Характеристика
Сила  17
Ловкость  14
Интеллект 23
Жизни 473
Мана 299
Защита 0
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 43-52
Дальность атаки 575
Возможные роли
ganger Ганкер
support Саппорт

История ИО

Io всю свою жизнь прожил в лесу в тишине и спокойствие. Он всегда заботился о природе в лесах во всем мире до тех пор, пока на них не напали Scourge. В попытках защититься он понял, что обладает особой силой, он мог создавать связь с остальными существами.  Люди Io стали называть пучком, которого не интересуют сражения и единственное что его беспокоит, это мир и спокойствие в семье.
Когда Io грозит опасность на помощь приходят его союзники, с которыми он создает союз в виде нити, это дает им прибавку к скорости передвижения. А для защиты он призывает духов, которые летают вокруг него. Любой враг коснувшийся такого духа получит замедление и урон.  Для спасения союзного героя, Io переносит его в выбранное место на короткое время. Для такого перемещения Io требуется не очень много времени.

Скилы ИО

Tether (Привязь) Tether (Привязь)
Клавиша : T
Висп связывает себя с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет сильно замедлен. Связь будет прервана, если растянется на расстояние более 900 единиц. Когда вы пополняете здоровье или ману, связанный с вами герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Если связаться с героем, который находится на расстоянии больше чем 700 единиц от Виспа, то он стремительно подлетит к нему на расстояние 300 единиц. Деревья в точке остановки разрушаются. Можно разорвать связь. Связанный юнит будет получать эффекты от Overcharge, Relocate, а также получать регенерацию маны и здоровья от Виспа.
Манакост 40/40/40/40
Бонус к скорости 17%
Замедление 100%
Время замедления 0,75/1,25/1,75/2,25 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Дальность 1800
Область действия 900
Тип способности Активная

 

Spirits (Духи) Spirits (Духи)
Клавиша : W
Висп призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи танцуют вокруг виспа в круге, защищая его. Если вражеский юнит коснется духа, тот высвободит свою жизненную энергию со взрывом. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыв. Появляются 2 дополнительных скила для контроля радиуса круга.
Манакост 120/130/140/150
Урон героям 25/50/75/100
Урон крипам 8/14/20/26
Кулдаун 20/18/16/14 сек
Область взрыва 300
Радиус круга 100/875
Длительность 19 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Overcharge (Слишком высокая плата) Overcharge (Слишком высокая плата)
Клавиша : V
Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и сокращает получаемый урон, но теряя 4,5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Висп привязан к союзнику, то он также получит бонусы.
Стоимость 4,5% от мп и хп
Скорость атаки  + 40/50/60/70
Блок урона 5/10/15/20 %
Кулдаун 2/2/2/2 сек
Тип способности Активная

 

Relocate (Перемещение) Relocate (Перемещение)
Клавиша : R
Висп на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным. Во время подготовки к прыжку, телепортацию можно отменить. Можно прервать связ с героем, тем самым оставить союзника на новом месте.
Манакост 100/100/100
Телепорт за 2,5/2,25/2 сек
Длительность 12 сек
Дальность применения Вся карта
Кулдаун 90/75/60
Тип способности Активная

 

Закуп ИО

Начальный закуп
  Animal Courier (Курица) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Clarity Potion (Отвар просветления)    
Берем две перчатки,для урны, танго и хилку. Ну и так как мы саппорт покупаем курьера.
Середина игры
    Mekansm (Меканзм) Arcane boots (Темные сапоги) Observer Wards (Наблюдатель) Urn of Shadows (Урна теней)    
Хороший закуп для любого саппорта. Даём жизни и ману союзникам. Не забываем про варды, ставим в ключевых точках карты, и на местах фарма противников. После чего можно сделать туда телепорт с союзникам, убить врага и вернуться обратно.
Конец игры
  Mekansm (Меканзм) Arcane boots (Темные сапоги) Hood of Defiance (Плащ пренебрежения) Assault Cuirass (Кираса Нападения) Heart of Tarrasque (Тараска) Bloodstone (Камень Крови)  
Отличный закуп для саппорта в конце игры, огромный реген хп и мп, хорошая защита как физическая так и магическая.
 По ситуации
    Khangars Pipeof Insight (Трубка просветления) dagon (Дагон) Eye of Skadi (Глаз Скади)    
Плащ тюнинм в пайп дает хороший реген хп и магическую защиту, со скади противник вряд ли сможет от нас убежать, так же можно испольвать дагон снимая много хп у врага.

 

Прокачка скилов ИО

Качаем первый и второй скил по максимум, вторым скилом можно херасить врагов, первый даст скорость бега для нападения или побега плюс реген жизни союзнику. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Spirits (Духи) Tether (Привязь) Spirits (Духи) Tether (Привязь) Spirits (Духи) Relocate (Перемещение) Spirits (Духи) Tether (Привязь) Tether (Привязь)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Overcharge (Слишком высокая плата) Relocate (Перемещение) Overcharge (Слишком высокая плата) Overcharge (Слишком высокая плата) Overcharge (Слишком высокая плата) Stats Relocate (Перемещение) Stats Stats

Тактика ИО

Начало игры.
Висп самый настоящий саппорт. По этому идем с союзником на боковую линию. Вовремя включем связь с союзником для ганка или побега, так же при включенной связи используем хилку, она подлечит нас обоих, при чем союзника подлечит больше. С появлением ульты, можем помогать нашим союзникам на других линиях, делаем связь между нами и союзником и телепортируемся на помощь на другую линию, плюс два героя на 12 секунд могут много порешать. Не забываем вардить.

Середина игры.
На данном этапе игры участвуем в ганках по всей карте. Так как мы ранее расставили варды по основным точкам карты, то можно смело с сильным керри, прямо от фонтана, телепортироваться к одинокому врагу, за 12 секунд убиваем его, и возвращаемся к фонтану.

Конец игры.
В конце игры должны уже иметь хороший закуп саппорта, в замесах не забываем помогать нашим союзникам, увеличиваем скорость атаки, регеним хп и мп. С помощью нашей ульты, можно забирать с поля  боя сильно ранненого союзника, делаем на него связь, кастуем ульт на наш фонтан, 12ти секунд хватит что бы союзник востанновил хп и мп и снова в бой. Висп достаточно сложен в управление, по этому требует слаженность всей команды, иначе станем просто бесполезным героем.

Плюсы и минусы ИО

Плюсы Хорший саппорт
  Скилы требуют мало маны
  В умелых рука — угроза для врагов
Минусы Скилы наносят маленький урон
  Очень мало брони
  Сложен в управление
Требует слаженной командной игры