Гайд на Снайпера дота 1 / Dwarven Sniper / Kardel Spharpeye

1
3901
Характеристика
Сила  16
Ловкость  21
Интеллект 15
Жизни 454
Мана 195
Защита 1,94
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 36-42
Дальность атаки 550
Возможные роли
carry Керри

История Снайпера

Sniper всю свою жизнь посвятил службе за людей. В бою он пользуется испытанным годами оружием, с помощью которого без каких-либо сложностей убивает противников. Sniper обладает чрезвычайной меткостью с далекого расстояния.
Его оружие имеет второе дуло, выстреливая из которого образуется в заданном месте вспышка, заставляющая врагов замедлить ход. В ходе постоянных тренировок Sniper обучился двумя пассивными скилами. Первая дает ему шанс попасть в голову, в результате чего противник оглушается на короткое время и получает урон, а вторая увеличивает дальность атаки с каждым его новым уровнем.
Именно поэтому Sniper служит на стороне Sentinel’ов, чтобы спасти все светлое и живое от Scourge

 

Скилы Снайпера

Shrapnel Shrapnel (Шрапнель)
Клавиша : C
Снайп стреляет шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися дробинками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленее. Раскрывает туман войны в области действия.
Манакост 50/50/50/50
Замедление 15/20/25/30 %
Урон в сек 12/24/36/48
Зарядов 3
Дальность применения 1800
Область поражения 450
Длительность 10 сек
Кулдаун 40 сек заряд
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Headshot Headshot (Выстрел в голову)
Пассивный скил
Выстрел в голову наносит дополнительный урон и замедляет на короткое время. Работает на союзных юнитах.
Шанс 40%
Урон 15/40/65/90
Замедление 100% на 0,5 сек
Тип урона Физический
Тип способности Пассивная

 

Take Aim Take Aim (Прицеливание)
Пассивный скил
С помощью гномьих инженерных навыков Снайпер совершенствует свою винтовку, увеличивая дальность её стрельбы. Уровень 3-4 позволяет стрелять по вышкам, так что бы они не достовали до вас.
Дальность атаки  + 100/200/300/400
Тип способности Пассивная

 

Assassinate Assassinate (Убийство)
Клавиша : T
Снайпер тщательно прицелившись, наносит большое количество урона по цели на далекой дистанции. Невидимость не спасет от действия этого навыка.
Манакост 175/275/375
Урон за ед маны 355/505/655
Дальность применения 2000/2500/3500
Кулдаун 20/15/10 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Закуп Снайпера

Начальный закуп
    Slippers of Agility (Туфли ловкости) Slippers of Agility (Туфли ловкости) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Healing Salve (Бальзам исцеления)    
Два сапожка для щита на ловкость, хилку и танго
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Mask of Madness (Маска сумашедствия) Lothars Edge (Лезвие Лотара) Poor Mans Shield (Щит бедняка)    
Ботинок на силу или ловкость. Щит даст небольшой блок урона. МОМ даст лайфстил и ускорение атаки в нужный момент. Лотар позволит внезапно ганкать или убегать в инвиз от ганков.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Mask of Madness (Маска сумашедствия) Lothars Edge (Лезвие Лотара) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Monkey King Bar(Посох короля обезьян)  
Лейт закуп для Снайпа по полной.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Manta Style (Манта) Heart of Tarrasque (Тараска)      
Тараской поднимаем живучесть, манта для пуша, ганка, можно запутать врага.

 

Прокачка скилов Снайпера

По максимум качаем 2 и 3 скилы. Они нам дадут дальность атаки и дополнительный урон. Ульт по доступности. 1 скил пригодится чуть позже. Такая прокачка считается стандартной для снайпа.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Take Aim Headshot Take Aim Headshot Take Aim Assassinate Headshot Take Aim Headshot
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Shrapnel Assassinate Shrapnel Shrapnel Shrapnel Stats Assassinate Stats Stats

 

Тактика Снайпера

Начало игры.
Линия для Снайпа подойдет либо мид либо легкая. Снайп очень хилый герой без спасательных скилов. Ведем себя крайне аккуратно. Стоим фармим, ластхитем своих и вражеских крипов. Мили героем врага, не даем подходить к крипам. Нужно быстрее накопить на лотар. С появлением лотара можно идти на ганки. Если дохлый вражина сумел убежать после ганка, то вдогонку ультуем по нему. Вероятнее всего добьем жертву.

Середина игры.
В мидгейме так же фармим. В  ганках помогаем из далека шрапнелью, атакой и ультой. В мидгейме снайп всё еще легкая цель для врагов. Не умираем, вовремя жмем лотар для побега. Добивать ультой следует не жирных танков, а хилых магов и агил. Либо когда у танка остается совсем мизер хп. Снайп за счет небольшой модельки и дальности атаки малозаметен в замесах. По этому стараемся по максимум слить жизни нашим врагам.

Конец игры.
Игра в лейте — хороший переод для Снайпа. Должны заиметь все нужные нам для этого арты. Становимся мощным керри, убиваем своих вражин обычной атакой. В замесах из далека, пока враги отвлечены на танков, можем положить всю вражескую команду.

Плюсы и минусы Снайпера

Плюсы Самая большая дальность стрельбы в игре благодаря 3 скилу
  Ульт бьет сильно и очень далеко
  Прост в управление
Минусы Очень мало здоровья
  Маленькая скорость бега

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя