Гайд на Zeus / Зевс / Lord of Olympia Дота 2

0
2752

История Зевса

Zeus – это самый древний и могущественный Бог Олимпа, обладающий бессмертием и безграничной властью. Во время войны против Scourge ему пришлось отказаться от своих способностей и стать обычным смертным. Несмотря на этого у него все же остались силы вызывать электрические разряды молний, которые практически уничтожают противника. Также Zeus, использует силу заклинаний, которые помогают ему в бою. Скрыться от Повелителя Олимпа невозможно, ведь он способен видеть всех невидимых противников на карте

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 111 (1,5s)
Урон 43 — 51
Дальность атаки 350
Усил. способн. 1,5%
  Защита
Броня 1,6
Физ защита 8%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  19 + 2,3 ед за лвл.
Ловкость  11 + 1,2 ед за лвл.
Интеллект  22 + 2,7 ед за лвл.
 Скорость бега 295
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Зевса

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Зевса

ARC LIGHTNING
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Выпускает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
СКАЧКОВ: 5/7/9/15
УРОН: 85/100/115/145
Перезарядка: 1,6 сек                                                        Манакост: 65/70/75/80
LIGHTNING BOLT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Ударяет врага молнией, нанося ему урон и кратовременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели ненадолго раскрываются туман войны и невидимость. Способность можно применить на землю — тогда она подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 352.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4,5
УРОН: 100/175/275/350
Перезарядка: 6 сек                                                              Манакост: 75/95/115/135
STATIC FIELD
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Герой поражает током врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание. Урон пропорционален уровню текущего здоровья жертв.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4/6/8/10 %
THUNDERGOD’S WRATH
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Поражает всех вражеских героев молнией вне зависимости от их местоположения. Способность также раскрывает невидимость вражеских существ вокруг каждого ударенного противника. Если герой врага невидим, то он не получит урона, но невидимость всё равно раскроется.
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 3
УРОН: 225/325/425
Перезарядка: 90                                                                Манакост: 225/325/450
NIMBUS
Aghanim's Scepter

Aghanim’s Scepter дает еще один скил.

СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Создает в любом месте карты грозовое облако, которое автоматически применяет способность Lightning Bolt на врагов неподалеку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
НАЧАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА LIGHTNING BOLT: 2,25 сек
Перезарядка: 35                                                                   Манакост: 275

Дерево талантов Зевса

+2% к урону от Static Field +200 к дальности способностей
-40 сек от времени возрождения +75 Arc Lightning Damage
+15% к сопротивлению магии +7 к броне
+25 к скорости передвижения +2 маны в секунду

Прокачка скилов Зевса

1  8  9 11
3 4 5 7
2 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Зевса

Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango Healing Salve clarity Ironwood Branch
Середина игры: Arcana Boots Bottle Force Staff Aghanim's Scepter Magic Wand
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Refresher Orb Shiva's Guard Force Staff Scythe of Vyse
Первый арт, на который нужно собрать золото — это банка. Она позволит контролировать руны, лечиться и восстанавливать ману. Дальше собираем Аркан. Он позволит чаще использовать скилы. К мидгейму для спасения от ганков собираем Форстафф и усиливаем ульт Аганимом. В лейте собираем Рефрэшер для двойной ульты, Шиву для защиты и Хекс для дизэйбла врагов.

Начальный закуп: Null Talisman clarity clarity
Середина игры: Arcana Boots Bottle Veil of Discord Aghanim's Scepter Perseverance
Конец игры: Arcana Boots Veil of Discord Aghanim's Scepter Refresher Orb Shiva's Guard Black King Bar
Хороший закуп, особенно для боковой линии. Veil of discord хорошо усилит наши нюки. К мидгейму хорошо бы собрать Aghanim’s scepter. Дальше из Перса соберем Refresher orb или Linken sphere(что нужнее). К лейту собираем ВКВ и Shiva’s guard. ВКВ по ситуации можно сменить на что-то другое, например на Хекс.

Тактика Зевса

Начало игры Для Зевса лучше выбрать сольный центральный лайн. Это нужно для того, чтобы быстрее раскачаться и идти уровне на 7 ганкатъ другие лайны. Если же у нас есть мидер который пойдет по середине, то идем на легкий лайн. На миде используем цепную молнию для добивания крипов, тем самым давая преимущество своим крипам. За счет этого они подойдут к вражеской башне, а у нас будет время проверить руну. Поначалу сильно спамить молнией не стоит, т.к. реген маны у нас слишком мал. Поэтому чередуем добивание обычной атакой и цепной молнией. Lightning bolt используем для девардинга и поиска инвизеров рядом. Просто бъем в предполагаемое месте вражеского варда, и если он там есть мы его увидим и сможем сломать.
Середина игры Тут мы должны участвовать в большинстве ганков. В замесах активно спамить скилами и грамотно использовать ульт. Стараемся контролировать всю карту и если видим, что враг убегает с красным хп, а догнать его толком некому — бьем ультой. Так же можно помогать своим, кто бьется 1х1 с вражеским героем, только стараемся помочь, а не состилитъ(если будем стилитъ наши керри не раскачаются и будут нас сильно нелюбитъ за это). Так же ультом можно разведать местоположение вражеских героев. Если видим, что вся вражеская команда(или большая ее часть) пропала с карты можно долбануть ультой и посмотреть где они. Тем самым можно спасти себя или союзников от ганков, спалить вражескую тиму на Рошане или какого-нибудь лесника(а если повезет то и убить).
Конец игры В лейте ходим с командой и спамим скилами из-за спин более толстых союзников(танковатъ не стоит). Последовательность такая кидаем болт, затем цепную молнию столько раз пока жертва не помрет либо не начнет убегать. Когда жертва станет вне зоны досягаемости и с маленьким хп — кастуем ульт. Когда собрали Рефрэшер и Аганим мы станем так же опасны и в лейте. С Аганимом появится способность Нимбус. Его вешаем над полем битвы даже если нас рядом нет, это может перевесить силы в битве в сторону союзников. Видим начался большой замес(неважно где) — кастуем ульт + Нимбус + рефрэш + ульт + Нимбус. Как правило в замесе враги уже получили какой либо урон от наших союзников и жизни у них не полные, а 2 наших ульта и 2 нимбуса способны внести огромное количество магического урона.

Плюсы и минусы Зевса

Масс ульт по всей карте
Низкий кд скилов
2 скил имеет отличный урон
2 скил палит невидимость и варды
Легко заганкать
Без маны толку нет
Мелкая дальность атаки
Скорость бега ниже среднего

Рекомендации для пика Зевса

Друзья
В первую очередь нам будут полезны герои дающие ману — КОТЛ, Рилай, Дестр. Также полезны станеры и дизэйблеры (с ними шанс ФБ сильно возрастает). И все кто соберет врагов в кучу и застанит, так же будут полезны. Еще хорошая связка у Зевса с Бладсикером. Он видит врагов у которых мало жизни, что дает отличный шанс добить их ультой. Так же неплохие связки будут с другими нюкерами — вместе можно убить даже самых живучих.
Враги
Заганкать нас очень легко, поэтому и врагов у нас много. Во первых — инвизеры. Рики в туче располосует на мелкие лоскуты, тоже самое и БХ, и Боня. Неруб на нашем лайне это сразу отсутствие маны и доминирование на линии (естественно, если его мышка не в клешнях. Так же все танкеры нам не друзья — Сикер, Тракса, Сталкер и т.д. Сайленс для нас очень губителен, т.к. без скилов мы бесполезны. Рубик украдет ульт и применит его против нашей команды. Король обезьян спрыгнет с ветки и быстро убьет.
Эффективен против
Своим сильнейшим прокастом уничтожим всех хилых героев противника. А молнией сможем обнаружить любого инвизера, варды и мины Течиса. Цепной молнией неплохо сливать многочисленных суммонов, разных пушеров. Ультой сможем доставать героев с эскейпами, которые уходят из замеса с мизером жизней. Ультой можем прихлопнуть Террорблэйда с мизером хп готового поменяться жизнью. Главное поймать момент.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя