Гайд на Шейкера / Earthshaker / Raigor Stonehoof — дота 1

0
764
Характеристика
Сила  22
Ловкость  12
Интеллект  16
Жизни 568
Мана 208
Защита 2,68
Скорость атаки 1,70
Скорость движения 310
Атака 46-56
Дальность атаки 128
Возможные роли
iniciator Инициатор
tank Танк
ganger Гангер

История Шейкера

Earthsheaker был когда то духом земли, но его желание жить как сущность на земле превратило его в минотавра. Теперь Earthsheaker живет как отшельник, превращая волшебным тотемом земли равнины в бездонные расщелины.
В бою Earthsheaker активно пользуется тотемом. Когда враг рядом Earthsheaker создает борозду, которая раскалывает землю, через которую не могут пройти враги, а если в эту борозду все же попал враг, то он получает оглушение и повреждение.
Его сила земли помогла обрести пассивную способность “Дополнительный шок”, теперь при использовании способностей под Earthsheaker трясется земля, оглушая и нанося дополнительный урон врагам. Но стоит минотавру приобрести Скипетр Аганима, как его способность отражения увеличивается в разы.

Скилы Шейкера

Fissure (Борозда) Fissure (Борозда)
Клавиша : F
Шейкер сильным ударом бьет по земле, разламываю землю перед собой, нанося урон противникам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время
Манакост 125/140/155/170
Урон 125/175/225/275
Область поражения 225
Стан 1/1,25/1,5/1,75 сек
Кулдаун 15/15/15/15 сек
Длительность 8 сек
Дальность 1300
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Enchant Totem (Магический удар) Enchant Totem (Магический удар)
Клавиша : E
Шейкер заряжает свой тотем силой земли, при следующем ударе наносится дополнительный урон. Увеличивает базовый урон и урон от параметров итемов. Дополнительный урон от способности не суммируется с руной дабл дэмдж.
Манакост 20/30/40/50
Прибавляет урона 100/200/300/400 %
Длительность 14 сек или 1 удар
Кулдаун 5/5/5/5 сек
Применяется на Себя
Тип способности Активная

 

Aftershock (Дополнительный шок) Aftershock (Дополнительный шок)
Пассивный скил
Как только Шейкер произносит любое заклинание, земля под ним сотрясается, нанося урон ближним юнитам и оглушает их. Использование предметов не активирует данную способность.
Урон 50/75/100/125
Стан 0,6/0,9/,1,2/1,5 сек
Область действия 300
Тип урона Магический
Тип способности Пассивная

 

Echo Slam (Землетрясение) Echo Slam (Землетрясение)
Клавиша : C
Шейкер посылает волны подземных толчков, которые наносят повреждения и эхом отржаются на ближайшие вражеские цели, увеличивая зону поражения. Действует на инвизеров и юнитов в тумане войны. Юниты получат урон от созданного ими же эха, а также поражают соседних юнитов.
Манакост 145/205/265
Урон 200/265/340
Урон с юнита  + 40/55/70
Зона поражения 575
Кулдаун 150/130/110
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Каждая цель порождает две волны эха.

 

Закуп Шейкера

Начальный закуп
    Healing Salve (Бальзам исцеления) Soul Ring (Кольцо души) Sobi Mask (Маска Соби)    
В начале берем рецепт на соул ринг, собимаск, хилку. На линии докупаем кольцо регенерации и получаем соул ринг, который позволит нам делать скилы почаще
Середина игры
    Arcane boots (Темные сапоги) Soul Ring (Кольцо души) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима)    
Обязательно дагер, врываемся в толпу кастуем ульт, стан и разлом, мало кто живой уйдет. Арканы для маны, не забываем использовать соулринг. Так же копим на аганим, усилит наш ульт.
Конец игры
  Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Arcane boots (Темные сапоги) Shivas Guard (Защита Шивы) Veil of Discord (Завеса разногласия) Heart of Tarrasque (Тараска) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения)  
Имея такие арты, будем наносить гигантский урон. Перед прокастом, применяем дискард на врагах, далее дагером в толпу ульт, стан и разлом, добиваем шивой.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Satanic (Сатаник) Refresher Orb (Шар освежения)      
Сапог можно поменять на тревелы, сатаник для лайфстила,  рефреш позволить сделать двойной прокаст.

 

Прокачка скилов Шейкера

В самом начале качаем конечно же борозду(1 скил) , так как количество вариантов использования у нее очень много, выручит нас не раз. Разок тотем и пассивку, ульт по доступности.Если игра идет хорошо и собрали необходимые предметы, то можно прокачать тотем и раньше.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Fissure (Борозда) Enchant Totem (Магический удар) Fissure (Борозда) Aftershock (Дополнительный шок) Fissure (Борозда) Echo Slam (Землетрясение) Fissure (Борозда) Enchant Totem (Магический удар) Aftershock (Дополнительный шок)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Aftershock (Дополнительный шок) Echo Slam (Землетрясение) Aftershock (Дополнительный шок) Enchant Totem (Магический удар) Enchant Totem (Магический удар) Stats Echo Slam (Землетрясение) Stats Stats

Тактика Шейкера

Начало игры.
Выбираем любую боковую линию, если попался толковый союзник, можно попробовать сделать фестблад. В основном на этом этапе игры не высовываемся, стараемся добивать крипов. Стенку часто не используем(очень мало маны). Стену стараемся ставить очень грамотно, образуя тупик для врагов.

Середина игры.
Даггер к этой стадии игры уже пора заиметь, позволит использовать наши возможности очень эффективно. При помощи дагера прыгаем в толпу и кастуем ульту, стан и стенку. Чем больше толпа, тем больше будет урона.

Конец игры.
В конце игры шейкер является инициатором замесов, не забываем и о повышение своей выживаемости (тараска, аганим). Надо помнить, что на данном этапе игры, может решить всего лишь один массовый замес, в котором значительную роль играет шейкер.

Плюсы и минусы Шейкера

Плюсы Командный герой
  Отличный масснюкер
  Масстан
  Отличный ганкер
  Полезен на протяжении всей игры
Очень большой урон по толпе
Минусы Мало маны в начале
  Трудный фарм в начале
  Требует хороший контроль
Зависит от команды

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя