Гайд по Акаше дота 2

0
1094

История Акаши

Королева Боли, для которой истинным наслаждением является причинение боли живому существу, такому как Sentinel. Чтобы вернуть себе силы она поселилась  в лесу и на протяжении долгого времени пыталась  раскрыть тайну подчинения Суккубами.  Сблизившись с природой, она научилась использовать дьявольский крик, который приводит в ужас юнитов и заставляет их терять часть здоровья. При побеге, противник тут же будет уничтожен ядовитым кинжалом, который наносит огромный урон. Получив все необходимые знания Акаша вернулась в царство Хладного Короля и верно служит ему по сей день.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 131 (1,3s)
Урон 49-57
Дальность атаки 550
Усил. способн. 1,6%
  Защита
Броня 1,6
Физ защита 8%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  16 + 1,7 ед за лвл.
Ловкость  18 + 2,0 ед за лвл.
Интеллект  24 + 2,5 ед за лвл.
 Скорость бега 295
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Акаши

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Акаши

SHADOW STRIKE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Бросает кинжал, который наносит урон при попадании и отравляет цель на 15 секунд. Жертва передвигается медленнее и каждые 3 секунды получает урон от яда.
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50/75/100/125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30/45/60/75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/30/40/50 %
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450/500/550/600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 сек
Перезарядка: 16/12/8/4 сек                                                                  Манакост: 110
BLINK
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Перезарядка: 15/12/9/6 сек                                                              Манакост: 60
SCREAM OF PAIN
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Герой издает пронзительный вопль, наносящий урон всем врагам неподалеку.
РАДИУС: 475
УРОН: 75/150/225/300
Перезарядка: 7 сек                                                          Манакост: 110/120/130/140
SONIC WAVE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Создает перед героем гигантскую звуковую волну, наносящую огромный урон всем вражеским существам.
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290/380/470
Перезарядка: 135 сек                                                         Манакост: 250/360/500
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325/440/550
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40 сек

Дерево талантов Акаши

+70% к вампиризму способностями Нет перезарядки у Shadow Strike
+300 к здоровью +100 к дальности атаки
+90 золота в минуту -12% перезарядки способностей
+10 к силе +25 к урону

Прокачка скилов Акаши

1 3 14 16
2  9 11 13
4 5 7  8
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Акаши

Начальный закуп: Animal Courier Dota clarity Tango
Середина игры: Boots of Speed Null Talisman Aghanim's Scepter Perseverance Bottle
Конец игры: Boots of Travel Scythe of Vyse Orchid Malevolence Aghanim's Scepter Shiva's Guard Linken's Sphere
Первым артом нужно купить банку, особенно если идем на мид. Дальше берем Перс для регена маны и жизни и собираем Аганим, чтобы улучшить ульт. К лейту собираем предметы на защиту и пару дизэйблов.

Начальный закуп: Mantle of Intelligence Circlet Tango
Середина игры: Boots of Speed Null Talisman Null Talisman Linken's Sphere
Конец игры: Boots of Travel Scythe of Vyse Heart of Tarrasque Eye of Skadi Monkey King Bar Linken's Sphere
Закуп в инициатора к мидгейму. Линка спасет от нюков, которые полетят в нас, когда окажемся в замесе. К лейту повышаем урон, живучесть и собираем Хекc.

Тактика Акаши

Начало игры По началу идем мид или боковой лайн — не важно. Смотрим по ситуации и героям союзников. Стоим на линии спокойно и фармим, чтобы прокачать свои скилы (особенно 3). По началу у нас не хватит урона от скилов, поэтому зря ману не расходуем. Кидаем замедление только в случае ганка(пришел мидер или союзник с другой линии). Блинкаемся поближе к жертве(лучше за нее), делаем 3 скилл и в догонку ульт. Сильный прокаст, в сочетании со скилами союзников должно хватить на убийство вражеского героя (лучше поначалу выбирать жертву похилее на ХП).
Середина игры В мидгейме наши скилы стали сильнее и наносят больше урона. Активно залетаем в замесы и прокастим: блинк в кучу, 3 скилл, ульт, замедлялку на самого слабого и добиваем с руки. Если цель убегает идем в догонку используя блинк. Блинком нужно правильно пользоваться — он при правильном использовании поможет догнать врага и унести ноги от ганка (блинкаемся куда-нибудь в непроходимое место, где враги нас не достанут, и сбегаем).
Конец игры Игру не тянем, наши магии в лейте уже не будут так опасны как раньше, участвуем в замесах и проносим башни.

Плюсы и минусы Акаши

Хороший прокастер
Хороший инициатор
Есть блинк
Ультой можно нанести хороший урон по области
Неплохой фарм благодаря 3 скилу
Маловато здоровья
Зависима от вещей
Под сайленсом беспомощна

Рекомендации для пика Акаши

Друзья
Все кто соберет врагов в кучу будут нам очень кстати. Мы как раз в эту кучу выпустим свой прокаст. Omniknight и Dazzle помогут не помереть в замесе.
Враги
Враги — все с молчанкой. Нюкеры прокастеры быстро лишат нас жизни. Ульт Зевса достанет и после блинка. Кункка и Тралл вернут нас обратно после того как мы сделаем блинк от них.
Эффективен против
Героев без эскейпов контрим очень хорошо, особенно если они не богаты на ХП. Внезапно выпрыгиваем, делаем прокаст и враг мертв. При наличии Оркида можем ганкать уже более опасных героев со станами и дизэйблами, а так же скилами эскейпами. Ульт наносит чистый урон, поэтому будем наносить хороший урон бронированным героям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя