Характеристика
Сила  15
Ловкость  22
Интеллект 16
Жизни 435
Мана 208
Защита 2,08
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 37-43
Дальность атаки 630
Возможные роли
carry Керри
ganger Ганкер

История Клинкса

Когда-то Bone Clinkz был стрелком, живущим в деревне эльфов. Но по воле судьбы он был убит, а после воскрешен Королем Личем превратившись в худший кошмар Сентинелов. От предыдущей жизни у него остались только стрелы, а внешность его сменилась на скелет, его умения стали зловещими. И теперь день ото дня он ходит по лесам разыскивая очередную жертву или тренирует свои навыки на Сентинелах, чтобы стать лучшим воином.

 

Скилы Клинкса

Strafe Strafe (Обстрел)
Клавиша : T
Клинкса начинает атаковать на 130% быстрее, выпуская град стрел с огромной скоростью.
Манакост 90/90/90/90
Длительность 4/6/8/10 сек
Кулдаун 45/40/35/30 сек
Тип способности Активная

 

Searing Arrows Searing Arrows (Сжигающие стрелы)
Клавиша : R
Прибавляет допольнительный огненный урон к каждой атаки Клинкса а, но каждый выстрел потребляет ману. Наносит урон зданиям. Проходит через невосприимчивость к магии.
ОРБ-ЭФФЕКТ
Манакост 10
Доп урон  + 30/40/50/60
Кулдаун 0 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Wind Walk Wind Walk (Шаги ветра)
Клавиша : W
Клинкса становится невидимым, увеличивая скорость передвижения. Во время действия, Клинкса может проходить сквозь юнитов. Время ухода в невидимость 0,6 сек.
Манакост 75/75/75/75
Скорость передвижения  + 11/22/33/44 %
Длительность 20/25/30/35 сек
Кулдаун 20/20/20/20 сек
Тип способности Активная

 

Death Pact Death Pact (Договор со смертью)
Клавиша : E
Клинкса пожирает выбранного юнита, получая дополнительный урон и здоровье, зависящие от текущего кол-ва хп убитого юнита. Если цель вражеский или нейтральный юнито, то Клинкса получает золото и опыт.
Манакост 100/100/100
Жизни убитого 50/65/80 %
Урон от здоровья 5/6,5/8 %
Дальность 400
Длительность 35 сек
Кулдаун 45/40/35 сек
Тип способности Активная

 

Закуп Клинкса

Начальный закуп
  Wraith Band (Маска духа) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Из маски сделаем Аквилу. Танго для хила.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Ring of Aquila (Кольцо Орла) Monkey King Bar(Посох короля обезьян)    
Оркид позволит наложить сайленс на жертву. МКБ даст хороший урон и не позволит мазать.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Monkey King Bar(Посох короля обезьян) Butterfly Satanic (Сатаник) Burize-do Kyanon (Буриза)  
Бабочка даст скорость атаки и увороты, критами повышаем урон. Сатаник добавит жизни и регена.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Heart of Tarrasque (Тараска) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо)    
Сатаник можно поменять на тараску. Так же можно взять хекс.

 

Прокачка скилов Клинкса

Огненную стрелу качаем по максимум. Она позволит харасить врагов. Далее качаем инвиз для спасения или ганка. Ускорение атаки можно отложить на середину игру, когда начнутся замесы и ганки. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Searing Arrows Wind Walk Searing Arrows Wind Walk Searing Arrows Death Pact Searing Arrows Wind Walk Wind Walk
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Strafe Death Pact Strafe Strafe Strafe Stats Death Pact Stats Stats

Тактика Клинкса

Начало игры.
Выбираем любой лайн. Хотя чаще всего им идут на боковые. На лайне, харасим огненными стрелами вражин, всегда их держим в напряжение. Видим попытку заганкать нас, то сразу юзаем инвиз. Ультой можно лечиться. Не забываем, что чем больше жизни у цели, тем больше восстановим себе, а так же добавим урона. По этому ульту лучше юзать на нейтралах, таких как Кентавр или Урса.

Середина игры.
В мидгейме должны заиметь некоторые предметы, которые помогут ганкать вражин. Первым делом нужен Оркид — он даст молчанку. Тактика такая, выбираем одинокую цель, перед этим ультуем на жирного нейтрала. Уходим в инвиз и подходим к нашей цели, врубаем первый скил, тем самым бустанем атак спид, накладываем молчанку на цель и лупим огненными стрелами. Если цель маг или дохлый агила, шансов на выживание у них равно нулю. Если удалось выжить после наших действий, то врубаем инвиз и догоняем. В замесах примерно та же схема.

Конец игры.
В лейте тактика та же что и раньше. С набором из хороших артов, получаем огромный урон. Хилые маги будут умирать с нескольких атак. Не забываем перед атакой, ультовать на жирных нейтралах. В замесах действуем с краю на безопасном расстояние.

Плюсы и минусы Клинкса

Плюсы Хороший лейт
  Харасить врага огненными стрелами
  Есть инвиз
Минусы Маловато жизней
  Очень легко убить, если зафокусят