Гайд на Пака / Puck / Faerie Dragon

0
1646
Характеристика
Сила  15
Ловкость  22
Интеллект 25
Жизни 435
Мана 325
Защита 2,08
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 47-58
Дальность атаки 550
Возможные роли
nuker Нюкер
iniciator Инициатор
ganger Ганкер

История Пака

Во времена, когда небольшие деревушки, подвергались частым  нападениям, лесной дракончик по имени Puck, всегда приходил им на помощь. Пак-это гибрид бабочки, морского конька и ящерицы. Несмотря на свой маленький размер, он обладает мощной силой на поле боя,  способен обрушить  магические шары, а так же, одурманить противника выпустив, волшебную пыль. С тех пор прошло много времени и дракончики обучились новым навыкам.  Теперь они способны выпускать волны иллюзий, которые наносят большие повреждения окружающим. Так же дракончики, силой своего воображения, создают магический круг.

Скилы Пака

Illusory Orb Illusory Orb (Сфера Иллюзии)
Клавиша : R
Пак закускает магическую сферу, летящую прямо и которая повреждает всё на своем пути. В любой момент полета, Пак может телепортироваться к сфере, заняв её место. Дает обзор вокруг себя, пока летит. Длина полета волны 1800.
Манакост 150/150/150/150
Урон 70/140/210/280
Область поражения 225
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Ethereal Jaunt Ethereal Jaunt (Эфирная прогулка)
Клавиша : E
Телепортирует Пак к летящему шару. Способность дается при изучении Illusory Orb.

 

Wanning Rift Wanning Rift (Изнуряющий Разрыв)
Клавиша : W
Пак выпускает вокруг себя волшебную пыль, которая наносит урон и не дает врагам произносить заклинания.
Манакост 100/110/120/130
Урон 70/140/210/280
Область действия 400
Длительность 0,75/1,5/2,25/3 сек
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Phase Shift Phase Shift (Сдвиг по Фазе)
Клавиша : F
Пак уходит в мир духов на короткое время, избегая любого полученного за это время урона. Пак сохраняет свой размер когда использует способность.
Манакост 0
Кол-во духов 0,75/1,5/2,25/3,25
Кулдаун 6/6/6/6 сек
Тип способности Активная

 

Dream Coil Dream Coil (Круг Сна)
Клавиша : C
Мощное воображения Пака создает в определенной области магические петли, которые ноносят урон и оглушают противников при захвате. Если враг отойдет от источника петли дальше чем на 600, то петля затянется, нанеся урон и оглушит противника.
Манакост 100/150/200
Начальный урон 100/150/200
Начальный стан 0,5/0,5/0,5 сек
Урон если выйдет 100/150/200
Стан если выйдет 1,5/3/4,5 сек
Дальность применения 700
Область действия 375
Длительность 6 сек
Кулдаун 85/85/85 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Длительность 8 сек
Урон если выйдет 200/250/300

 

Закуп Пака

Начальный закуп
  Null Talisman (Нулл-талисман) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Закуп в нюкера. Далее копим на банку.
Середина игры
  Tranquil Boots (Тихие сапоги) Mekansm (Меканзм) Magic Wand (Волшебная палочка) Perseverance (Сокровище) Forcestaff (Посох принуждения)    
Сапог на ману. С бутылкой контролим руны. Даггер для спасения или ганка. Аганим для ульты.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) eul's scepter of divinity (Божественный скипетр Еула) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) dagon (Дагон) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения)  
Мощный закуп для Пака. Хекс, Еул дизэйблы. Дагоном наносим мощный урон.

 

Прокачка скилов Пака

По максимум первый скил. Разок третий скил для спасения от всяких штуковин летящих в нас. Так же разок молчанку (2 скил). После первого, по максимум полчанку, третий докачиваем в середине игры. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Illusory Orb Phase Shift Illusory Orb Wanning Rift Illusory Orb Dream Coil Illusory Orb Wanning Rift Wanning Rift
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Wanning Rift Dream Coil Phase Shift Phase Shift Phase Shift Stats Dream Coil Stats Stats

Тактика Пака

Начало игры.
Паку лучше топать на мид. На миде ведем себя нагло. При умелом использование 3 скила будем уворачиваться от всех нюков и тычек. Как выучили ульту, пробуем завалить вражину. Тактика такая, кидаем сферу в сторону врага, когда она пролетает по нему или рядом, делаем блинк на место сферы, сразу же юзаем молчанку и ульт и добиваем с руки. Обычно этого достаточно завалить хиленького агилу или мага. Таким прокастом можно идти ганкать и боковые линии, если союзники помогут —  2 кила обеспечено.

Середина игры.
В мидгейме мы очень полезны для нашей тимы. Практически всегда Пак инициирует замес, если не успели к началу боя, смело врываемся и прокастим. Наш сайленс и ульт сделают врагов пушечным мясом для наших союзников. Сферой догоняем выживших после замеса, либи уходим от ганка.

Конец игры.
В лейте урон от наших скилов становится не актуальным, однако молчанка и стан от ульты будут не плохо помогать нашей тиме. Игру не затягиваем, пушим лайны. Наше дело замутить замес, сделать свой прокаст и отойти в сторонку. Если на нас попал фокус врагов, кидаем сферу, уходим в шифт, когда сфера будет далеко, делаем блинк на её место.

Плюсы и минусы Пака

Плюсы Отличный инициатор
  Трудно заганкать
  Имеет крутой прокаст с АОЕ действием
  Есть стан, молчанка
Кулдаун ульта не большой
Может быть саппортом
Минусы Мало жизни
  По началу мало маны
  Требует хорошего контроля (много кнопок)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя