Гайд по Расте / Rhasta / Shadow Shaman

0
3878
Характеристика
Сила  19
Ловкость  16
Интеллект 21
Жизни 511
Мана 273
Защита 1,24
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 285
Атака 47-54
Дальность атаки 500
Возможные роли
nuker Нюкер
pusher Пушер
lesnik Саппорт

История Расты

Троль-шаман, всегда скрывал от всех свои возможности. Его увлечения колдовством, превратили его в великого мага. Во времена войны, он вступил в ряды Sentinel, чтобы расправиться с силами зла.  Rhasta способен одновременно поразить сразу несколько целей, использовать магию вуду и превращать врагов в животных, лишая их возможности атаковать. Он мастерски расставляет невидимые сети для противника, чтобы уничтожить его.  Его помощниками в боях являются змеи, которые атакуют всех кто посмеет выступить против их хозяина.

Скилы Расты

Ether Shock Ether Shock (Молния Эфира)
Клавиша : R
Раста вызывает поток молний, поражая одновременно несколько врагов. Расстояние до вторичной цели может быть до 1000.
Манакост 95/105/135/160
Урон 140/200/260/320
Количество целей 1/3/5/7
Дальность применения 600
Область поражения 200 — 300
Дистанция молний 500
Кулдаун 8/8/8/8 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Voodoo Voodoo (Вуду)
Клавиша : D
Раста превращает врага в безобидное существо, отключая его способности. Если целью является иллюзия, то она будет уничтожена. Скорость цели снижается до 100.
Манакост 110/140/170/200
Длительность 1,25/2/2,75/3,5
Дальность применения 500
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Тип способности Активная

 

Shackles Shackles (Кандалы)
Клавиша : E
Раста волшебной сетью связывает врага, лишая его движения и возможности атаковать.
Манакост 140/150/160/170
Урон в сек 40
Длительность 2,75/3,5/4,25/5 сек
Дальность применения 400
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward (Ядовитые змеи)
Клавиша : W
Раста выпускает 10 змей, которые атакуют врага и неуязвимы к магии. Змеи не могут переместиться.
Манакост 200/350/600
Максимум урона 45/60/75
Дальность 550
Длительность 40 сек
Кулдаун 120/120/120 сек
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Максимум урона 90/110/130
Длительность 45 сек

 

Закуп Расты

Начальный закуп
  Circlet of Nobility (венец благородия) Clarity Potion (Отвар просветления) mantle of Intelligence (Мантия ученого) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Берем цирклет и мантию для нулла. Из нулла в дальнейшем сделаем дагон. Так же берем хилку с маной.
Середина игры
  Boots of Speed (Сапоги скорости) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) dagon (Дагон) Perseverance (Сокровище)    
Аганим усилит нашу ульту. Дагон позволит добивать цели после прокаста. Из перса сделаем рефрешер.
Конец игры
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) dagon (Дагон) eul's scepter of divinity (Божественный скипетр Еула) Refresher Orb (Шар освежения) Shivas Guard (Защита Шивы)  
Отличный сбор для Расты. С помощью рефрешера поставим две пачки сильных змей. Имеем два дизэйбла: еул и свой. Трэвелы для мобильности. Шивой замедлим врагов.
 По ситуации
  Bloodstone (Камень Крови) Forcestaff (Посох принуждения) Linkens Sphere (Линкин)  
Линка защитит от нюков. Бладстоун даст маны и жизни. Форсстаф для побега/догона/подтолкнуть.

 

Прокачка скилов Расты

Четкой прокачки скилов для Расты нет. Его можно прокачать по разному. Всё зависит от ситуации. Для фарма и хараса врага лучше прокачать 1 скил на максимум. Если на лайне с нами например урса, то лучше качать по максимум сетку, ставим врага в сетку,а урса рвет этого бедолагу. Главное качать ульт по доступности и разок в начале 2 скил для спасения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Shackles Ether Shock Voodoo Ether Shock Ether Shock Mass Serpent Ward Ether Shock Shackles Voodoo
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Shackles Mass Serpent Ward Voodoo Shackles Voodoo Stats Mass Serpent Ward Stats Stats

Тактика Расты

Начало игры.
Растой топаем на мид либо на легкий лайн. Качаемся и ждем нашу ульту(змей). До ульты, без помощи союзников, вряд ли сможем кого закилить. С появлением наших змей(ульта), с легкостью убьем нашего противника на лайне. Змей ставим чуть позади цели, а саму цель берем в сеть, змеи лупят мы держим,если это какой нить дохлый маг или агила, то он быстро потеряет все свои жизни и умрет. Если он выжил после этого, то добить надо молнией. Змеи мощные пушеры, подошли с нашими крипами к башне, сразу юзаем змей и жизни башни уходят на глазах.

Середина игры.
В середине игры топаем на ганки. 1 на 1 Раста сможет разорвать любою вражину при правильных действиях. Отличный вариант это кинуть хекс на вражину, и поставить змей так, что бы цель оказалась внутри змей, далее захватываем в сеть и держим. Такой атаки выдержат не многие. В замесах тактика такая же. Ставим змей, юзаем хекс, берем в сеть и лупим молнией. Хексить лучше самых опасных вражин.

Конец игры.
В лейте должны разжиться рэфрешером и аганимом. С этими артами, змей поставим аж две пачки, лупить они будут сильнее. Змеи отлично пушат вражеские башни, а две пачки просто напросто снесут эту башню. Наш хекс(2 скил), актуален всю игру, не забываем его юзать.

Плюсы и минусы Расты

Плюсы Отличный дизэйблер
  Молния имеет хороший урон
  Полезен в ганках
  С ультой мощно пушит
Актуален всю игру
Минусы Без маны мало толку
  Сеть могут сбить
Нехватка маны по началу
Мало жизней и защиты

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя