Характеристика |
Сила |
21 |
Ловкость |
15 |
Интеллект1 |
9 |
Жизни |
549 |
Мана |
247 |
Защита |
4,1 |
Скорость атаки |
1,7 |
Скорость движения |
315 |
Атака |
49-61 |
Дальность атаки |
128 |
|
История Магнуса
Magnusa по праву считали всегда самым страшным воином сил скоржей. Магнус с самого детства был наделен редчайшей силой с помощью которой убивал любого врага, попавшего у него на пути. Это один из немногих героев, который сам добровольно присоединился к силам Scourge. Ведь его тяга убивать, а где как не на войне против Sentinel’ов это можно найти. Именно поэтому он стал одним из жителей отряда Scourge.
Скилы Магнуса
 |
Shockwave (Ударная волна) |
Клавиша : W |
Магнус вызывает волну, которая наносит урон всем врагам на пути. Если юнит повторно вошел в область действия, он будет поврежден дважды. Влияет только на наземных юнитов. |
Манакост |
90/90/90/90 |
Урон |
75/150/225/300 |
Дальность применения |
500 |
Ширина волны |
150 |
Длинна волны |
1000 |
Кулдаун |
10/9/8/7 сек |
Тип урона |
Магический |
Тип способности |
Активная |
 |
Empower (Сверхсила) |
Клавиша : E |
Магнус вешает бафф на себя и союзников, который увеличивает базовый урон и дает сплеш. Увеличивает лишь базовый урон и урон от основного параметра героя. |
Манакост |
30/40/50/60 |
Доп урон и сплеш |
+ 20/30/40/50 % |
Радиус сплеш урона |
200 |
Дальность применения |
800 |
Длительность |
40 сек |
Кулдаун |
12/12/12/12 сек |
Тип способности |
Активная |
 |
Skewer (Пронзить) |
Клавиша : D |
Магнус устремляется вперед, хватая своими мощными руками попавшихся противников. В конце пути враги получают урон и замедляются. |
Манакост |
80/80/80/80 |
Урон |
70/140/210/280 |
Дальность |
750/900/1050/1200 |
Область действия |
125 |
Длительность |
2,5 сек |
Замедление |
40% |
Кулдаун |
30/30/30/30 сек |
Тип способности |
Активная |
 |
Reverse Polarity (Обратная полярность) |
Клавиша : V |
Используя тайные свойства материи, Магнус притягивает к себе всех ближайших вражеских юнитов, нанося им урон и оглушая. Работает на юнитов иммунных к магии. |
Манакост |
200/250/300 |
Урон |
50/125/200 |
Стан |
2,25/3/3,75 сек |
Область действия |
400 |
Кулдаун |
120/110/100 сек |
Тип урона |
Магический |
Тип способности |
Активная |
Закуп Магнуса
Начальный закуп |
|
|
|
 |
 |
|
|
|
Деньги не тратим, берем пару банок маны и танго. Копим на кольцо здоровья, из него будем делать батлфури. |
Сапог на силу. С даггером будем инициатором замесов. Батлфури даст сплеш и урон. |
Блинк, сплеш урон, физ и маг защита, живучесть. |
Не плохие арты для нас, рефрешер обнулит кд от скилов. Шива замедлит врагов и даст защиту. Критами будем сносить все живое. |
Прокачка скилов Магнуса
Качаем толкалку и волну по максимум, сплеш вкачиваем в середине игры. Ульт по доступности.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18-25 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Тактика Магнуса
Начало игры.
Выбор лайна для нас очевиден, один из боковых. Харасим врагов волной, волну кидаем так, чтобы добить крипов и зацепить сразу двоих врагов. Толкалкой можно попробовать затолкать врага под нашу башню, если у нашего союзника еще есть стан, то килл обеспечен.
Середина игры.
Для мидгейма нужен даггер. Магнус должен быть инициатором замесов. Тактика проста, блинк в толпу, толкаем вражин в сторону союзников и станим. У нас появляется преимущество в несколько секунд. Скорее всего победителями такого замеса будем мы. Не забываем раздавать по откату себе и нашим союзникам баф сплеш урона.
Конец игры.
В лейте, магнус как и на протяжение всей игры дожлен играть роль танка-инициатора. Делаем всё так же как и в мидгейме, блинк,толкаем, станим. С рефрешером, две наши ульты дадут победу в мощном замесе практически на сто процентов.
Плюсы и минусы Магнуса
Плюсы |
Отличная скорость бега |
|
Хорошая начальная атака |
|
Отличный фармер |
|
Полезный ульт |
|
Трудно заганкать |
|
Есть баф |
Минусы |
Мало маны |
|
Фокусят в основном первого |
|
Трудно управлять (4 активных скила + активные арты) |