Гайд по Баратруму / Barathrum / Spiritbreaker — Дота 1

0
3208
Характеристика
Сила  29
Ловкость  17
Интеллект 14
Жизни 701
Мана 182
Защита 5,38
Скорость атаки 1,9
Скорость движения 290
Атака 60-70
Дальность атаки 128
Возможные роли
iniciator Инициатор
tank Танк
ganger Ганкер

История Баратрума

Не кому не известно, почему Barathrum’а выгнали из его клана Дух коп. После ухода он стал отшельником, бродившим по окрестностям мира убивая заблудившихся воинов Sentinel. С наступлением войны королю Личу потребовались храбрые герои, а узнав, что Barathrum’а обладает огромным потенциалом взял его в свои ряды темных сил. На войне Баратрум открыл для себя новые возможности. Узнав, что может мгновенно сокращать расстояние между врагом и отбрасывать при ударе, его желание победить Scourge выросла в разы. 

 

Скилы Баратрума

Charge of Darkness Charge of Darkness (Заряд темноты)
Клавиша : C
Баратрум разгоняется на выбранную цель, развивая более высокую скорость, чем обычная. По достижению врага тот оглушается, а все, кто встретится Баратруму на пути так же будут отброшены и оглушены. Может пробегать через деревья и юнитов. Союзники Бары видят анимацию над головой цели. Во время разгона Бара может быть оглушен или лишен способности двигаться, что сбивает действие скила. Разгон прекращается, если вы щелкните в любом месте или если вы отмените разгон. Если цель умирает, заряд переносится на ближайшего юнита. Любой юнит, через которого пробегает Бара, получит Greater Bash текущего уровня.
Манакост 100/100/100/100
Скорость 600/650/700/750
Дальность Вся карта
Стан 1,2/1,6/2/2,4 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип способности Активная

 

Empowering Haste Empowering Haste (Поспешность)
Клавиша : R
Увеличивает скорость передвижения Баратрума и всех союзных героев вокруг. Можно активировать, увеличив дополнительную скорость.
Манакост 0
Доп скорость  + 6/10/14/18 %
При активации  + 3/5/7/9 %
Область действия 900
Длительность 6 сек
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Тип способности Активная/Пассивная

 

Greater Bash Greater Bash (Великий молот)
Пассивный скил
Дает Баратруму шанс оглушить врага и оттолкнуть его на небольшую дистанцию, нанося дополнительный урон зависящий от его скорости передвижения. Дает 15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды, когда стан проходит. Не суммируется с Cranium Basher.
Шанс оглушения 17%
Длительность стана 1/1,2/1,4/1,6 сек
Скорость и урон  + 22/28/34/40 %
Кулдаун 1,5 сек
Тип способности Пассивная

 

Nether Strike Nether Strike (Удар)
Клавиша : E
Перемещает Баратрума за спину указанной цели и наносит дополнительный урон. На цель будет применена способность Great Bash текущего уровня. Перемещается с задержкой.
Манакост 125/150/175
Урон 150/250/350
Время каста 1,2 сек
Дальность 700
Кулдаун 80/70/60 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Срабатывает Greater Bash 4 уровня на всех юнитов в радиусе 250 
Дальность 850
Кулдаун 20/20/20 сек

 

Закуп Баратрума

Начальный закуп
  Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Quelling Blade (Подавляющее лезвие) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Топорик для фарма, из перчатки сделаем урну. Танго для хила.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Urn of Shadows (Урна теней) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Mask of Madness (Маска сумашедствия)    
Сапог на силу. МОМ даст вампиризм плюс при активации повышет атак спид и скорость перемещения. Аганим ускорит кд ульты.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Heart of Tarrasque (Тараска) Assault Cuirass (Кираса Нападения) Black King Bar (Черный посох - БКБ) Burize-do Kyanon (Буриза) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима)  
Всё что нужно для нас. Сила, защита, живучесть и урон. 
 По ситуации
    Satanic (Сатаник) Boots of Travel (Сапоги путешествия) Linkens Sphere (Линкин)      
Сатаник для вампиризма, линка спасет от всяких нюков, станов, дизэейблов.

 

Прокачка скилов Баратрума

По максимум первый и третий скилы. Ауру скорости отложим на середину игры. Либо один раз ауру в начале. Докачиваем ауру после 1 и 3 скила. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Charge of Darkness Greater Bash Charge of Darkness Greater Bash Charge of Darkness Nether Strike Charge of Darkness Greater Bash Greater Bash
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Empowering Haste Nether Strike Empowering Haste Empowering Haste Empowering Haste Stats Nether Strike Stats Stats

Тактика Баратрума

Начало игры.
Топаем на один из боковых лайнов. Внимательно мониторим за другими лайнами. Если видим, что наши союзники пытаются кого то убить, то делаем разгон на жертву. Либо сами выбираем хилую цель, и бежим на нее. Союзники должны быть готовы к ганку. Баратрум очень мобилен, благодаря своему разгону, может делать ранние ганки и догонять врагов с лоухп.

Середина игры.
При правильном начале игры, должны иметь в активе несколько килов, неплохой шмот. Можем в одиночку уничтожать хилых ловкачей или магов. С нашего прокаста практически выжить шансов нет. Бежим на жертву, пару раз бьем кулаками, она начинает отступать, юзаем ульт и добиваем с руки.

Конец игры.
В лейте схема такая же, инициируем замесы, ищем одиноких героев, догоняем вражин с лоухп. Правда в лейте урон от ульта не так силен, но уже имеем отличную скорость атаки, баш будет выпадать намного чаще.

Плюсы и минусы Баратрума

Плюсы Сильный герокиллер
  Отличный инициатор
  Очень быстрый
  Мобилен
Есть баш
Сложно от него убежать
Минусы Мало маны в начале
  Разгон могут сбить
  Фокусят очень часто
Зависим от артов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя