Гайд на Дизраптора / Disruptor / Thrall

0
168
Характеристика
Сила  19
Ловкость  15
Интеллект 22
Жизни 511
Мана 286
Защита 1,1
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 49-53
Дальность атаки 600
Возможные роли
Нюкер Нюкер
support Саппорт
iniciator Инициатор

История Дисраптора

С детства он находился в плену у людей, которые сделали из него убийцу. Но чувствуя, что его предназначение совершенно в другом, Thrall сбежал от них. Изучив, основы древней магии шаманов, он смог управлять временем, создавать невидимые препятствия, накладывать проклятия на противника. С помощью электрического барьера, Thrall медленно лишает жизни своих врагов. Он незаменим в борьбе против Scourge. ти.

Скилы Дисраптора

Thunder Strike Thunder Strike (Удар Грома)
Клавиша : C
Трал проклинает выбранную цель, вследствие чего та получает 4 удара громом. Враги находящиеся рядом с целью, так же получают урон.
Манакост 130/130/130/130
Урон за удар 40/60/80/100
Дальность применения 800
Область действия 240
Длительность 6 сек
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Glimpse Glimpse (Проблеск)
Клавиша : D
Трал перемещает выбранную ццель через пси-раскол к тому месту, где она была 4 секунды назад. Не срабатывает, если цель спрятана в астрал. Убивает иллюзии.
Манакост 100/100/100/100
Дальность 600/1000/1400/1800
Кулдаун 60/46/32/18 сек
Тип способности Активная

 

Kinetic Field Kinetic Field (Кинетическая Область)
Клавиша : E
Трал создает круговой барьер кинетической энергии, который не позволяет врагу пройти внутрь, как и наружу. Требует 1,2 секунды задержки.
Манакост 70/70/70/70
Дальность применения 900
Область действия 325
Длительность 2,5/3/3,5/4 сек
Кулдаун 13/12/11/10 сек
Тип способности Активная

 

Static Storm Static Storm (Статический Шторм)
Клавиша : R
Трал создает участок электрической неустойчивости, который наносит попавшим в него врагам урон и лишает их возможности произносить заклинания. В начале действия эффект заклинания слабый, но усиливается в продолжении 5 секунд, увеличивая наносимый урон, который достигает максимума перед исчезновением.
Манакост 125/175/225
Максимальный урон в секунду 200/250/300
Дальность применения 800
Область действия 450
Длительность 5 сек
Кулдаун 90/80/70 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Накладывает сайленс на применение предметов
Длительность 7 сек

 

Закуп Дисраптора

Начальный закуп
  Clarity Potion (Отвар просветления) Circlet of Nobility (венец благородия) mantle of Intelligence (Мантия ученого) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Берем арты для нулл талисмана. Пару банок на ману и танго для хила.
Середина игры
  Phase Boots (Ботинки фазы) dagon (Дагон) Veil of Discord (Завеса разногласия)    
Фейсы дадут доп скорость бега и доп урон. Дагоном наносим сильный урон. Дискард увеличит урон от наших заклинаних.
Конец игры
  Phase Boots (Ботинки фазы) dagon (Дагон) Veil of Discord (Завеса разногласия) Shivas Guard (Защита Шивы) Eye of Skadi (Глаз Скади) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо)  
Хексом нейтрализуем опасного врага. Шива замедлит врагов. Скади так же даст замедление.
 По ситуации
  Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Linkens Sphere (Линкин) Boots of Travel (Сапоги путешествия)  
Орчид даст молчанку и хороший реген маны, аганим для ульты. Линка спасет от нюков.

 

Прокачка скилов Дисраптора

По максимуму первый скил, для хараса. В начале по разу 2 и 3. Далее вкачиваем задержку(3 скил). Возврат (2 скил) оставим на середину игры. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Thunder Strike Kinetic Field Thunder Strike Glimpse Thunder Strike Static Storm Kinetic Field Thunder Strike Kinetic Field
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Kinetic Field Static Storm Glimpse Glimpse Glimpse Stats Static Storm Stats Stats

Тактика Дисраптора

Начало игры.
Трал может потопать на любую линию. На лайне харасим вражину первым скилом. Первый скил бьет саму цель, и цепляет близстоящих. Поэтому чем теснее толкучка, тем эффективнее будет наш первый скил. Благо в этом нам поможет третий скил, который запирает врагов в ограниченном пространстве и не дает убежать.

Середина игры.
В мидгейме, должны принимать обязательное участие в замесах и ганках. Наше поле очень хороший и долгий дизэйбл. Кидаем так, чтобы зацепить как можно больше вражин, что бы они оказались внутри поля, затем сразу же кидаем ульт  в ту область, где мы захватили вражин в поле и накидываем на самого опасного первый скил. Если кто от выжил после такого и пытается убежать, то кидаем на него второй скил и он возвращается обратно в замес. Добить его будет легко. Такая комба будет решать исход многих замесов.

Конец игры.
В конце игры основную роль играют лейты, поэтому нам нужно помогать им делать килы и пушить. Тактика та же, кольцо, ульт, первый скил и союзные керри разносят всех в пух и прах.

Плюсы и минусы Дисраптора

Плюсы Долгие АОЕ дизэйбл
  Первый скил для хараса очень эффективен
  Хороший ганкер
Может быть хорошим саппортом
Минусы Зависим от артов
  Немного жизней
  Прокаст требует быстроты действий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя