Гайд на Weaver / Вивер Дота 2

0
2144

История Вивера

Вивер известный как коварный дух. Его история начинается несколько сотен лет назад в племени неруйбов. Он был убит войсками Сентинелов, а после воскрешен королем Личем и назван Вивером.  Теперь этот жук имеет способность проходиться сквозь врагов искажая их тела, а когда Виверу угрожает смерть, он может возвращаться в прошлое, чтобы спасти себя от смерти. Каждый последующий удар жука становится все сильнее и быстрее, такой силы не боятся лишь те, кто еще не встречался с ним.
Благодаря своим способностям Вивера уверено занял свое место в таверне ловкачей в армии Скоржей.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 108 (1,6s)
Урон 50-60
Дальность атаки 425
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 1,0
Физ защита 6%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  15 + 1,8 ед за лвл.
Ловкость  14 + 2,8 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 280
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Вивера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Вивера

THE SWARM
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Вивер выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
УРОН: 14/16/18/20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1,25/1,1/0,95/0,8 сек
КОЛ-ВО: 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8
Перезарядка: 35/30/25/20 сек                                      Манакост: 70/80/90/100
SHUKUCHI
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Вивер уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносит урон.
УРОН: 75/100/125/150
РАДИУС: 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0,25 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 сек
Перезарядка: 12/10/8/6 сек                                                        Манакост: 60
GEMINATE ATTACK
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Позволяет Вивер атаковать противника дважды.
Перезарядка 7/6/5/3 сек
TIME LAPSE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Перезарядка: 60/50/40 сек                                                Манакост: 150/75/0
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000

 

 Дерево талантов Вивера

+200 к скорости передвижения от Shukuchi +35% сопротивлению магии
+15 к ловкости +200 к здоровью
+7 ко всем атрибутам +25 к урону
+30 к урону от Shukuchi +6 к силе

Прокачка скилов Вивера

4  8  9 11
1 3 5 7
2 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Вивера

Начальный закуп: Circlet Tango Slippers of Agility Faerie Fire clarity
Середина игры: Power Treads Ring of Aquila Medallion of Courage Linken's Sphere
Конец игры: Boots of Travel Solar Crest Desolator Heart of Tarrasque Linken's Sphere Daedalus
В начале рассчитываем собрать Wraith Band, далее Ring of Aquila и Medalion of Courage(c ним ганкать будет проще). Затем Power Treads и Linken sphere. Она даст защиту от скилов, которые частенько будут в нас лететь. Если у врагов нет опасных для нас нюков, то Linken sphere можно пропустить и повышать урон. Дальше берем Desolator и улучшаем Medalion of Courage в Solar Crest. Desolator в сочетании с 1 скилом и Medalion of Courage(Solar Crest) позволит лишить цель всей защиты(у некоторых может уйти даже в минус), и позволит нам и союзникам нанести ей огромный урон. Дальше повышаем живучесть с помощью Heart of Tarrasque либо ВКВ(смотрим по ситуации). Все эти арты сделают из нас мощного и живучего керри. В лейте хорошо бы скушать Moon shard, этот предмет даст хорошую скорость атаки. Если позволяет игра, то можно взять и раньше(только поглощать следует когда понадобится 6 слот).
Начальный закуп: Wraith Band Healing Salve
Середина игры: Power Treads Ring of Aquila Dragon Lance Eaglesong
Конец игры: Power Treads Dragon Lance Butterfly Radiance Heart of Tarrasque Daedalus
В начале собираем Аквилу. Полезный арт для восстановления маны и защиты. К мидгейму Power Treads и Dragon Lance. А дальше так: the Butterfly, Heart of Tarrasque и Radiance.

Тактика Вивера

Начало игры Линия для Вивера подойдет любая, но чаще им идут на боковой лайн т.к. чаще находится лучший мидер. Если нет, то можно и на мид пойти. На линии добиваем крипов, харасим врагов, в драку особо не лезем, т.к. жизни уж очень мало и можем слечь с пары станов или подобных нюков. Нужно фармитъ на арты, чтобы дальше делать килы в ганках и замесах. Если нас пытаются заганкатъ то просто удираем в инвизе. В ганках наших союзников принимаем участие букашками и тычками с руки.
Середина игры В середине игры уже нужно участвовать в ганках. Ганки начинаем так: выбираем жертву(можно несколько), запускаем рой жуков в сторону жертвы стараясь, чтобы задело нескольких вражеских героев по возможности. Затем активируем медальку(при наличии) на выбранную цель, включаем инвиз и забегаем за жертву попутно задев, и начинаем атаковать с руки. Пассивка добавляет к нашим атакам дополнительный урон в сочетании с минусом брони от медальона и жуков (1 скила). Если враг останется на месте, чтобы принять бой, то мы сольем его очень быстро благодаря большому минусу защиты у цели. Если враг будет убегать, то догоняем его в инвизе. Жуки при этом будут постоянно снижать его защиту и жизни. Враг постоянно бежит и знает, что мы где то рядом в инвизе, и не может остановиться и убить рой насекомых, который его грызет. Если цель уйдет с минимумом жизни и не сбитыми жуками, то есть хороший шанс, что они его догрызут. Иногда есть смысл залезть под башню или к врагам, чтобы добить врага, а потом сразу включаем ульт и оказываемся на безопасном расстоянии с тем количеством жизней, которое было у нас 5 сек назад. Так же ульт очень полезен, чтобы сводить на нет прокасты вражеских героев(особенно магов-нюкеров). Например какой-нибудь злобный Лион, Лина или Зевс скинули на нас все свои скилы, оставив нам около 10% жизни (если повезет), мы быстро включаем ульт, вернув тем самым все свои жизни, и перед нами хилый маг, у которого все скилы, а главное мощный ульт на перезарядке. Можно делать с ними что захотим.
Конец игры В лейте имея хорошие арты наши тычки с руки, дополняемые пассивными дополнительными ударами будут наносить очень большой урон. Будем появляться, делать несколько ударов и быстро исчезать с фрагом. Вивер очень хороший герой ‘догоняльщик’. От него очень трудно уйти и он имеет хороший урон и максимальную скорость бега вместе с инвизом. 1 скилом,кстати, можно очень эффективно разведывать территорию. Просто кидаем в сторону интересующей нас области (например Рошан, кусты) и смотрим, что там происходит.

Плюсы и минусы Вивера

Очень мобильный герой
Трудно убить
Хороший урон за счет пассивки
Есть инвиз
Есть разведывательный скилл (первый)
Мало жизни в начале
Небольшая начальная скорость бега
Прибавка статов небольшая
Нужно научиться правильно применять ульт

Рекомендации для пика Вивера

Друзья
Друзья все саппорты. Жизни у нас мало, нужно, чтоб кто-то их подливал. Так же хороши для нас станеры, дизэйблеры и замедлители — они помогут догнать и убить жертву. Дарксир может кинуть на нас свой щит, который наносит урон врагам и мы в инвизе будем отнимать у врагов жизни — достаточно эффективная комба.
Враги
Боимся, во первых, сильных нюкеров, которые способны убить нас с прокаста. Если не убили быстро используем ульт, тогда жизни вернутся. Сикер очень неприятный враг. У него есть молчанка, он видит инвизеров с низким уровнем жизни, а его ульт для Вивера очень губителен, т.к. скорость бега в инвизе максимальна. Так же боимся сайленсеров, они могут не дать нам сбежать в инвиз и убьют. Outworld Devourer будет наносить большой урон из-за разницы в статах.
Эффективен против
Слабые герои без спасательных скилов — неплохая добыча для Вивера. Догоним и убьем их без особых трудностей. Так же герои с низким уровнем защиты под действием роя (1 скилл) потеряют защиту совсем или даже уйдут в минус, что сильно облегчит их убийство. Часто за счет ульты сможем возвращать жизни после мощных прокастов вражеских нюкеров. Главное выжить, чтобы успеть прожать ульт. И конечно герои с низким уровнем жизни будут хорошо умирать от первого скила, особенно в ранней игре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя