Гайд по Дестроеру / Harbinger / Obsidian Destroyer — Дота 1

0
3968
Характеристика
Сила  19
Ловкость  24
Интеллект 26
Жизни 511
Мана 338
Защита 5,36
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 315
Атака 46-61
Дальность атаки 450
Возможные роли
Нюкер Нюкер
carry Керри

История Дестроера

Кровожадная птица, которая была воскрешена некромантами для борьбы против Sentinel. Имея высокий интеллект, занимает почетное место в рядах героев темной таверны. Способна разрушать ауру слабых врагов, забирать при этом манну. Наносит максимальные повреждения всем,  кто находится поблизости, а также призванным существам. Аура Обсидиана позволяет восстанавливать силы союзникам. Обсидиан является верным слугой Scourge и испытывает наслаждение от уничтожения жителей Sentinel

Скилы Дестроера

Arcane Orb Arcane Orb (Тайный шар)
Клавиша : R
Добавляет к атаке героя бонусный чистый урон, зависящий от текущего значения маны. Урон считается после траты маны на нанесение заклинания. Не совместим с другими орб-эффектами.
ОРБ-ЭФФЕКТ
Манакост 100/100/100/100
Урон от маны 6/7/8/9 %
Доп урон иллюзиям 100/200/300/400
Дальность применения 450
Кулдаун 0 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная

 

Astral Imprisonment Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Клавиша : T
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При наложении на вражеского героя Дестроер на 50 сек забирает интеллект заточенного героя. Можно скастовать на союзного героя, значение его интеллекта останется на месте. Заключенные герои получат урон от Sanity’s Eclipse.
Манакост 120/140/160/180
Ворует интеллекта 4/7/10/13
Дальность применения 500
Длительность 1/2/3/4 сек
Кулдаун 18/16/14/12 сек
Тип способности Активная

 

Essence Aura Essence Aura (Аура Сущности)
Пассивный скил
Когда находящиеся неподалеку герои или сам герой используют заклинания, у них есть шанс восстановить % от максимального количество маны. Так же Дестроер пассивно приобретает бонус к базовому запасу маны.
Шанс 40%
Мана реген 10/15/20/25 %
Бонус к мане 75/150/225/300
Область действия 1000
Тип способности Пассивная

 

Sanity's Eclipse Sanity’s Eclipse (Затмение рассудка)
Клавиша : R
Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Дестроера и героя, на которого наложен эффект. Все вражеские герои, получившие менее 100 урона, теряют 75% своей оставшейся маны. Герои с интеллектом большим, чем у Дестроера, заклинанием не поражаются вовсе.
Манакост 175/250/325
Множитель  х 8/9/10
Дальность 600/650/700
Область поражения 375/475/575
Кулдаун 160/160/160 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Множитель х 9/10/11
Дальность 700/750/800

 

Закуп Дестроера

Начальный закуп
  Clarity Potion (Отвар просветления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Animal Courier (Курица)    
Берем куру, хилку и ману. Копим на бутылку.
Середина игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Empty Bottle (Пустая бутыль) Null Talisman (Нулл-талисман) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима)    
Берем сапог на силу, даст скорость атаки и немного жизни. Аганим усилит наш ульт и даст статы. Нуллталисман для повышения интеллекта.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Heart of Tarrasque (Тараска) Shivas Guard (Защита Шивы) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Linkens Sphere (Линкин)  
Шива, хекс, линка дают нам интеллект и маны, что очень нам нужно. Плюс линка спасет от нюков, хексом привратим в куру. Шивой замедлим.
 По ситуации
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Refresher Orb (Шар освежения) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства)  
Сапог можно под конец взять для мобильности. А вообще тарим арты для интеллекта и маны. С рефрешером сможем залупить два ульта подряд.

 

Прокачка скилов Дестроера

В начале по разу качнем астрал(2 скил) и тычки (1 скил), будем забирать интреллект у врага. Затем по максимум 3 скил, для того что бы была мана. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Astral Imprisonment Essence Aura Arcane Orb Essence Aura Essence Aura Sanity's Eclipse Astral Imprisonment Essence Aura Astral Imprisonment
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Astral Imprisonment Sanity's Eclipse Arcane Orb Arcane Orb Arcane Orb Stats Sanity's Eclipse Stats Stats

Тактика Дестроера

Начало игры.
Дестроер хорошо выстоит как мид, так и боковой лайн. Нужно смотреть по ситуации куда нам лучше пойти. В любом случае, на лайне, вражин отправляем в астрал — это занизит им интеллект и соответственно ману. Ульт юзаем на цель после нескольких астралов по ней — ульт станет намного эффективнее. На тех же магах с большим кол-вом интеллекта, ульт малоэффективен, его юзать надо на глупых танках и агилах.

Середина игры.
В мидгейме активно ходим по ганкам. Тактика такая, в замесах отправляем самого опасного вражину в астрал, и союзниками накидываемся на всех остальных, когда те лягут или убегут, из астрала вернется наша первая цель и тогда опять все вместе накидаем ей. Ульт надо заюзать по максимальному кол-ву вражин. В особенности по цели, которую отправляли много раз в астрал. Астралом так же можно спасать себя и союзников, главное правильно этим научиться пользоваться.

Конец игры.
В лейте наши тычки с руки становятся очень мощными. Одними тычками залупим многих героев с двух трех ударов. Но и нас легко убить, поэтому держимся вместе с тимой. Если в конце собрали хекс, то получаем два дизэйбла, что очень выгодно в замесе сразу делаем минус две вражины на некоторое время и численным преимуществом должны затащить этот замес.

Плюсы и минусы Дестроера

Плюсы Много брони для мага
  Хорошая скорость бега
  Ульт по области
Хорошая пассивка для регена маны
Хороший дизэйбл
Минусы Мало жизни
  Долгий откат у ульты

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя