Гайд по Калдру / Ancient Apparation / Kaldr / Аппарат

0
310
Характеристика
Сила  18
Ловкость  20
Интеллект 25
Жизни 492
Мана 325
Защита 1,8
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 43-54
Дальность атаки 600
Возможные роли
nuker Нюкер
ganger Ганкер
support Саппорт

История Аппарата

Ancient- относительно недавно присоединился к многочисленной армии Scourge, но за это время сумел доказать свою значимость. Много веков он находился в заточении, пока воины Хладного Короля не нашли его и не возродили его усопшую душу. Сейчас это великий маг, приемник Короля Лича, обладающим невероятными способностями управлять силой морозного холода, расставлять ледяные капканы, образовывать метели и делать все возможное чтобы доказать свою преданность и благодарность своему Королю.

Скилы Аппарата

Cold Feet (Холодная поступь) Cold Feet (Холодная поступь)
Клавиша : C
Калдр накладывает ледяную метку на врага, которая будет наносить урон каждую секунду. Если за 4 секунды цель не отойдет от места наложения метки дальше, чем на 740, то ее приморозит к земле на некоторое время.
Манакост 150/150/150/150
Урон в сек 37,5/50/62,5/75
Стан 1,25/2/2,75/3,5 сек
Дальность применения 700
Длительность 4 сек
Кулдаун 15/13/11/9 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Ice Vortex (Ледяной Вихрь) Ice Vortex (Ледяной Вихрь)
Клавиша : E
Калдр скапливает древнюю энергию в одном месте, создавая небольшой морозящий вихрь, который снижает скорость и магическое сопротивление врагов. Не действует на юнитов иммунных к магии. Замораживает юнита, если он находится 0,5 секунд в АОЕ. Не работает на Forged Spirit, Familiar, Stone Form.
Манакост 80/90/100/110
Снижение скорости минус 15/20/25/30 %
Сопротивление магии минус 15/20/25/30 %
Дальность применения 1500
Область действия 275
Длительность 16 сек
Кулдаун 4/4/4/4 сек
Тип способности Активная

 

Chilling Touch (Ледяное Касание) Chilling Touch (Ледяное Касание)
Клавиша : G
Калдр призывает порывы холода в указанной области, которые добавляют к атаке союзников некоторый магический урон. Длится 30 секунд, но на определенное количество атак. Так же понижает скорость атаки у зачарованных героев на 20%. Доп урон прибавляется к собственной атаке. Если атака будет прервана до нанесения урона, то заряд не снимется. Работает на крипов и героев. На себя баф вешается, даже если Калдр находится вне зоны каста заклинания.
Манакост 110/120/130/140
Маг урон к атаке  + 50/60/70/80
Скорость атаки минус 20%
Дальность применения 800
Область действия 525
Длительность 3/4/5/6 атак или 30 сек
Кулдаун 50/42/34/26 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Ice Blast (Ледяной Взрыв ) Ice Blast (Ледяной Взрыв )
Клавиша : T
Калдр испускает мощный поток темной магии. После запуска необходимо еще раз использовать, чтобы взорвать область там, где окажется этот поток. Наносит урон противникам и накладывает на них проклятье, которое уничтожает их регенерацию здоровья и убивает, если их здоровье меньше определенного значения. Заряд можно запустить в любое место карты. Летит он строго по прямой со скоростью 1500. Не убивает иллюзии и клонов Meepo. При убийстве наносит 100000000 физ урона, предварительно снимает все бафы с юнита. Не убивает юнитов под действием Shallow Grave (Dazzle).
Манакост 100/125/150
Урон 250/350/450
Урон в сек 12,5/20/32
Убивает если меньше 10/11/12 % хп
Дальность применения Вся карта
Длительность 8/9/10 сек
Кулдаун 40/40/40 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Длительность 17/17/17 сек

 

Закуп Аппарата

Начальный закуп
  mantle of Intelligence (Мантия ученого) Circlet of Nobility (венец благородия) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Clarity Potion (Отвар просветления)    
Мантию и цирклет для нулла. Ману и хилку.
Середина игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) dagon (Дагон) Rod of Atos (Жезл Атоса)    
Закуп для боевого мага. Сапог даст скорость атаки, род сильно замедлит цель, дагон даст приличный урон.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) dagon (Дагон) Rod of Atos (Жезл Атоса) Eye of Skadi (Глаз Скади) Shivas Guard (Защита Шивы)  
Хороший закуп для Калдера, становимся повелителем льда. Имеем много магического урона и замедляющих скилов.
 По ситуации
  eul's scepter of divinity (Божественный скипетр Еула) Boots of Travel (Сапоги путешествия) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Mekansm (Меканзм) Forcestaff (Посох принуждения)  
Сапог для мобильности, можно взять вместо клюшки. Остальные арты пойдут для роли саппорта. Два дизэйбла, мека для лечения, форсстафом будем догонять, убегать.

 

Прокачка скилов Аппарата

По максимум 1 и 2 скилы. 3 оставим на середину игры, там он как раз пригодится. Ульт по доступности. В принципе стандартная прокачка для Калдра.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Cold Feet (Холодная поступь) Ice Vortex (Ледяной Вихрь) Cold Feet (Холодная поступь) Ice Vortex (Ледяной Вихрь) Cold Feet (Холодная поступь) Ice Blast (Ледяной Взрыв ) Cold Feet (Холодная поступь) Ice Vortex (Ледяной Вихрь) Ice Vortex (Ледяной Вихрь)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Chilling Touch (Ледяное Касание) Ice Blast (Ледяной Взрыв ) Chilling Touch (Ледяное Касание) Chilling Touch (Ледяное Касание) Chilling Touch (Ледяное Касание) Stats Ice Blast (Ледяной Взрыв ) Stats Stats

Тактика Аппарата

Начало игры.
Лайн лучше взять боковой, в напарниках заиметь станера или дизэйбла. На 3 уровне, можно попробовать сделать килл. Ставим сферу(2 скил) за вражину и сразу же юзаем 1 скилл, наш напарник сразу после этого должен накинуть дизэйбл или стан. Тогда будет достаточно времени, чтобы вражина не ушел на нужное расстояние, и тогда мы его заморозим. Добиваем с руки. Этого прокаста, должно хватить, чтобы убить дохлого агилу или мага.

Середина игры.
В мидгейме наша роль в ганках и замесах очень возрастает. Заимея еул или род, мы почти точно будем замораживать вражин 1 скилом. Тактика такая, кидаем заморозку, дальше юзаем еул или род, дальше делаем баф для повышение атаки(3 скил). Когда цель за морозилась, кидаем на нее ульт. Дальше лупим с руки, получая приличный урон от бафа. Очень хороший прокаст, снимем много жизни. Стараемся чтобы у вражины осталось в районе 10% хп, даже если цель убежить, действия ульта ее убьет.

Конец игры.
В лейте мы становимя не так опасны как раньше, скилы приносят меньше пользе чем раньше. Поэтому ходим вместе с тимой, активно юзаем бафф(3 скил), замораживаем опасных вражин. Ультом стараемся попадать в замесы. В центр замесов не лезим, жизни у нас не много, убить легко.

Плюсы и минусы Аппарата

Плюсы Может стать хорошим саппортом
  Может быть отличным ганкером
  Ультой хорошо фармить
  Ульт применим по всей карте
Маленький откат у ульты
Есть замедление
Есть дизэйбл
Минусы Мало жизни 
  Маны в начале маловато
Труден в управление
Легко заганкать

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя