Характеристика
Сила  17
Ловкость  12
Интеллект 18
Жизни 473
Мана 234
Защита 0
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 285
Атака 43-53
Дальность атаки 500
Возможные роли
nuker Нюкер
iniciator Инициатор

История Феникса

Легенда о том, что Феникса могут вызывать только маги в один момент, опровергалась, когда в мире произошло на столько сильное столкновение луча и света, что возник огонь из которого появился могущественный Феникс. Его назвали священным огнем. Рожденный таким явлением он получил необычную силу управлять огнем.
Феникс способен создать медленно движущий огненный луч, в этот момент Феникс может передвигаться сам или передвигать луч. Такой луч способен сжигать все, что попадется у него на пути. Так же Феникс способен вызывать духов, которые могут отлично помочь ему. Духи летая вокруг него набирая силы, после чего феникс может отправить их на врага, которые нанесут ему урон.
Феникс может стать отличным помощником своим союзникам. Он начинает перерождение, во время которого феникс принимает облик солнца, которое становится неподвижным, но обжигающим врагов, стоящих рядом.  Если во время перерождения убить солнце, то умрет и сам феникс

 

Скилы Феникса

Icarus Dive (Икар Дайв) Icarus Dive (Икар Дайв)
Клавиша : D
Феникс пролетает на некоторое расстояние в указанном направлении и возвращается  назад, поджигая всех врагов которых он коснется в полете. Подожженные враги получают урон от огня. Феникс может остановить полет в любой точке при нажатии клавиши D.
Стоимость 15% от здоровья
Урон в сек 10/30/50/70
Длительность 4 сек
Кулдаун 36/36/36/36 сек
Дальность 1400
Замедление 25%
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Fire Spirits (Огненные духи) Fire Spirits (Огненные духи)
Клавиша : F
Феникс создает 4 огненных духа, которые крутятся вокруг него и постепенно растут. Каждый дух может быть запущен в указанную область. Враги в области получают урон в течение некоторого времени, и их скорость атаки уменьшается.  В течении 12.5 секунд, духи кружат вокруг феникса и растут. Эффекты от духов не сочетаются, при повторном использовании на одного и того же юнита таймер пойдет по новой.
Манакост 80/90/100/110
Стоимость 20% от здровья
Урон в сек 10/30/50/70
Дальность применения 1400
Скорость атаки цели 275
Кулдаун 45/40/35/30 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Sun Ray (Луч солнца) Sun Ray (Луч солнца)
Клавиша : R
Феникс испускает огромный луч света, за счет своей жизненной энергии. Луч наносит врагам урон в процентах от их жизней. Так же лечит союзников. Лучом можно управлять.
Манакост 100/100/100/100
Стоимость в сек 6% хп в сек
Урон 15/20/25/30
Доп урон в % от хп 1/2/3/4 %
Дальность 1300
Область поражения 130
Длительность 6 сек
Тип способности Активная

 

Supernova (Cверхновая звезда) Supernova (Cверхновая звезда)
Клавиша : V
Феникс добровольно расстается со своей жизнью с целью перерождения, превращаясь в пылающее солнце, обжигающее врагов. Солнце может быть атаковано вражескими героями, а в случае его уничтожения Феникс умирает, однако если оно продержится , все враги на расстоянии будут оглушены, а Феникс переродится с полным здоровьем. Только атаки от героев могут повредить солнце. Солнце не поддается заклинаниям. После перерождения, кулдаун умений будет сброшен.
Манакост 200/200/200
Урон в сек 60/80/100
Атак на уничтожение 5/8/11 ударов
Длительность 6 сек
Область поражения 1000
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Можно делать супернову на союзника. Если супернову сломают, умрут оба героя.

 

Закуп Феникса

Начальный закуп
  Ring of Protection (Кольцо защиты) Observer Wards (Наблюдатель) Ring of Regeneration (кольцо регенерации)    
Кольцо регена и кольцо защиты  в дальнейшем превратим в транквилы. Так же берем вард.
Середина игры
    Tranquil Boots (Тихие сапоги) Urn of Shadows (Урна теней) Shivas Guard (Защита Шивы)      
Транквилы дают реген хп и защиту, урну для лечения себя и союзников, шива даст много защиты и замедлит скорость атаки врагов.
Конец игры
  Tranquil Boots (Тихие сапоги) Heart of Tarrasque (Тараска) Radiance (Радианс) Blade Mail (Острая кольчуга) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Shivas Guard (Защита Шивы)  
Тараска для жирности и мощного регена хп. Радик для сжигания еще больше хп при наших кастах. шипы можно врубать перед кастом ульты. Хексом можно нейтрализовать мощного керри, тем самым поможем нашей команде.
 По ситуации
    Assault Cuirass (Кираса Нападения) Boots of Travel (Сапоги путешествия) Refresher Orb (Шар освежения)      
Сапог для мобильности, вместо хекса и щипов можно использовать кирасу или рефрешер.

 

Прокачка скилов Феникса

По максимум качаем первый и второй скилы, которые помогут херасить врагов на линии. Луч можно оставить на середину игры, так как луч отнимает процент от жизней и он становится более эффективным к середине игры. Ульт по доступности

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Icarus Dive (Икар Дайв) Fire Spirits (Огненные духи) Fire Spirits (Огненные духи) Icarus Dive (Икар Дайв) Fire Spirits (Огненные духи) Supernova (Cверхновая звезда) Fire Spirits (Огненные духи) Icarus Dive (Икар Дайв) Icarus Dive (Икар Дайв)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Sun Ray (Луч солнца) Supernova (Cверхновая звезда) Sun Ray (Луч солнца) Sun Ray (Луч солнца) Sun Ray (Луч солнца) Stats Supernova (Cверхновая звезда) Stats Stats

Тактика Феникса

Начало игры.
Идем на боковую линию, используем птичек по откату по врагам. Первым скилом летаем по врагам ради хераса. С появлением ульты можно идти вместе с союзниками ганкать. Наша задача первым скилом замедлить врагов, вторым замедлить им скорость атаки. Ультой можно отвлекать фокус от наших союзников. Либо враги начнут бить нас, тем самым у союзников появиться возможность и время поубивать врагов, либо враги после использования суперновы получат масстан.

Середина игры.
В середине игры идем участвовать во всех замесах. Из укрытия кастуем первый скил, если уже накопили на шиву, прожимаем её, далее птичек на врагов и превращаемся в супернову. Птички и шива сильно замедлят скорость атака врагов, что увеличит наши шансы, что супернову не сломают. Лучом используем после прокаста когда переродились для того чтобы добить цель и подлечить союзников.

Конец игры.
В конце игры используем луч, он отнимает процент от жизни, поэтому для толстых врагов будет весьма неприятен. Ульту стараемся уже использовать подальше от замесов, так как раскаченные керри враги смогут разделаться с суперновой на раз два. Не забываем про птиц и шиву.

Плюсы и минусы Феникса

Плюсы Хороший прирост силы
  Танк с рейнж атакой
  Легко спастись от ганка
  Ульта восстановит всю жизнь
Минусы Маленькая скорость
  Мало брони
  Скилы тратят хп и мп
Труден в управление