadow Stats Stats

Тактика Мираны

Начало игры.
Мирана выстоит хорошо на любом лайне. Для мираны главное научиться правильно и метко кидать стрелу на большие дистанции. Длительность стана достигает до 5 сек от стрелы. В начале игры нужно фармиться на мощные арты. С 7 лвл можно попробовать заганкать врага. Тактика такая, кидаем стрелу из далека, для получение длительного стана, прыжком сокращаем дистанцию до цели, подходим в плотную  и юзаем 1 скилл, тогда жертва получит двойной урон, если будем очень близко к ней. Самый главное — это попасть стрелой, без нее вся тактика теряет эффективность и актуальность.

Середина игры.
В середине игры, нужно внимательно мониторить всю карту, если видим , что нас или союзника ганкают, помогаем нашей ультой. Инвиз действует по всей карте, и не раз спасет нашу команду от гибели. Но ульту лучше использовать для ганков, кастуем ульт, подходим к врагам и каждый союзник делает свой прокаст скилов. Не забываем что откат у ульты долгий, по этому используем его с умом. Себя можно спасти от ганка, прыжком через овраг или лес.

Конец игры.
С хорошим закупом, из Мираны может получиться отличный лейт. Многое зависит только от нашей игры и фарма. Если за спиной имеем убийства и асисты, то к лейту затаримся по полной, что усилит нас и будем разносить врагов. Для позднего лейта Мирана, не очень подходит, сильные керри герои врагов будут очень легко расправляться с нами.

Плюсы и минусы Мираны

Плюсы Командный герой
  Стрела дает стан до 5 секунд
  Есть прыжок
Может быть неплохим керри
Минусы Мало жизни
  Легко убить
Сложно попадать стрелой
Зависит от предметов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя