Гайд на Зета, Собачку , Гнола / Zet / Zhe Arc Warden

0
3590
Характеристика
Сила  24
Ловкость 1 5
Интеллект 24
Жизни 606
Мана 312
Защита 0,1
Скорость атаки 1,
Скорость движения 295
Атака 40-50
Дальность атаки 625
Возможные роли
Нюкер Нюкер
pusher Пушер

История Зета

Arc Warden Сущность которая появилось во времена появления самых древних воинов. Свой путь он начал с цели – уничтожить скоржей и сентинелов или их объединить. Arc Warden Отлично управляет потоками энергии, с помощью которых он может искривлять время или обездвиживать противников. На помощь в бою он может вызвать духов, которые нападают на рядом стоящих врагов или вызвать копию себя с такими же умениями и предметами, как и он.

 

Скилы Зета

Flux Flux (Поток)
Клавиша : C
Парализует вражеский юнит циркулирующей переменной энергией, замедляя скорость его движения, и нанося длительный урон, если враг один. Накладывает безмолвие на находящуюся поблизости вражескую единицу в пределах 225 AoE. Если рядом с целью есть союзные для цели юниты, безмолвие будет наложено, а замедление и урона — нет.
Манакост 75/75/75/75
Урон в сек 15/30/45/60
Дальность применения 600/700/800/900
Длительность 6 сек
Кулдаун 20/20/20/20 сек
Тип способности Активная

 

Magnetic Field Magnetic Field (Магнитное поле)
Клавиша : F
Искажает пространство, создавая кругло поле, внутри которго союзники и здания получают уклонение от всех атак. Дополнительную скорость атаки получают союзные юниты(не герои).
Манакост 110/110/110/110
Уворот 100%
Скорость атаки  + 50/60/70/80
Область действия 275
Дальность применения 900
Длительность 3,5/4/4,5/5 сек
Кулдаун 50/50/50/50 сек
Тип способности Активная

 

Spark Wraith Spark Wraith (Ловушка)
Клавиша : R
Ловушка, которая устанавливается за 3 секунды. Ждет 50 секунд, пока враг появится в зоне ее действия. Если враг попался — срабатывает, нанося магический урон. Ловушка движется со скоростью 400.
Манакост 50/50/50/50
Урон 150/200/250/300
Дальность применения 2000
Область срабатывания 375
Длительность 50 сек
Кулдаун 4/4/4/4 сек
Тип способности Активная

 

Tempest Double Tempest Double (Двойник)
Клавиша : D
Создает из электрического поля свою точную копию, за счет здоровья и маны. Копия может использовать любые заклинания или предметы, которые есть у героя, тратя свою ману и здоровье. Копия не может использовать Wards, Smoke, Refresher Orb.
Манакост 30/15/0 % от мп и хп
Длительность копии 20 сек
Кулдаун 65/60/55 сек
Тип способности Активная

 

 

Закуп Зета

Начальный закуп
  Slippers of Agility (Туфли ловкости) Slippers of Agility (Туфли ловкости) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Ring of Protection (Кольцо защиты)    
Два тапка для щита бедных. Из кольца сделаем базилис. Танго для хила.
Середина игры
  Poor Mans Shield (Щит бедняка) Ring of Aquila (Кольцо Орла) Hand of Midas (Рука мидаса) Arcane boots (Темные сапоги)    
Из базилиса делаем аквилу. Яша для ловкости и из нее сделаем Манту. Сокровище дает реген мп и хп.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) dagon (Дагон) Manta Style (Манта) Necromicon (книга некроманта) Butterfly  
Закуп для саппорта-пушера. Куча иллюзий. Хексом помогаем союзникам дизэйблить врагов. Кираса даст защиты.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Burize-do Kyanon (Буриза) Sange & yasha (Сандж и Яша) Satanic (Сатаник)    
Такими артами, повысим свой дд потенциал. Буриза для критов, СиЯ даст всего по чуть чуть, сатаник для лайфстила.

 

Прокачка скилов Зета

Вкачиваем по максимум ловушки(3 скил). В начале разок замедление (1 скил) даст хорошее замедление на целых 6 секунд. Далее качаем 2 скил поможет в во всем, пуши,ганки и так далее. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Spark Wraith Flux Spark Wraith Magnetic Field Spark Wraith Tempest Double Spark Wraith Magnetic Field Magnetic Field
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Magnetic Field Tempest Double Flux Flux Flux Stats Tempest Double Stats Stats

Тактика Зета

Начало игры.
Линию зэту лучше выбрать боковую. Если с нами на линии стоит станер или дизэйблер имеет шанс сделать ранний килл. Тактика такая, кидаем замедление на вражину и начинаем бить вместе с союзником, на пути отступления врага, ставим свои ловушки. Главное что бы ловушка не зацепила крипов. Ловушками постоянно харасим вражин.

Середина игры.
В середине игры держимся поближе к замесам. И находимся в местах будущих замесов. Там мы должны всё усеять нашими ловушками, в этом нам поможет наша ульта, копия имеет те же скилы, что и сам Зэт. Так же пихаем ловушки в проходы, в места куда враги будут убегать подбитые после замесов. В замесах, замедляем цель, и кидаем на область 2 скил,  где стоит большинство наших союзников, это спасет их от физических атак. В открытую битву 1 на 1 лучше не лезть. Второй скил можно использовать при пушах башен.

Конец игры.
В лейте наши скилы становятся еще актуальнее в замесах. 100% промахи могут помочь победить во многих замесах. Так же замедляем героем и копией и ставим ловушки. Ловушки эффективнее когда их сразу много в куче. А вообще игру не тянем, проносим башни, ульт нам в помощь.

Плюсы и минусы Зета

Плюсы Дальность атаки большая
  Копия имеет те же скилы
  Хороший пушер
  Есть ловушки
Есть замедление
Минусы Труден в управление
  Нехватка маны в начале
Нет защиты по началу
Все скилы активные

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя