Гайд по Антимагу / Anti-Mage / Magina — Дота 1

0
1718
Характеристика
Сила  22
Ловкость  22
Интеллект 15
Жизни 568
Мана 195
Защита 2,08
Скорость атаки 1,45
Скорость движения 315
Атака 49-53
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
ganger Ганкер

История Антимага

Magina и Terroblade родились братьями-близнецами, но с разными способностями и силой, хоть и относятся к быстрым и ловким героям. Magina или как его еще назвали Анти маг умел управлять энергией, что подарило ему способность бегать с невероятной скоростью. Но братья не прожили вместе долго как хотелось, в их деревню вторглись стражи Огненного легиона, после чего брат Terroblade ушел служить к Scourge, а антимаг остался на стороне Sentinel’ов.
Теперь, когда Anti-Mage идет в бой, он сражается не за убийства или выгоду, а за свободу и мир, за дружбу и его брата. Он искренне надеяться, что, когда ни будь он все же встретится со своим братом Terroblade.

 

Скилы Антимага

Mana Break Mana Break (Сжигание маны)
Пассивный скил
Каждый удар Магины сжигает ману противника. Наносит дополнительно 0,6 урона за каждую сожженную ед. маны.
ОРБ-ЭФФЕКТ
Сжигает маны 28/40/52/64
Тип урона Физический
Тип способности Пассивная

 

Blink Blink (Мерцание)
Клавиша : B
Телепортирует Магину на небольшое расстояние, позволяя мгновенно войти в бой и выйти из него.
Манакост 60/60/60/60
Мин расстояние 200
Макс расстояние 1000/1075/1150/1150
Кулдаун 12/9/7/5 сек
Тип способности Активная

 

Spell Shield Spell Shield (Защита от заклинаний)
Пассивный скил
Магина окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний.
Снижение маг урона 26/34/42/50 %
Тип способности Пассивная

 

mana Void Mana Void (Стирание Маны)
Клавиша : V
Магина создаёт мощную пустоту во вражеском юните, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единцу маны юнит получает некоторый урон. Юниты, находящеся рядом, получают такой же урон. Станит цель цель на короткое время.
Манакост 125/200/275
Урон за ед маны 0,6/0,85/1,1
Микростан 0,1/0,2/0,3 сек
Дальность применения 600
Область поражения 450
Кулдаун 70/70/70
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Закуп Антимага

Начальный закуп
  Quelling Blade (Подавляющее лезвие) Stout Shield (Крепкая броня) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Топор для фарма, из щита сделаем ВГ. Танго для хила.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Vanguard (Щит авангарда) Cranium Basher (Башер) Battle Fury (Ярость битвы)    
БФ даст отличный фарм и урон, ВГ реген жизней и блок урона. Башер не даст жертве уйти.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Battle Fury (Ярость битвы) Manta Style (Манта) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Abyssal Blade (Абисальный клинок)  
Полный набор для сильного лейта. Есть промахи, огромный урон, большая скорость атаки и баш.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Vladimirs Offering (Подарок Влада) Heart of Tarrasque (Тараска)      
Владимир даст отжер жизней, тараской поднимем живучесть. Сапог плюс наш блинк — никто не сможет убежать.

 

Прокачка скилов Антимага

Качаем блинк и сжигание маны по максимум. Защиту от магии можно отложить, если против нас нет опасных нюкеров. Ульт по доступности. Если против нас куча магов и нюкеров, в первую очередь защиту от магии потом остальное.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Blink Mana Break Mana Break Blink Mana Break mana Void Mana Break Blink Blink
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Spell Shield mana Void Spell Shield Spell Shield Spell Shield Stats mana Void Stats Stats

Тактика Антимага

Начало игры.
Для нас желательна боковой легкий лайн. Если против нас нет врагов с мощными нюками, то можно вести себя поагрессивнее, пожечь ману у врагов, тогда они будут убегать при нашем приближение. Помогаем ганкать, если мидер пришел к нам на лайн. Блинк позволит догнать жертву, либо убежать в трудный момент.

Середина игры.
В мидгейме, принимаем участие в ганах в роли выжигателя маны и догонятеля побитых врагов. Наша цель враги с мощными скилами и которые сильно зависят от маны. Сожгем ману — выведем их из битвы. Контролим остаток маны у врагов. Используем ульт когда показатель маны будет приближаться к нулю. Можем поохотиться на одиноких магов, блинк к нему, начинаем жечь ману, выжгли ману, юзаем на него ульту, если надо догнать — снова используем блинк.

Конец игры.
В лейте становимся сильным керри. Мощнее нас только керри врага, и то не все. Выносим с нескольких ударов. Маги будут убегать от нас в ужасе, один на один против нас мало кто отважится выступить. Дамаг от ульты всё мощнее, потому что у врагов к концу игры приличный запас маны.

Плюсы и минусы Антимага

Плюсы Высокая скорость бега и скорость атаки
  Сильный керри
  Очень мобилен
  Выжигает ману
Хорошая защита от магии
Трудно убить из за блинка
Минусы Мало силы и интелекта
  Мало жизни и маны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя