Гайд на Тайдхантера / Tidehunter / Leviathan

0
1017
Характеристика
Сила  22
Ловкость  15
Интеллект 16
Жизни 568
Мана 208
Защита 3,2
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 47-53
Дальность атаки 128
Возможные роли
ganger Ганкер
tank Танк
iniciator Инициатор

История Тайдхантера

Leviathan с самого рождения вгонял в страх всех жителей обладая своими размерами. Он являлся самым крупным морским гигантом и что бы уберечь его от смерти во время войны между богами и титанами его родители увезли его и спрятали на одном изведанных островов.
Когда наступила война между Sentinel’ами и Crourge’ами, правитель темной силы нашел Leviathanа, что бы он принял сторону скоржей. Теперь Левиафан принимает участие в каждой войне используя свои навыки раскалывать землю и вызывать шипы, оглушающие всех вокруг.

 

Скилы Тайдхантера

Gush Gush (Поток)
Клавиша : G
Левиафан призывает дух прилива, который наносит урон, снижает скорость передвижения и уменьшает защиту врага.
Манакост 120/120/120/120
Урон 110/160/210/260
Снижение брони на 2/3/4/5
Замедление 40%
Длительность 4 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Kraken Shell Kraken Shell (Броня)
Пассивный скил
Левиофан создает мощную броню вокруг себя. Броня снимает все отрицательные эффекты с героя, тот терять определенное количество здоровья от вражеских героев. Счет урона обнуляется, если не получал урон в течение 6 секунд. Засчитывается только урон от героев.
Снижает урон на  10/20/30/40
После потери здоровья 600/550/500/450
Тип способности Пассивный

 

Anchor Smash Anchor Smash (Удар Якорем)
Клавиша : C
Дает шанс Сладару при атаке нанести дополнительный урон и оглушить. Оглушение работает  на юнитах иммунных к магии. Не суммируется с Cranium Basher.
Манакост 30/40/50/60
Урон 75/125/175/225
Область действия 400
Длительность 6 сек
Снижение основного урона на 45/50/55/60 %
Кулдаун 7/6/5/4 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Ravage Ravage (Опустошение)
Клавиша : V
Левиофан сокрушает землю мощным ударом, вызывая шипы в области вокруг. Эти шипи наносят урон и оглушают всех врагов, попавших в область действия. Действует на невидимых существ.
Манакост 150/225/325
Урон 200/290/380
Стан 1,5/1,8/2,25 сек
Кулдаун 150/150/150 сек
Область действия 1025
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Закуп Тайдхантера

Начальный закуп
  Clarity Potion (Отвар просветления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Деньги не тратим, берем пару банок маны и танго. Копим на кольцо здоровья, из него будем делать рефрешер
Середина игры
    Arcane boots (Темные сапоги) Forcestaff (Посох принуждения) Refresher Orb (Шар освежения) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения)    
Сапог на ману. Потом нужно затарить даггер. Форсстаф поможет мгновенно попасть в замес, либо убежать из него. Рефрешер для двух ульт подряд.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Assault Cuirass (Кираса Нападения) Forcestaff (Посох принуждения) Heart of Tarrasque (Тараска) Refresher Orb (Шар освежения)  
Повышаем живучесть тараской и кирасой.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Khangars Pipeof Insight (Трубка просветления) Shivas Guard (Защита Шивы) Blade Mail (Острая кольчуга)    
Вместо тараски и кирасы можно взять шиву и шипы, тут уже по желанию, пайп поможет от магов.

 

Прокачка скилов Тайдхантера

Качаем 3 скил по максимум, он поможет фармиться и харасить врагов. По разу можно качнуть 1 скил и броню. После 3 скила качаем по максимум броню(2скил). После 11го лвл добиваем 1 скил. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Anchor Smash Kraken Shell Gush Anchor Smash Anchor Smash Ravage Anchor Smash Kraken Shell Kraken Shell
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Kraken Shell Ravage Gush Gush Gush Stats Ravage Stats Stats

Тактика Тайдхантера

Начало игры.
Можем смело идти на сложный лайн. Там рядом лес для фарма. Нам повезет, если на линии попадутся два врага с ближнем боем, не подпускаем их к крипам 3 скилом. Наша цель быстрее заполучить арканы. Тяжело пошло на лайне, тогда нам прямая дорога в лес на нейтралов.

Середина игры.
В мидгейме сочетаем фарм и ганки. Когда ульта готова к использованию, идем вместе с тимой на ганк. Делаем прыжок  в толпу, используем  ульт, потом юзаем 3 скил (снимет физ урон) и первый скил юзаем на главной цели. Форсстаф используем для выхода из замеса. Пока идет откат ульты, нужно бежать в лес и заниматься фармом. Копим на рефрешер.

Конец игры.
В лейте, с хорошим закупом, будем инициаторами замесов. Ульт и рефрешер должны быть готовы к использованию. Тактика такая же, блинкаем в толпу, юзаем ульту, добавляем 3 скилом, прожимаем рефрешер и снова ульту. За время двух массовых станов, союзники должны положить всю вражескую тиму.

Плюсы и минусы Тайдхантера

Плюсы Превосходный инициатор
  Ульт — масстан
  Хороший фарм
  Полезен команде всю игру
Уменьшает защиту и атаку врагов
Хорошая скорость бега
Минусы Большая модель героя
  Мало маны
Ульт с большим откатом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя