Гайд Варлок / Warlock / Demmon Lannik / Колдун

0
3164
Характеристика
Сила  18
Ловкость  10
Интеллект 24
Жизни 592
Мана 312
Защита 2,4
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 46-56
Дальность атаки 600
Возможные роли
nuker Нюкер
pusher Пушер
iniciator Иннициатор

История Колдуна

Lannik –бывший вождь клана Blacksun. Во времена когда клан распался, Lannik попал в плен к Маннороху. Вскоре после этого Хладный король подарил ему свободу, взамен на вечную службу в рядах Scourge. Lannik- это великий колдун, который повелевает демонами, использует мощные заклинания, забирающие жизни противников. При наступлении целой армии, колдун использует магическую нить, которая объединяет противников  и наносит по ним удар. Если же колдун остается один во время сражения, он призывает из Ада своего помощника голема, который падает с неба на определенную территорию и оглушает всех вокруг. Когда они действуют сообща, их сила непобедима. Король Лич высоко ценит способности этого мага и пока он находится в числе колдунов Scourge, у Светлых героев мало шансов на победу.

Скилы Колдуна

Fatal Bonds Fatal Bonds (Смертные узы)
Клавиша : T
Связывает души врагов. 25% нанесенного урона переходит на остальных. Соединенным душам не обязательно находиться радом. Вражеские юниты могут располагаться на разных точках карты. Можно использовать Kelen’s Dagger под воздействием навыка.
Манакост 120/120/120/120
Количество целей 3/4/5/6
Дальность применения 900
Радиус связки 700
Длительность 25 сек
Кулдаун 25/25/25/25 сек
Тип способности Активная

 

Shadow Word Shadow Word (Теневое Слово)
Клавиша : W
Варлок шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени. Лечение не сбивается атакой. Героя, подверженному этому заклинанию, могут добить союзники, если у того осталось меньше 25% хп.
Манакост 90/110/130/150
ХП в сек 15/25/35/45
Дальность применения 500
Длительность 11 сек
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Upheaval Upheaval (Переворот)
Клавиша : E
Вызывает замедляющую магию в указанной области. Магия замедляет врагов каждую секунду. Можно замедлять до 84%. Заклинания можно отменить. Усиление замедления зависит от длительности заклинания, а не от времени нахождения в области его действия.
Манакост 100/110/120/130
Замедление в сек 7/14/21/28 %
Дальность применения 1200
Область действия 650
Длительность 16 сек
Кулдаун 50/46/42/38 сек
Тип способности Активная

 

Rain of Chaos Rain of Chaos (Дождь Хаоса)
Клавиша : R
Вызывает падение Адского голема с неба, оглушает ближайших врагов на 1 секунду. Адский голем живет 60 секунд, получает пониженный урон от заклинаний, имеет Permanent Immolation и шанс нанести урон всем ближайшим вражеским юнитам. Станит даже иммунных к заклинаниям. Уничтожает деревья в радиусе вызова.
Манакост 200/300/400
Дальность применения 1200
Здоровье голема 900/1200/1500
Урон голема 75/100/125
Урон голема от огня в сек 30/40/55
Реген голема 15/30/45
Длительность 60 сек
Кулдаун 165/165/165 сек
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Будет вызываться два голема.
Показатели големов будут составлять 75% от оригинала.
Награда за их уничтожение будет снижена в два раза.

 

Закуп Колдуна

Начальный закуп
  Headdress of Rejuvenation (Молодильное одеяние) Clarity Potion (Отвар просветления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Закуп для будущей меки. Берем так же танго и ману.
Середина игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Mekansm (Меканзм) Perseverance (Сокровище)    
Арканы и мека дадут нам и союзникам мп и хп. Аганим даст дополнительного голема. Из перса сделаем рефрешер.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Mekansm (Меканзм) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Refresher Orb (Шар освежения) Shivas Guard (Защита Шивы)  
С рефрешером будет у нас 4 голема. Хекс всегда нужен. Шива замедлит врагов.
 По ситуации
  Veil of Discord (Завеса разногласия) Necromicon (книга некроманта) Khangars Pipeof Insight (Трубка просветления) Boots of Travel (Сапоги путешествия)  
Пайп спасет от магии. Дискорд снизит маг сопротивление у врагов. Некроном даст еще суммонов.

 

Прокачка скилов Колдуна

По началу по максимум прокачиваем 1 и 2 скилы. Замедлялку качаем после 11го уровня, раньше она малоэффективна. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Shadow Word Fatal Bonds Shadow Word Fatal Bonds Shadow Word Rain of Chaos Shadow Word Fatal Bonds Fatal Bonds
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Stats Rain of Chaos Upheaval Upheaval Upheaval Upheaval Rain of Chaos Stats Stats

Тактика Колдуна

Начало игры.
Варлоком надо топать на боковой лайн с каким-нить керри. Помогаем ему чем можем, подхиливаем, принимаем участие в попытках завалить вражину. На вражин с лоухп, которые убегают, накидываем 2 скил, возможно этого хватит на добив. Стараемся не стилить у нашего керри килы, они ему куда важнее.

Середина игры.
В мидгейме Варлок должен пушить голелом. В замесах тактика такая, кидаем 1 скил, затем ульт пытаемся заюзать на нескольких героях(для стана) и сразу же юзаем замедление на область. Голема направляем убивать. Союзники должны активно помогать, убивать.

Конец игры.
В лейте ситуация не меняется, правда должны были замутить нужные нам арты(рефрешер+аганим), получаем 4 голема, которые будут проносить башни очень быстро и легко. Обязательно пользуемся этим.

Плюсы и минусы Колдуна

Плюсы Есть стан и замедление
  Есть лечилка
  Хороший пушер за счет голема
  Хороший саппорт
Минусы Мизерная ловкость и ее прирост
  Легко заганкать
За голема дают 100 золота
Долгий откат ульты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя