Гайд на Witch Doctor / Вич доктор Дота 2

0
1582

История Вич Доктора

Вич Доктор знаменитый колдун вуду, который использует ядовитые банки против целых войск. Это безумный маг, который большую часть своей жизни посвятил экспериментам, благодаря которым он умеет исцелять себя и своих союзников, жертвуя своей манной
Хладный Король Лич, не смог оставить без внимания такого опытного мага как Волжин, и предложил ему вступить в ряды Scourge, наградив его при этом дополнительными умениями.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 113 (1,5s)
Урон 51-61
Дальность атаки 600
Усил. способн. 1,6%
  Защита
Броня 0,9
Физ защита 4%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  16 + 1,8 ед за лвл.
Ловкость  13 + 1,4 ед за лвл.
Интеллект  24 + 2,9 ед за лвл.
 Скорость бега 305
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Вич Доктора

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Вич Доктора

PARALYZING CASK 
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 1 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 сек
УРОН ПО ГЕРОЯМ: 50
ОТСКОКОВ: 2/4/6/8
УРОН: 75/100/125/150
Перезарядка: 20/18/16/14 сек                                      Манакост: 110/120/130/140
VOODOO RESTORATION
СПОСОБНОСТЬ: переключаемая
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников.
МАНЫ В СЕКУНДУ: 8/12/16/20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16/24/32/40
Перезарядка: 20/30/40/50 сек
MALEDICT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, потерянного с момента наложения проклятия.
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 сек
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16/24/32/40 %
УРОН: 7/14/21/28
Перезарядка: 20 сек                                                      Манакост: 105/110/115/120
DEATH WARD
СПОСОБНОСТЬ: прерываемая
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертоносный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд.
УРОН: 60/105/150
Перезарядка: 80 сек                                                                Манакост: 200
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Атаки Death Ward отскакивают между вражескими героями.
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4

 

 Дерево талантов Вич Доктора

+20 к лечению Voodoo Restoration +175 к дальности атаки Death Ward
+15% к сопротивлению магии +8 к броне
-40 сек от времени возрождения +90 к урону
+25% к получаемому опыту +200 к здоровью

Прокачка скилов Вич Доктора

1 3 5 7
4 13 14 16
2  8  9 11
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Вич Доктора

Начальный закуп: clarity
Середина игры: Boots of Speed Shadow Blade Void Stone Aghanim's Scepter
Конец игры: Boots of Travel Dagon Silver Edge Aghanim's Scepter Linken's Sphere Veil of Discord
Закуп в ганкера-нюкера. Лучше так собираться когда в команде уже есть саппорт. В начале можно все золото не тратить, а оставить на быстрый Воидстоун. Хилку можно не брать, похилимся 2 скилом, главное чтобы маны было достаточно. Самый главный арт для нас это Shadow Blade. Его нужно собрать как можно скорее. Он спасет от вражеских ганков, а самое главное, позволит исчезнуть во время кастаульты, что очень сильно повысит эффективность нашего прокаста. Еще вместо ШБ можно попробовать Глиммер, он даст хорошую защиту от магии на время инвиза, поэтому его стоит брать когда у врагов много магов. Дальше увеличиваем живучесть и усиливаем ульт с помощью Аганима. После этого собираем Линкен — она опять же, повысит жизни и защитит от нюков, это так же сохранит каст нашего ульта. К лейту можно собрать Вейл и Дагон. Вейл используем на жертву перед прокастом, а Дагоном добиваем после прокаста, т.к. он очень дополняет порчу(3 скилл). Если золото позволяет, то можно улучшить ШБ в Сильвер, но это не обязательно.
Начальный закуп: Animal Courier Dota Observer Ward clarity
Середина игры: Arcana Boots Glimmer Cape Mekansm Observer Ward
Конец игры: Guardian Greaves Aghanim's Scepter Dagon Glimmer Cape Black King Bar Solar Crest
Саппортский закуп Доктора. В начале на лайне надо всеми способами помогать нашему керри выжить и хорошенько пофармить. На линии первым артом собираем накидку, это облегчит жизнь нам и нашему союзнику. Не забываем улучшить курьера. Дальше сапог и улучшаем в Арканы. Не забываем обновлять вард на руне(или подходах к лайну). Так же при наличии инвизеров у врага, наша задача — брать Сентри. Дальше можно взять Глиммер. Этот арт спасет наш прокаст или поможет союзнику уйти от ганка. К мидгейму дособираем Меку. Дальше нужен предмет, который защитит наш ульт на время каста — это может быть Линка или БКБ. Дальше смотрим по врагам: если у них есть увороты или эскейпы, то сначала лучше взять Дагон. Его используем после порчи(3 скилл) и перед ультой, чтобы увеличить урон. Даже если цель уйдет с блинка или в инвиз, то большой шанс, что порча ее добьет. Если у врагов нет уворотов и эскейпов, то сначала берем Аганим. В лейте берем Крест и улучшаем Меку с Арканами в Грэйвс. Это усилит урон по цели от ульты, а так же снизит опасность от керри героев врага, наваливающих с руки. ГГ спасет союзников в земесах. Потом уже докупаем Дагон или Аганим(в зависимости от того что брали до этого). Вместо Креста можно взять другой арт по ситуации. Это может бьпъ Шива/Хекс или что-то еще. Но до этого момента доиграем вряд ли, т.к. мы саппорт и наша задача покупать варды/пыль/гем в течении всей игры, на что уходит много золота.

Тактика Вич Доктора

Начало игры Вич доктор отлично простоит на любой линии. При грамотном управлении сможет законтрить таких сильных лайнеров как Невер и Вайпер. Поэтому на центре он будет чувствовать себя очень хорошо. Поможет в этом далекий каст стана и дальность атаки. Есть 1 небольшая хитрость использования стана. Ждем пока вражеские крипы умрут все, кроме одного. Тогда кидаем на героя стан. Он начинает прыгать с крипа на героя несколько раз нанося хороший урон обоим. Это скорее всего не убьет врага, зато надолго застанит и снимет 2/3 жизни. Порчу в одиночку лучше не использовать (в начале), это съест много маны и даст долгий КД порчи, причем урон на начальных уровнях от нее мелкий. На боковом лайне(если все же пошли туда) так же хитро станим врагов и пытаемся с союзником убить кого либо. Еще очень хорошо применять стан в кустах или любом другом месте без крипов. Если встретим пару вражеских героев и кинем на них стан — это парализует их на несколько секунд (в зависимости от прокачки скила), т.к. банка будет прыгать между ними нанося урон и станя каждое попадание. С получением 7 уровня можно идти ганкатъ. Полной маны у нас хватит на весь прокаст — выбираем цель, кидаем стан, подходим ближе и кидаем порчу, затем сразу же ставим посох. Посох нанесет хороший урон, если враг не сбежит(чему помешает летающий стан) или не собьет наш ульт. Во время ульта можно включить лечение не сбив ульт. Делать это лучше немного в стороне от замеса, т.к. жизни у нас мало и прибьют быстро, если попадем в фокус врагов. Еще в начале можно фармитъ в лесу станом, когда докачали его до 4 уровня. Кидаем на нейтралов и стан прыгая между крипами отнимает почти все жизни. Добиваем с руки. Так эффективно фармитъ на Shadow blade.
Середина игры В середине игры у нас должен быть арт защищающий наш ульт от того что его собьют — Шадоу блэйд, БКБ или Линкен. Все эти арты не дают сбить наш ульт. Шадоу блэйд полезен для побегов от ганков — просто уходим в инвиз, предварительно кинув на ближайшего врага стан. В мидгейме активно участвуем в ганках и замесах. Действуем так: кидаем стан (лучше в лесу или месте где нет вражеских крипов — в этом случае эффект от стана будет наибольшим), порчу(лучше так, чтобы задело несколько героев), ставим посох и используем инвиз(ульт не собьет) Можно так же включить лечение. Если у врагов нет предметов выявляющих инвизеров то сделать они нам ничего не смогут. Если собрали БКБ то включаем перед ультой, чтобы не сбили. Еще необходимый арт для нас — это Аганим. Он очень сильно улучшает наш ульт. Добавляет урон, но самое главное прибавляет прыжки между между вражескими героями. Удачно сделав прокаст можно убить всю вражескую команду. Прокаститъ лучше в замесах, где участвуют несколько вражеских героев, чтобы не расходовать потенциал ульты зря на одного героя. Еще небольшая хитрость — если ульт не откатился можно кинуть сначала порчу на цель, затем стан и бить с руки. Чем больше урона мы нанесем тем больше урона будет от порчи. Если нас взяли в фокус исчезаем с помощью Шадоу блэйда и забегаем за цель на удобное расстояние и бьем из инвиза, нанося при этом крит в 150. Это также добавит урон от порчи. Даже если враг после такого прокаста и нескольких наших тычков с руки убежит, то порча его добьет. Так же в этот прокаст отлично вольется Дагон. Урон будет огромен. Вымрут даже танки, если их не спасут каким либо лечением.
Конец игры Вич доктор актуален, и даже становится сильнее в лейте. Можно его назвать одним из немногих лейтов-магов. Наш прокаст опасен даже в поздней игре и способен убить всю вражескую команду. Даже Пайп не в силах защитить от ульты ВД. Спасти врагов сможет разве что БКБ. Хоть герокиллер из ВД отличный, зато пушер плохой, и после убийства вражеской команды или ее части, нужно собираться впятером и проносить линии. Иначе можно дождаться пока вражеские лейты закупятся по полной, чего нам совсем не надо. У ВД отлично смотрится Гем. С ним контрить врагов инвизеров становится очень легко. И при попытке отобрать камень просто уходим в инвиз. Даже если у врагов получится отобрать гем то мы оправдаем его несколько раз.

Плюсы и минусы Вич Доктора

Есть лечилка
Неплохой урон с руки
Классный герокиллер
Есть прыгающий стан
В замесах может зарешать
К лейту становится сильнее
Мало жизнь, особенно в начале
Без скилов неэффективен
Прокаст требует последовательности и быстроты действия

Рекомендации для пика Вич Доктора

Друзья
Все станеры, дизэйблеры, и замедлители будут нам очень полезны. Благодаря им цель будет дольше на месте и получит больший урон от нашей упьты, и следовательно от порчи. Есть более экзотические связки. Например Вивер с Аганимом вернет нас в безопасное место после установки ульта в замесе, и перенесет нас подальше оттуда(где мы были некоторое время до этого). То же самое можно провернуть с хуком Пуджа, он тоже не прервет каст заклинания.
Враги
Сайленсеры нам совсем не друзья. Так же неприятны герои со станами по области. Они смогут сбить наш ульт даже когда мы окажемся в инвизе (Shadow blade).
Эффективен против
Так как наша банка прыгает между соседними юнитами — она будет опасна для Мипо и Друида с мишкой. Так же банка неплохо контрит иллюзии. Если не попасть под ульт Легиона и Воида, то сможем сделать на них свой прокаст — Легион никуда не уйдет пока идет дуэль, а Воид либо получит урон, либо вынужден будет убегать из купола. Медленные герои без спасательных скилов, и без скилов которые могут сбить нам каст, просто ничего не смогут сделать пока мы делаем свой прокаст, и с большой вероятностью умрут от порчи или ульты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя