Гайд по Анубарак / Anubarak / Nerrubian Assasin / Нерубиан — Дота 1

0
463
Характеристика
Сила  18
Ловкость  19
Интеллект1 8
Жизни 492
Мана 234
Защита 3,66
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 49-53
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
ganger Ганкер
nuker Нюкер

История Анубарака

Anabarak является одним из могущественных героев своего рода, в которого была влюблена всем сердцем паучиха BloodMother. Однажды в одном из боев ради своей возлюбленной Anabarak погиб. Его вернул к жизни один из предводителей Келтузед пообещав ему вечную жизнь, а в замены попросил стать воином Скоржей. В бою Anabarak бросает в своих жертв огромные шипы оглушая врага, а после чтоб враг потерял как можно больше своего здоровья пускает на него огромный сгусток энергии. Войны Сентинелов боятся с ним встречаться, так как никто не знает, когда и где он появится.

 

Скилы Анубарака

Impale Impale (Пронзить)
Клавиша : E
Неруб бьет в землю массивными клыками, образуя вереди себя линию острых шипов, выстреливающих из земли, наносящих урон и подкидывающих наземных врагов в воздух.
Манакост 95/115/135/155
Урон 80/140/200/260
Стан 0,75/1,25/1,75/2,25 сек
Дальность применения 500
Дальность действия 700
Область поражения 125
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Mana Burn Mana Burn (Сжигание маны)
Клавиша : R
Неруб посылает заряд негативной энергии, который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Сгорающая мана наносит соответствующий урон.
Манакост 100/100/100/100
Манаберн от разума х 3,5/4/4,5/5
Дальность применения 600
Кулдаун 28/20/12/4 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Spiked Carapace Spiked Carapace (Шипастый панцирь)
Клавиша : W
Временно усиливает хитиновую броню Неруба органическими шипами, предотвращая и отражая следущий удар противника и оглушает его. Возвращает урон только один. Работает только на вражеских героях.
Манакост 40/40/40/40
Оглушение 0,6/1,2/1,8/2,4 сек
Длительность 2,25 сек
Кулдаун 23/20/17/14 сек
Тип способности Активная

 

Vendetta Vendetta (Месть)
Клавиша : V
Неруб становится невидимым на некоторое время, с дополнительной скоростью передвижения. Любая атака, сделанная из невидимости, нанесет дополнительный урон. После удара невидимость пропадает.
Манакост 160/210/260
Доп урон 250/400/550
Бонус к скорости 16/18/20 %
Длительность 20/35/50 сек
Кулдаун 70/60/50 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Закуп Анубарака

Начальный закуп
  Soul Ring (Кольцо души) Ring of Regeneration (кольцо регенерации) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
В начале берем рецепт на соул ринг и кольцо регенерации.Дособерем соул ринг на лайне.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Soul Ring (Кольцо души) crystalys (Кристалис)    
Оркид позволит наложить сайленс на жертву. Усиливаем урон критами.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Monkey King Bar(Посох короля обезьян) Eye of Skadi (Глаз Скади) Abyssal Blade (Абисальный клинок) Burize-do Kyanon (Буриза)  
Усиливаем криты. МКБ против героев с уворотом. Абисал для баша. Скади даст немного живучести и очень полезное замедление при атаках..
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Black King Bar (Черный посох - БКБ) Butterfly Stygian Desolator (Стигиан Десолятор)    
БКБ против магов, бабочка даст увороты и скорость атаки. Дезолем порежем броню врагам.

 

Прокачка скилов Анубарака

Для линии в начале хватит и двух паутин, по этому качаем паутину разок, Далее вкачиваем 1 и 3 лвл, упор делаем на паучков. После этого докачиваем паутину. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Spin Web Spawn Spiderlings Spawn Spiderlings Incapacitating Bite Incapacitating Bite Insatiable Hunger Spawn Spiderlings Spawn Spiderlings Spin Web
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Incapacitating Bite Insatiable Hunger Incapacitating Bite Spin Web Spin Web Stats Insatiable Hunger Stats Stats

Тактика Анубарака

Начало игры.
Паучиха идет обычно на боковой лайн. Нужно определиться с ролью, либо пушер, либо керри. На лайне ставим две паутины, чтобы покрывали проход от нашей башни до подхода к вражеской. Паутина дает инвиз, скорость передвижения и повышает реген здоровья. Можно тупо сидеть в инвизе рядом с крипами и получать опыт. Так же из инвиза удобней ластхитить крипов и периодически гонять хилых врагов. Внимательно смотрим за врагами, чтобы они не поставили глаза. Тогда нас могут легко убить. Первым скилом хорошо добивать крипов. Тогда появятся наши маленькие пауки, с ними и будем пушить башню.

Середина игры.
Наше время настает как раз в мидгейме. Пушим и ганкаем. Имея БКБ и врубив ульт, зарубим любого даже в куче замеса. Бои лучше устравить в зоне действия паутины, что бы в случае чего уйти в инвиз. Убегающих с минимум жизни добиваем паучками. Третий скил хорошо замедляет жертву, что делает из Паучихи хорошего ганкера. Какого нить слабого мага можно заковырять в одиночку без особых усилий. Ульт юзаем когда нас подбили, быстро вернем себе жизни.

Конец игры.
В лейте тактика такая же как и раньше. Но уже лучше держаться с нашей тимой. В замесах, ставим паутину, врубаем ульт и БКБ, и лупим самого опасного вражину. Паучками добиваем.

Плюсы и минусы Анубарака

Плюсы Отличный пушер
  Есть замедление 
  Трудно убить за счет паутины
Есть промахи по нам
Минусы Легко обнаружить вардами
  Жизни в начале маловато
Ульт можно сбить

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя