Гайд на Ксина / Xin / Ember Spirit

0
2448
Характеристика
Сила  19
Ловкость  22
Интеллект 20
Жизни5 11
Мана 260
Защита 1,08
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 310
Атака3 52-56
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
nuker Нюкер
ganger Ганкер

История Ксина

Однажды в одной военной кузне творилось что-то необычное. Кузнеца по имени Xin пытавшегося создать оружие охватил огненный дух. Спустя многочисленных упорных часов он сковал пара магических мечей. Любуясь проделанной работой, он почувствовал, как его охватывает огненный дух превращая Xin в существо. Xin стал сильным и быстрым воином, после ушел стал одним из лучших воинов Сентинелов.

 

Скилы Ксина

Searing Chains Searing Chains (Поиск цепей)
Клавиша : C
Ксин высвобождает два огненых шара, которые связывают ближайщих врагов, приковывая их к месту, и наносят урон каждую секунду. Не работает на магически иммунных и невидимых юнитов. Цели выбираются случайно.
Манакост 110/110/110/110
Урон в сек 40/60/80/100
Область действия 400
Длительность 1/2/2/3 сек
Кулдаун 14/12/10/8 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Sleight of Fist Sleight of Fist (Ловкость кулака)
Клавиша : T
Ксин бросается на врагов с молниеносной скоростью, атакуя их в указанном радиусе, после чего возвращается в первоначальное положение. Наносит дополнительный урон героям, остальным юнитам наносит 50% урона.
Манакост 50/50/50/50
Доп урон 20/40/60/80
Дальность применения 700
Область действия 250/350/450/550
Кулдаун 30/22/14/6 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Flame Guard Flame Guard (Пламя гвардии)
Клавиша : E 
Ксин окружает себя огненым щитом, который поглощает магический урон, оставляя его невридимым. Причиняет ежесекундный урон вокруг Ксина. Если щит спадает, нанесение урона прекращается. Щит разрушится, если впитает в себя максимум магического урона.
Манакост 80/90/100/110
Поглощает урона 50/200/350/500
Урон в сек 30/35/40/45
Область поражения 400
Длительность 8/12/16/20 сек
Кулдаун 35/35/35/35 сек
Тип способности Активная

 

Fire Remnant 2 Fire Remnant (Остаток пожара)
Клавиша : F
Ксин заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 35 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2,5 от вашей. Ксин может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой. Один заряд восстанавливается каждые 35 секунд.
Дальность применения 1500
Кулдаун 1 заряда 35 сек
Тип способности Активная

 

Fire Remnant Fire Remnant (Остаток пожара)
Клавиша : R
Быстро перемещается к выбранному Fire Remnant. Перемещение происходит через все созданные Fire Remnant. Сносит деревья на своем пути. Наносит урон взрывая Fire Remnant. Ксин движется со скоростью 1300.
Манакост 150/150/150
Наносит урона 100/150/200
Дальность применения Вся карта
Область поражения 400
Кулдаун 0 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Закуп Ксина

Начальный закуп
  Stout Shield (Крепкая броня) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Slippers of Agility (Туфли ловкости)    
Закуп для щита бедных. Танго для хила. Дальше покупаем бутылку (для игры на миде).
Середина игры
    Phase Boots (Ботинки фазы) Poor Mans Shield (Щит бедняка) Empty Bottle (Пустая бутыль) Ancient janggo of Endurance (Древний бубен Выносливости) Battle Fury (Ярость битвы)  
Фейсы и барабаны дадут отличную скорость бега. Батлфури работает со вторым скилом, хорош для фарма и для урона врагам.
Конец игры
  Phase Boots (Ботинки фазы) Burize-do Kyanon (Буриза) Stygian Desolator (Стигиан Десолятор) Heart of Tarrasque (Тараска) Battle Fury (Ярость битвы) Battle Fury (Ярость битвы)  
Криты повысят наш урон. Дезолем снижаем защиту всех кого ударим вторым скилом. Тараску для живучести.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Mjollnir (Мьёльнир) Black King Bar (Черный посох - БКБ) Assault Cuirass (Кираса Нападения)    
 БКБ спасет от магов. Кирасой повысим защиту и скорость атаки. Сапог для мобильности.

 

Прокачка скилов Ксина

Прокачка для фарма и защиты от магов. По полной 1 и 3 скилы. 1 скил для ганков и задержки врагов, 3 скил для фарма, отпугнет врагов ближнего боя от нас. Ульт по доступности. Если на линии нет сильных нюкеров, то щит можно заменить на 2 скил, этим будем харасить врагов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Searing Chains Flame Guard Flame Guard Searing Chains Flame Guard Fire Remnant 2 Flame Guard Searing Chains Searing Chains
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Sleight of Fist Fire Remnant 2 Sleight of Fist Sleight of Fist Sleight of Fist Stats Fire Remnant 2 Stats Stats

Тактика Ксина

Начало игры.
Выбираем любой лайн. Лучше выбрать мид. На миде обязательна банка. Контролируем руны, тогда маны будет хватать на частый харас врага. На линии ведем себя агрессивно, отгоняем врагов щитом или вторым скилом. Тактика для ганка такая, врубаем щит, кидаем цепи на цель, становимся в упор и лупим, союзники помогают. С помощью ульты, ставим ловушки и молниеносно появляемся на их месте. С помощью ульты, так же можно сбегать из замесов.

Середина игры.
В середине игры держимся с нашими союзниками поближе. В ганках помогаем цепями. Второй скил очень эффективен вместе с каким нить артом(криты, баш, любой другой на атаку). Не забываем врубать щит. Ультом так же можно догонять цели, кидаем ловушку впереди жертвы и бежим к ней. В случае если враги побеждают в замесе, используем первый скил для задержки их, а ульт для побега.

Конец игры.
Ксин в лейте может стать отличным керри, но для этого нужны дорогие арты. Имея хороший сплеш и криты, можно всадить приличный урон по врагам в замесе с помощью 2 скила. Так же используем цепи и щит по необходимости.

Плюсы и минусы Ксина

Плюсы Трудно заганкать
  Неплохой антипушер
  Есть цепи
  Хорошая начальная скорость бега
Минусы Мало маны
  Труден для новичков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя