Гайд на Winter Wyvern / Виверна Дота 2

0
1556

История Виверны

Ледяной Дракон- был когда-то воскрешен некромантами, для борьбы с Sentinel. Скелет Дракон, состоящий из ледяной силы льда, за считанные секунды может заморозить души противника и наполнить энергией жизни души союзников.  Это зимнее чудовище – настоящий клад для Scourge.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 116 (1,5s)
Урон 38-45
Дальность атаки 425
Усил. способн. 1,8%
  Защита
Броня 1,3
Физ защита 8%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  24 + 2,4 ед за лвл.
Ловкость  16 + 1,9 ед за лвл.
Интеллект  25 + 3,1 ед за лвл.
 Скорость бега 285
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Виверны

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Виверны

ARCTIC BURN
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 8% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6 сек
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275/375/475/575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 19/26/33/40 %
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Перезарядка: 50/40/30/20 сек                                      Манакост: 120/110/100/90
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Способность Arctic Burn теряет ограничения на длительность действия и количество атак по одной цели. Использование способности расходует 40 маны в секунду.
МАНЫ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40
SPLINTER BLAST
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 сек
УРОН: 100/180/260/340
Перезарядка: 7 сек                                       Манакост: 120/130/140/150
COLD EMBRACE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 сек
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3/4/5/6 %
Перезарядка: 24/21/18/15 сек                                                       Манакост: 75
WINTER’S CURSE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП СКОРОСТЬ АТАКИ: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3,25/4/4,75 сек
Перезарядка: 80 сек                                                                    Манакост: 250

 

 Дерево талантов Виверны

-3 сек. перезарядки Splinter Blast +15% замедления от Arctic Burn
+1 сек Cold Embrace длительности +120 золота в минуту
+50 к урону +20 к скорости передвижения
+7 к силе +8 к интеллекту

Прокачка скилов Виверны

1 13 14 16
2 3 5 7
4  8  9 10
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Виверны

Начальный закуп: Circlet Mantle of Intelligence clarity Tango
Середина игры: Power Treads Scythe of Vyse Null Talisman
Конец игры: Power Treads Shiva's Guard Eye of Skadi Dagon Linken's Sphere Scythe of Vyse
Закуп в прокастера с хорошей живучестью. В начале нужен отличный манареген. К середине неплохо иметь Хекc, будет полезен в ганках и наших прокастах. Применяем на жертву перед прокастом. В лейте повышаем живучесть и берем арты с заморозкой на замедление. Дагон поможет добивать цели.
Начальный закуп: clarity Tango Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght
Середина игры: Arcana Boots Force Staff Urn of Shadows Headdress
Конец игры: Guardian Greaves Eye of Skadi Scythe of Vyse Force Staff Shiva's Guard Eul's Scepter of Divinity
Закуп в саппорта. В начале Урну, Арканы. Дальше Меку и Форстафф. Остальные арты по ситуации. В лейте повышаем живучесть и полезность для команды.

Тактика Виверны

Начало игры Линию лучше взять боковую с сильным керри, чтобы помочь ему качнуться. Помогаем ему хилкой, если будут обижать. Применяем бласт для хараса и отпугивания врага. Можно попробовать убить, если у союзника на линии есть стан. Подходим ближе к цели, союзник стан, мы включаем бласт и бьем жертву замедляя ее, союзник помогает. Если у цели жизни немного и нет спасательных скилов, то велика вероятность, что от нас она не уйдет.
Середина игры В мидгейме у нас уже должны быть некоторые саппортские арты(Лучше всего из Дракона сделать саппорта) или нюкерские(если идем в нюкера-ганкера). Активно помогаем союзникам в замесах. При хорошей игре наши союзники будут умирать намного реже. Наша лечилка имеет отличный реген, способный восстановить почти весь запас здоровья. Однако применять его стоит правильно. Не стоит лечить союзника, за которым гонится вся вражеская команда и подмога не светит. Кинув лечение на бедолагу мы только поможем врагам окружить нашего союзника(лечилка стопорит цель и не дает двигаться, пока лечит) и спокойно накидать все скилы, которые у них есть. Так что стараемся лечить союзников на безопасном расстоянии от замесов. Имея арты лечения становимся переносным медпунктом. Скилом лечим одного, артами другого (других) союзников. Арканы тоже отлично подойдут в такой ситуации. У союзников будет и мана и жизни. Рикошетом(2 скилл) не стесняемся спамитъ — урон у него хороший, только не забываем, что урон, цель на которую направили рикошет не получит, а получат все вокруг, поэтому, если хотим попасть по какой-то цели — кидаем 2 скилл на соседнего вражеского юнита. Если собираемся в нюкера, то в ганках и замесах кидаем ульт, когда враги близко друг к другу — это задизэйблит всю кучу, заставив их атаковать одного своего. Мы тем временем врубаем 1 скилл и атакуем из далека. Когда действие ульты и 1 скипа закончится можно дать 2 скилл в какого-нибудь крипа рядом с толпой врагов — это нанесет хороший урон или даже добьет их.
Конец игры В лейте держимся с командой, иначе станем легкой добычей для вражеских лейтов. Кстати, возрастающая физическая атака вражеских лейтов может сыграть нам на руку. Кинув ульт на врага, рядом с которым находится какой-нибудь Урса с активированной Яростью и ультой, враг получит от своего же Урсы по полной. Вообще ульт стараемся применять, когда концентрация врагов в замесе максимальна, тогда вся эта куча будет бить одного беднягу, а мы с союзниками добавим. Вообще ультой можно делать интересные вещи в зависимости от ситуации. Например, очень забавно наблюдать, как толпа Мипо всей кучей месит одного из своих, умирая в конце концов так же всей кучей. В крайнем случае можно ультой спастись от догоняющего (их) героя кинув ульт. Эффект будет нулевой, зато 3 секунды дизэйбла может хватить для побега. Все же лучше убегать за счет первого скила, но бывает, когда он еще не откатился, а нас пытаются заганкать. Кстати, наша лечилка не теряет актуальности и в лейте, т.к. восстанавливает % от максимальной жизни.

Плюсы и минусы Виверны

Есть отличная хилка
1 скил позволяет летать через овраги и леса
Ульт полезен в замесах
Есть замедление
Немного защиты
Скорость передвижения не велика
Мелкий урон в начале
Дальность атаки маленькая

Рекомендации для пика Виверны

Друзья
Друзья — все масстанеры. Так же нашей ульте будут рады герои с масскилами — Лич, СМ, Скорп, Драгонус и т.п.
Враги
Стандартные для магов. Все с сайленсом и манаберном.
Эффективен против
Пушеров с многочисленными суммонами неплохо остановит второй скилл Виверны. Старания многих танкеров сведет на нет наше лечение. Первый скилл позволит ганкать медленных врагов без эскейпов, а так же скрываться от вражеских  по местности. Ультанув на Мипо будем наблюдать как вся куча мочит одного из своих. Ультом так же можно задизэйблить врагов под опасным для наших союзников бафом — например Урса под ультой. Или еще лучше суметь ультануть так, чтобы керри врага(тот же Урса с активной ультой) атаковал своего союзника.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя