Гайд по Фантом Лансеру / Phantom Lancer / Azwraith — Дота 1

0
3966
Характеристика
Сила  21
Ловкость  29
Интеллект 21
Жизни 492
Мана 273
Защита 3,22
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 51-73
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
pusher Пушер

История Фантома Лансера

Azwraith получил такое прозвище лишь потому что не один человек не знал его настоящего имени, даже его близкие друзья и союзники. Phantom Lancer добровольно вступил в ряды Sentinel’ов чтобы избавлять мир от тьмы, которая пытается вторгнуться на их земли. Семья Azwraith была убита еще будучи ребенком, теперь с этих самых дней он живет тем, чтоб отомстить Скоржам за их смерть.
Он как приведенье, которое постоянно появляется и исчезает в тот момент, когда сам этого хочет. Благодаря такой способности Фантом сейчас занимает почетное место как ловкий герой Sentinel’ов.

 

Скилы Фантома Лансера

Spirit Lance Spirit Lance (Магическое копье)
Клавиша : T
Фантом Лансер метает магическое копье во врага, которое наносит урон и замедляет его. В момент попадания копья создается иллюзия, которая начинает атаковать цель.
Манакост 125/130/135/140
Урон 100/150/200/250
Замедление 10/20/30/40 %
Жизнь иллюзии 2/4/6/8 сек
Иллюзия получает урон 400%
Иллюзия наносит урон 20%
Дальность применения 750
Длительность 3,25 сек
Кулдаун 7/7/7/7 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Doppelwalk Doppelwalk (Двойной шаг)
Клавиша : W
Укажите область и Фантом Лансер, вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости,  пропадет на 1 секунду. После чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Так же эта способность создает две иллюзии разных типов. Иллюзия 1: наносит 0% урона и получает 100% урона. Иллюзия 2: наносит 20% урона и получает 600% урона. Использование этой способности позволяет уколниться от вражеских атак.
Манакост 50/50/50/50
Дальность применения 600
Область действия 325
Дальность для иллюзий 900
Длительность 8 сек
Кулдаун 25/20/15/10 сек
Тип способности Активная

 

Phantom Edge Phantom Rush (Фантом)
Пассивный скил
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдается команда атаки юнита, который находится длаьше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Фантом Лансер не совершит удар по цели. Иллюзии так же обладают этой способностью. Если отменяется команда атаки первончальной цели, бонус к скорости теряется.
Скорость 800
Мин. дистанция 300
Макс. дистанция 600/700/800/900
Кулдаун 16/12/8/4 сек
Тип способности Пассивная

 

Juxtapose Juxtapose (Копии)
Пассивный скил
Нага исполняет прекрасную мелодию, которая усыпляет врагов. Если цель магически иммуна, то она не уснет. Враги проснутся, если Нага покинет данную область или прекратит петь.Спящие цели полностью неуязвимы, до момента окончания сна.
Макс. иллюзий 6/8/10
Шанс создания героем 40/45/50 %
Шанс создания иллюзией 8%
Урон иллюзиям 500%
Урон иллюзиями 16%
Длительность 8(4) сек
Тип способности Пассивная

 

Закуп Фантома Лансера

Начальный закуп
  Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Из кольца сделаем владимир. Танго для хила.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Vladimirs Offering (Подарок Влада) Diffusal blade (Клинок диффузии) Cranium Basher (Башер)    
Хорошая основа для ганков. Владимир даст ауру. Лишаем врагов маны и останавливаем башем.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Vladimirs Offering (Подарок Влада) Diffusal blade (Клинок диффузии) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Abyssal Blade (Абисальный клинок)  
Усиливаем нашего фантома критами, скоростью атаки и уроном.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Radiance (Радианс) Heart of Tarrasque (Тараска) Manta Style (Манта)    
Всё это можно легко использовать. Радианс прибавит урон иллюзиям. Критамы увеличим урон. МКБ для баша.

 

Прокачка скилов Фантома Лансера

Качаем копье по максимум. В начале качнем второй скил для запутывания врагов. После копья вкачиваем пассивку. После пассивки докачиваем второй скил. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Spirit Lance Doppelwalk Spirit Lance Phantom Edge Spirit Lance Juxtapose Spirit Lance Phantom Edge Phantom Edge
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Phantom Edge Juxtapose Doppelwalk Doppelwalk Doppelwalk Stats Juxtapose Stats Stats

Тактика Фантома Лансера

Начало игры.
Линию берем одну из боковых. В драки не лезем. Пытаются заганкать, запутаем их вторым скилом. Копьем харасим врага. При ганках, кидаем в жертву копье, оно замедлит цель, а далее жмакаем атаковать, пассивка поможет быстро приблизиться к цели. Наш приоритет — подготовить мощные арты к лейту.

Середина игры.
В середине игры накопление голды — наша основная задача. С большой кучей копий можно пропушивать башни. Не забываем запутывать врага вторым скилом, если фантома взяли в фокус.

Конец игры.
В лейте должны заиметь мощный закуп. Для доминирования у нас всё есть. Тактика та же, выбираем цель, кидаем в нее копье и начинаем бить с руки, с помощью пассивки быстро приблизимся к врагу. При правильных действиях, получается толпа Лансеров, от которой уйти практически невозможно. Пушим активно линии. Многие герои будут нас опасаться, так как быстро останутся без маны.

Плюсы и минусы Фантома Лансера

Плюсы Хороший лейт герой
  Прирост ловкости
  Имеет самое большое число копий
Можно запутать врага вторым скилом
Пассивка которая позволяет быстро настигать врагов
Хороший пушер
Минусы Мало жизни
  В начале  мало толку
Очень зависим от артов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя