Гайд на Ланая Дота 1 / Lanaya / Templar Assasin

0
1534
Характеристика
Сила  18
Ловкость  23
Интеллект 20
Жизни 492
Мана 260
Защита 4,22
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака3 53-59
Дальность атаки 140
Возможные роли
carry Керри
ganger Ганкер

История Ланая

Lanaya обучившая мастерству у легендарного творца Аиура знает психику так хорошо, что ее просят разрабатывать тактики для нападения на врага. Ее способности дали ей возможность увеличить свою броню или усилить собственную атаку, для того чтобы быстрее убить врага. С собой Lanaya всегда носит плащ, который помогает ей скрыться от врага, а в самый нужный для нее момент – внезапно напасть на цель.

Благодаря своим знаниям Lanaya без сомнений занимает одно из лучших место в таверне Сентинелов.

 

Скилы Ланая

Refraction Refraction (Преломление)
Клавиша : R
Управляя псионической энергией вокруг себя, Ланая создает загадочное  преломление света, способное защитить ее от внешнего урона и увеличить ее урон при атаке определенное количество раз.
Манакост 100/100/100/100
Доп урон  + 20/40/60/80
Заряды 3/4/5/6
Длительность 17 сек
Кулдаун 17/17/17/17 сек
Тип способности Активная

 

Meld Meld (Исчезновение)
Клавиша : D
Боевые искусства Ланаи позволяют ей становится невидимой в любое время суток и нападать из тени на своих врагов, снижая их защиту. Наносит допольнительный урон. Броня снижается и наносится доп урон только при атаке из невидимости. Meld нарушается  при любом движении.
Манакост 50/50/50/50
Доп урон 50/100/150/200
Броня минус 2/4/6/8
Длительность Бесконечно
Снятие брони на 10 сек
Кулдаун 7/7/7/7 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Psi Blades Psi Blades (Лезвия психики)
Пассивный скил
Используя свои псионические способности, Ланая заставляет врагов, стоящих за её целью, чувствовать ту же боль что и сама цель. Эти псионические силы так же увеличивают дальность атаки. Действует на невидимых юнитов. Только основная цель будет получать эффекты, такие как баш, орб-эффекты. Атака по иллюзии не нанесет урон дополнительным целям.
Дальность атаки  + 60/120/180/240
Ширина атаки 55
Длина атаки 590/630/670/710
Тип способности Пассивная

 

Psionic trap (Пси-ловушка) Psionic trap (Пси-ловушка)
Клавиша : C
Ланая создает псионическую ловушку на земле. Когда ловушка активирована, замедляет всех юнитов вокруг нее. Время ухода ловушки в невидимость 2 секунды.
Манакост 15/15/15
Замедление от 30% до 50% за 4 сек
Кол-во ловушек 5/8/11
Дальность применения 2000
Длительность Бесконечно
Кулдаун 11/8/5 сек
Тип способности Активная

 

Trap Trap (Ловушка)
Клавиша : T
Активирует ближайшую ловушку.

 

Закуп Ланая

Начальный закуп
  Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Wraith Band (Маска духа)    
Маска для ловкости сделаем из нее аквилу, танго для хила.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Ring of Aquila (Кольцо Орла) Stygian Desolator (Стигиан Десолятор) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения)    
Аквила даст ауру. Даггер для блинка. Дезолем режем броню.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Burize-do Kyanon (Буриза) Butterfly Stygian Desolator (Стигиан Десолятор) Assault Cuirass (Кираса Нападения)  
В идеале делаем такой закуп. Враг получит огромный урон за счет мощной атаки, критов и хорошего снижения брони у цели. Бабочка даст отличную скорость атаки.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Black King Bar (Черный посох - БКБ) Manta Style (Манта) Heart of Tarrasque (Тараска)    
Тараской повышаем живучесть, манта запутает врагов, БКБ спасет от магов. Сапог для мобильности.

 

Прокачка скилов Ланая

По разу каждый скил, первый даст защиту и атаку, второй инвиз, третий повысит дальность атаки. Далее качаем на максимум 1 и 2 скилы, после этого докачиваем 3. Ульт качаем на 6, потом на 14 и 16 уровнях. Количество ловушек в начале не так критично.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Psi Blades Refraction Meld Meld Refraction Psionic trap (Пси-ловушка) Meld Refraction Meld
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Refraction Psi Blades Psi Blades Psi Blades Psionic trap (Пси-ловушка) Stats Psionic trap (Пси-ловушка) Stats Stats

Тактика Ланая

Начало игры.
Топаем на одну из боковых лайнов, в союзники лучше взять саппорта, что облегчит прокачку. Харасим врагов, которые стоят за крипами за счет 3 скила. Собираем голду на даггер. С помощью инвиза можно устраивать засады. Встаем в инвиз, так что бы враги не видели. Когда рядом будет проходить вражеский герой, делаем по нему удар, уходим опять в инвиз и снова наносим удар. После чего врубаем первый скил и действуем по обстановке. Если союзник помогает, то лупим врага, если союзник куда то делся, то убегаем к своей башне, первый скил позволит выдержать несколько тычков по нам. С появлением ульты, ловушки нужно расставлять в ключевых местах на карте. У ловушек большая дальность активации, по этому при погоне за целью, ставим ловушку перед убегающим врагом и замедляем.

Середина игры.
В мидгейме начинаются замесы. Ланая должна вырезать врагов с краю. Можно уйти в инвиз, ударить и заюзать первый скил и дальше бить цель. Если цель убегает, ставим ловушку перед ней, активируем и бьем дальше. Повторяем прием с ловушкой пока цель не умрет. Если попали в фокус, быстро уходим в инвиз и с помощью даггера прыгаем, в неизвестном для врагов, направление. Ловушками можно управлять по всей карте, по этому внимательно смотрим на карту, и если союзники кого нить ганкают или догоняют, то помогаем им активацией ловушки. Ловушками можно управлять даже когда Ланаю убили.

Конец игры.
В лейте убиваем вражин, пушим лайны. Урон, благодаря артам, долже быть огромный. Не забываем про наши ловушки.

Плюсы и минусы Ланая

Плюсы Хороший ганкер
  Есть скил, который блокирует атаки
  Ловушками можно вардить и замедлять
  Есть инвиз
Может снижать броню врагов
Минусы Мелкая дальность атаки
  В инвизе нельзя двигаться
Герой сложен в управление
Мало здоровья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя