Гайд по Атропосу / Atropos / Bane Elemental

0
3178
Характеристика
Сила  22
Ловкость  22
Интеллект 22
Жизни 586
Мана 286
Защита 4,08
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 315
Атака 55-61
Дальность атаки 400
Возможные роли
nuker Нюкер
lesnik Саппорт

История Атропоса

Одна их трех душ, которые обрывают человеческие жизни. После войны с Пылающим Легионом, когда все были жестоко убиты, Король Лич искал себе союзников. Он заметил эту одинокую душу и подарил ей жизнь в обмен на ее свободу. Но спустя время она так и не смогла обрести форму и осталась в обличии призрака, который внушал страх и ужас всем, кто встретится на пути. Она отбирает жизнь у всего живого и при этом лечит себя. Также, Элементаль способна заточить противника в кошмарный сон, при этом он будет неподвижен и не сможет противостоять ей.  Никто не знает, на что еще способна эта потерянная душа.

Скилы Атропоса

Enfeeble Enfeeble (Ослабление)
Клавиша : E
Существенно снижает способность вражеского юнита участововать в битве, снижая наносимый им урон в течение 20 секунд.
Манакост 95/105/115/125
Снижение урон на 30/60/90/120
Дальность применения 1000
Длительность 20 сек
Кулдаун 10/10/10/10 сек
Тип способности Активная

 

Brain Sap Brain Sap (Высасывание мозга)
Клавиша : B
Питается жизненной силой вражеского юнита, поглощая некоторую часть его здоровья. Востанавливает хп в полном указанном количестве, независимо от того сколько потеряла цель.
Манакост 125/150/175/200
Поглощает жизни 90/160/230/300
Дальность применения 600
Кулдаун 14/14/14/14 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная

 

Nightmare Nightmare (Ночной кошмар)
Клавиша : T
Погружает юнита в кошмарный сон, наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20 урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а атаковавший его погрузится в сон вместо него. Цель первую секунду неуязвима. Команда -diseblehelp не позволяет союзному Атропусу накладывать на вас сон.
Манакост 80/90/100/110
Доп маг урон 30/35/40/45 %
Длительность 3/4/5/6 сек
Дальность 700
Кулдаун 11/11/11/11 сек
Тип способности Активная

 

Fiend's Grip Fiend’s Grip (Злодей)
Клавиша : F
Атропос использует темную магию для охвата врага и нанесения ему тяжкого урона. Они оба не могут двигаться в течение действия этой способности. Вытягивает из цели 5% от максимального количества маны в секунду.
Манакост 200/300/4002
Урон в сек 100/155/215
Вытягивает маны 5% в сек
Дальность применения 625
Длительность 5 сек
Кулдаун 100/100/100 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Урон в сек 155/215/270
Вытягивает маны 10% в сек
Длительность  7 сек

 

Закуп Атропоса

Начальный закуп
  Circlet of Nobility (венец благородия) Clarity Potion (Отвар просветления) mantle of Intelligence (Мантия ученого) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Мантию и цирклет для нулл талисмана. Пару банок на ману. Танго для хила.
Середина игры
  Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Null Talisman (Нулл-талисман) Soul Ring (Кольцо души)  
Сапог лучше купить на ману. Аганим усилит ульту. Даггер поможет отлавливать одинокие цели и убивать их.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Black King Bar (Черный посох - БКБ) Bloodstone (Камень Крови)  
Берем бладстоун для жизней и маны, так же даст приличный их реген. Хекс никогда не бывает лишним. БКБ для того что бы ульт не сбивали.
 По ситуации
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Shivas Guard (Защита Шивы) Necromicon (книга некроманта)  
Сапог для мобильности. Если мало защиты берем Шиву, она еще и замедлит врагов. Книга даст двух юнитов под ваше управление.

 

Прокачка скилов Атропоса

По максимум качаем 2 и 3 скилы. Это позволит стоять на линии и харасить врага. Снижение урона (1 скил) можно отложить. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Brain Sap Nightmare Brain Sap Nightmare Brain Sap Fiend's Grip Brain Sap Enfeeble Nightmare
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Enfeeble Fiend's Grip Nightmare Enfeeble Enfeeble Stats Fiend's Grip Stats Stats

Тактика Атропоса

Начало игры.
Атропос может смело идти на мид, если есть в команде более крутые мидеры, то топаем боковой лайн. Активно харасим врагов, в помощь нам соулринг. При ганке, кидаем сон на жертву, все наши выбегают и ждут окончания сна, после чего раздаем вражине по полной. С руки спящую цель бить не стоит, это усыпит атакующего.

Середина игры.
В мидгейме мы опасный нюкер и легко расправимся с прокаста 1 на 1 многих вражин. Еще наши дизэйблы пригодятся в замесах и ганках. На самого жирного накидываем сон, на опасного керри юзаем понижение урона, на цель ганка кастуем ульт, плюс какой нить арт с активным дизэйблом позволит на некоторые время вывести четвертого вражину из боя. Главное что бы нам не сбили ульт, если не сбили, то у цели выжить — шансов мало.

Конец игры.
Лейт ничем не отличается от середины игры. Дизэйблим вражин пачками, ульт, сон, хекс или еул, плюс понижаем урон героям с большим физ уроном. Всё это может дать нашей тиме хорошее преимущество в замесе.

Плюсы и минусы Атропоса

Плюсы Опасен при хорошем контроле
  Можем задизэйблить сразу нескольких врагов
  Ульт отнимает много жизни
  Есть лечилка
Скилы полезны всю игру
Хорошая скорость бега
Минусы Маны в начале не хватает
  Ульт могут сбить
Сложен в управление

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя