Гайд по Barathrum | Баратруму дота 2

0
2309

История Баратрума

Не кому не известно, почему Barathrum’а выгнали из его клана Дух коп. После ухода он стал отшельником, бродившим по окрестностям мира убивая заблудившихся воинов Sentinel. С наступлением войны королю Личу потребовались храбрые герои, а узнав, что Barathrum’а обладает огромным потенциалом взял его в свои ряды темных сил. На войне Баратрум открыл для себя новые возможности. Узнав, что может мгновенно сокращать расстояние между врагом и отбрасывать при ударе, его желание победить Scourge выросла в разы.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 106 (1,6s)
Урон 60-70
Дальность атаки 150
Усил. способн. 0,9%
  Защита
Броня 5,4
Физ защита 24%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  29 + 2,4 ед за лвл.
Ловкость  17 + 1,7 ед за лвл.
Интеллект  14 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Баратрума

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Баратрума

CHARGE OF DARKNESS
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Баратрум фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Баратрум добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600/650/700/750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,2/1,6/2/2,4
Перезарядка: 12 сек                                                                           Манакост: 100
EMPOWERING HASTE
СПОСОБНОСТЬ: аура
ДЕЙСТВУЕТ: на союзников
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: НЕТ
Баратрум становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6/10/14/18 %
РАДИУС АУРЫ: 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3/5/7/9 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 6 сек
Перезарядка: 12 сек
GREATER BASH
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22/30/38/46 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1/1,2/1,4/1,6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0,5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3
Перезарядка: 1,5 сек
NETHER STRIKE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Баратрум ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150/250/350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Перезарядка: 80/70/60 сек                                                      Манакост:125/150/175
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Greater Bash теперь будет воздействовать и на всех врагов рядом с целью. Также увеличивается дальность применения способности и уменьшается время перезарядки.
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 сек

Дерево талантов Баратрума

+500 к скорости Charge of Darkness +17% к шансу Greater Bash
-40% сек. от времени возрождения +120 золота в минуту
+5 к броне +20 к урону
+20 к скорости передвижения +5 ко всем атрибутам

Прокачка скилов Баратрума

1 3  8  9
11 13 14 16
2 4 5 7
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Баратрума

Начальный закуп: Quelling Blade Gauntlets of Strenght Tango
Середина игры: Power Treads Urn of Shadows Mask of Madness Moon Shard
Конец игры: Boots of Travel Moon Shard Black King Bar Mask of Madness Monkey King Bar Heart of Tarrasque
Закуп с лайфстилом. В начале Урну и Power Treads. Затем МоМ и собираем Муншард. МоМ активируем сразу после ульты, чтобы как можно быстрее побить цель, пока та в стане. Дальше покупаем БКБ, МКБ и Тарраску. Так же покупаем еще один Муншард и один поглощаем. МКБ или БКБ по необходимости можно сменить на БМ против сильных керри.

Начальный закуп: Ironwood Branch Magic Stick Tango Ironwood Branch
Середина игры: Power Treads Magic Wand Sange and Yasha Aghanim's Scepter
Конец игры: Boots of Travel Heaven's Halberd Heart of Tarrasque Aghanim's Scepter Assault Cuirass Linken's Sphere
Закуп с огромной скоростью бега и улучшением ульты. СиЯ и Аганим к мидгейму. Дальше Кираса, Тарраска и Линкен при необходимости. В конце игры можно разобрать СиЯ, и улучшить Sange в Алебарду. Это полезно, если у врагов раскачались сильные керри и больно бьют с руки. Алебарда позволит уворачиваться от четверти атак.

Тактика Баратрума

Начало игры В начале идем на боковые лайны. Стоим фармимся. Очень внимательно наблюдаем за другими лайнами. Если видим, что наши союзники пытаются кого то убить, то делаем разгон на жертву и даже если она ушла мы ее нагоним и убьем(фб). Либо сами выбираем хилую цель (можно мидера вроде зевса или невера, можно на противоположном лайне), говорим своим чтобы были готовы и делаем разгон. К тому времени как мы будем подбегать к цели наши союзники уже должны начать атаковать ее. Как правило это килл. Но если враги не совсем раки то они сообщат, о том что бара ушел с линии и враги отойдут к башням. Поэтому без нужды под башню бежать не стоит. Вообще Бара очень мобильный герой благодаря своему разгону и может делать достаточно ранние ганки и догонять убегающих врагов с лоухп.
Середина игры Если в начале игры мы все делали правильно, то у нас уже есть несколько килов(или хотя бы асистов), неплохой шмот и мы становимся весьма опасным ганкером. Можем в одиночку обижать слабых ловкачей и магов. Так же на нас ложится роль инициатора замесов. Не страшно, если мы далеко от готовящегося ганка. Как только видим что наши собираются ганкать кого-то, делаем разгон на жертву и наши начинают ганк. Как раз подбегаем мы, делаем стан,цель как видит что прибежал бара и выбежало несколько врагов старается убежать, мы делаем ульт, что немного откинет жертву назад и добиваем с руки. На хилого мага или агила обычно хватает разгона, ульты и нескольких тычков с руки. А если нам удалось получить доминирование и оторваться по уровню, то с нашего прокаста будет складываться любой одинокий герой. Они станут боятся выходить далеко с базы и по одному.
Конец игры В лейте мы будем так же полезны команде. Наш разгон всегда поможет нам прийти на помощь своим или догнатъ/заганкать одиночку. Ульт не даст уйти цели, но урон от ульта уже не так опасен как раньше. Зато благодаря скорости атаки баш будет выпадать намного чаще чем в мидгейме, что доставит много неприятностей врагам.

Плюсы и минусы Баратрума

Превосходный герокиллер
Отличный иницатор
Очень быстрый герой
Очень мобилен
От него очень сложно убежать
Есть свой баш
Все скилы полезны на протяжении всей игры
В начале может нехватать маны
Многое зависит от артов
На него будет фокус всегда
Разгон могут сбить

Рекомендации для пика Баратрума

Друзья
Lifestealer сядет в нас, мы разгон до цели он вылезет — килл обеспечен А то и дабл, трипл. Саппорты конечно тоже друзья. Так же станеры и дизэйблеры. Сикер видит по всей карте героев с низким уровнем жизни, наше дело лишь догнать и добить.
Враги
Lifestealer съест на раз, он любит пожирнее. Сикер неприятен своей ультой, а скорость бега у нас большая. У кого есть иллюзии собьют с толку и больно побьют. Манасосы так же неприятны. Кент очень толстый, с возвраткой, убить его очень сложно. Разгон на Рэйзора сразу раскроется из-за его пассивки.
Эффективен против
Разгоном можем доставать вражеских пушеров и хилых героев без эскейпов, с БКБ будем доставлять неудобства большинству нюкеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя