Гайд на Кунку / Kunkka / Admiral — Дота 1

0
1702
Характеристика
Сила  24
Ловкость  14
Интеллект  18
Жизни 606
Мана 234
Защита 1.96(10%)
Скорость атаки 1,49
Скорость движения 300
Атака 50 — 60
Урон в секунду 34 — 60
Дальность атаки 128
Возможные роли
ganger Гангер
iniciator Инициатор
керри Керри
tank Танк

История Kunkka

Один из лучших моряков в армии Сентинелов адмирал Кунка отправили защищать людские земли, когда Катаракты напали на острова людей. Это стало началом многолетних масштабных сражений между людьми и демонами.  Устав от боев – армия демонов решила пустить все свои силы, чтобы победить и забрать людские земли, но в один момент в разгаре боем что-то пошло не так. Вокруг кораблей Катаракты появились огромные волны, а из них выплыл корабль Маэльрун Щупальцеликий. Его огромные, склизкие конечности начали бросать корабли демонов в разные стороны.Никто так и не понял, что это было.В страхе войска демонов вернулись к себе в обитель, а адмирал Кунка, чей единственный корабль выжил после этой бури после куда-то пропал. Теперь никто не знает жив ли он и если да, то в каких землях он обитает.  

Torrent (Водный взрыв) Torrent (Водный взрыв)
Клавиша : E
Используя свое знаник моря, Kunkka способен создать водный взрыв в определенной точке. Спустя 2 секунды, поток воды возникает из под земли и поднимает всех врагов, попавших в область действия в воздух, причиняя повреждения и уменьшая скорость их передвижения на 35%. Юнитов подбрасывает в воздух  на 1.53 секунды, в это время они не могут атаковать, двигаться и произносить заклинания. Часть урона наносится сразу при срабатывании, оставшаяся часть наносится в течении некоторого времени, пока подброшенные существа находятся в воздухе.Юнитов, подброшеных в воздух, можно атаковать. Начальный эффект на земле виден только союзникам.
Манакост 120/120/120/120
Урон 120/180/240/300
Область поражения 225
Длительность 1/2/3/4 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Замедление 35%
Дальность 1500
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Tidebringer (Водный меч) Tidebringer (Водный меч)
Пассивный скил
Легендарный меч Tidebringer, который вобрал в себя силу морей. Сродни  приливам и отливам, Tidebringer дарует возможность один раз в пару секунд нанести увеличенный урон, наносимый героем, и поразить всех врагов, находящихся поблизости.  Урон соседним юнитам снижается в зависимости от типа брони, а не его количества. При добивании союзников способность не активируется, но наносит бонусный урон.
Манакост 0
Урон + 15/30/45/60
Область поражения 500
Кулдаун 13/10/7/4 сек
Тип способности Пассивная

 

X Marks The Spot (Метка возврата) X Marks The Spot (Метка возврата)
Клавиша : X
Kunkka нацеливается на героя и отмечает его текущее местоположение на земле. Спустя несколько секунд или по приказу Kunkka, отмеченный герой мгновенно возвращается к метке. Если цель становится иммуной к магии, после применения на нее этого заклинания, она не вернется в точку Х. Прерывает прочтение заклинаний. Можно использовать на себя. Длится 4 секунды на противниках и 8 на союзниках.
Манакост 80/80/80/80
Кулдаун 19/16/13/10
Возвращает цель через 4 сек
Дальность 350/550/750/1000
Применяется на Любых героях
Тип способности Активная

 

X Marks The Spot Return (Возвращение на метку ) X Marks The Spot Return (Возвращение на метку )
Клавиша : X
Возвращает выбранного героя к кресту. Эта способность становится доступной, если X Marks the Spot использована на цель.

 

Ghost Ship (Корабль-призрак) Ghost Ship (Корабль-призрак)
Клавиша : T
Kunkka призывает мистический корабль-призрак S.S. CoCo, капитан которого угощает всех союзников своим знаменитым Captain CoCo’s Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, благодаря чему они получают сразу только половину урона, а другую только после протрезвления. Во время кораблекрушения врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на камни, нанося им урон и кратковременно оглушая их. Скорость корабля: 650. Повреждения, полученные после действия рома не смертельны, и не могут убить героя.
Манакост 150/200/250
Урон 400/500/600
Область поражения 425
Длительность 10 сек
Кулдаун 60/50/40
Оглушение 1,4
Дальность 1000
Тип урона Магический
Тип способносни Активная

 

Закуп Kunkka

Начальный закуп
    Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Healing Salve (Бальзам исцеления) Clarity Potion (Отвар просветления)    
Берем перчатку, танго, хилку и ману. Копим на кольцо регена (для батлфури) и сапог.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Lothars Edge (Лезвие Лотара) Battle Fury (Ярость битвы) hyperstone (Гиперстоун)    
Собираем лотар и батлфури. Батлфури очень хорошо сочетается с нашим вторым скилом, что позволит хорошо фармить на линии и в лесу. Геперстоун даст нам быструю атаку, в дальнейшем из него сделаем ребра.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Lothars Edge (Лезвие Лотара) Battle Fury (Ярость битвы) Assault Cuirass (Кираса Нападения) Heart of Tarrasque (Тараска) Burize-do Kyanon (Буриза)  
Такой закуп даст большой прирост к урону, причем сплешем. 
 По ситуации
    Blade Mail (Острая кольчуга) Monkey King Bar(Посох короля обезьян) Black King Bar (Черный посох - БКБ)      
БКБ для защиты от магов. Шипы для защиты. МКБ для дамага и чтобы не мазать. 

 

Прокачка скилов Kunkka

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Tidebringer (Водный меч) Torrent (Водный взрыв) Tidebringer (Водный меч) Torrent (Водный взрыв) Tidebringer (Водный меч) Ghost Ship (Корабль-призрак) Torrent (Водный взрыв) Tidebringer (Водный меч) Torrent (Водный взрыв)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
X Marks The Spot (Метка возврата) Ghost Ship (Корабль-призрак) X Marks The Spot (Метка возврата) X Marks The Spot (Метка возврата) X Marks The Spot (Метка возврата) Stats Ghost Ship (Корабль-призрак) Stats Stats

 

Тактика Kunkka.

Начало игры.
Кунка прекрасно стоит и соло и на боковых линиях. Кунка один из лучших фармеров в игре(второй скил) Можно идти соло никого не боясь. Если на линии попался рэйнж, не наглеть, вести себя спокойно, по мере возможности добивать крипов, как только откат у меча пройдет — сразу бить. Главное пытаться во время появления второго скила задеть врага. Для кунка нужен постоянный фарм, не ходить никуда ганкать, нужен только фарм. Кунка решает игру в конце или в середине, а не в начале.

Середина игры.
Тут уже есть два варианта игры. Либо идти фармить лес, либо ганкать. И тот и другой вариант хороши. Фарм леса к концу игры даст большое преимущество в уровне и артефактах. Когда идет фарм леса, не забывать дефить вышки. Таким образом должны нафармить уже весомые артефакты к середине игры. К костылю и БФ должны прибавиться Кираса либо Тараска.

Конец игры.
После 30-40 минут игры, выйдя из фарма, должны себя чувствовать королем игры. В это время можно пушить всей командой и делать трипл килы. Если еще не куплена тараска, то это сделать самое время. Так же собраться все недостоющие артефакты. В это время исход игры свисит от фарма на протяжениее 40 минут игры. Есть все шансы решить исход игры.

Плюсы и минусы Kunkka

Плюсы Неплохой прирост силы
  Очен легко фармить
  Может стоять соло
  Отличный лейт и гангер
  Хорошая броня
Минусы Труден в управлении новичкам
  Дорогостоящие скилы
  Мало защиты

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя