Гайд на Войд Дота 1 / Darkterror / Faceless Void

0
7495
Характеристика
Сила  23
Ловкость  23
Интеллект 15
Жизни 587
Мана 195
Защита 3,94
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 60-66
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
iniciator Инициатор
ganger Ганкер

История Войда

Легенда о Darkterror’е говорит, что его скорость убийства противников на столько быстра, что никто и не заметит, как он изрезал врага в битве. Этому войну народ дал имя Faceless Void. С самого рождения его кинули в бездну, где каждый день он тренировался, совершенствуя свои навыки и думал о месте.  Воид способен обездвижить целую армию противников и без проблем увернуться от атак передвигаясь во времени. Когда он разрывает пространственную ткань, то все союзники и враги останавливаются, и лишь только Воид может свободно перемещаться.
Благодаря его способностям король Лич пригласил его в свои ряды ловких и быстрых воинов Скоржей.

 

Скилы Войда

Time Walk Time Walk (Шаг времени)
Клавиша : W
Воид быстро передвигается в указанное место, замедляя передвижение всех юнитов в конце пути. Пока герой перемещается, он не уязвим.
Манакост 90/90/90/90
Замедляет 20/30/40/50 %
Дальность 700/900/110/1300
Область действия 300
Длительность 3 сек
Кулдаун 19/17/15/13 сек
Тип способности Активная

 

Backtrack Backtrack (Отступление)
Пассивный скил
При получение урона Войд совершает временный прыжок на мгновение назад, пытаясь уклониться от этого урона. Может уклониться как от физических, так и от магических атак. Стакается с другими уворотами.
Шанс избежать урона 10/15/20/25 %
Тип способности Пассивная

 

Time Lock Time Lock (Замок Времени)
Пассивный скил
Дает шанс Войду при атаке нанести дополнительный урон и оглушить врага. Стан работает на юнитов иммунных к магии. Наносит двойной урон в Chronosphere. Не суммируется с Cranium Basher.
Шанс 10/15/20/25 %
Урон 40/50/60/70
Стан на героях 1 сек
Стан на крипах 2 сек
Тип урона Магический
Тип способности Пассивная

 

Chronosphere Chronosphere (Сфера времени)
Клавиша : C
Войд создает временной разрыв в сферической области пространства, полностью останавливая всех попавшихся в неё юнитов. Сам Войд остается неуязвимым к действию Хроносферы. Останавливает так же и дружественных юнитов и здания. Не останавливает курьеров. Скорость бега в Хроносфере становится  1000.
Манакост 100/175/200
Дальность применения 600
Область действия 425
Длительность 4/4,5/5 сек
Кулдаун 130/115/100 сек
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Длительность 4/5/6 сек
Кулдаун 50/50/50 сек

 

Закуп Войда

Начальный закуп
  Stout Shield (Крепкая броня) Quelling Blade (Подавляющее лезвие) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Топорик для улучшения фарма. Щит даст блок части урона. Танго для хила.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Poor Mans Shield (Щит бедняка) Mask of Madness (Маска сумашедствия) crystalys (Кристалис)    
Делаем щит бедных. МОМ при активации даст скорость атаки. Увеличиваем урон первыми критами.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Mask of Madness (Маска сумашедствия) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Battle Fury (Ярость битвы) Monkey King Bar(Посох короля обезьян)  
Бабочка даст скорости атаки и уворот. Тюним криты до буризов. Батлфьюри даст сплеш урон. МКБ не позволит промахиваться и даст стан.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Assault Cuirass (Кираса Нападения)      
Аганим для ульты, уменьшит кд и увеличит длительность. Кираса даст защиту. Сапог для мобильности

 

Прокачка скилов Войда

В начале качнем по разу прыжок(1 скил) и баш(3 скил), далее по максимум увороты(2 скил), после уворотов можно еще разок прыжок, что бы дальше прыгать, после этого качаем баш по максимум, после баша, докачиваем прыжок. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Time Walk Time Lock Backtrack Backtrack Backtrack Chronosphere Backtrack Time Walk Time Lock
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Time Lock Chronosphere Time Lock Time Walk Time Walk Stats Chronosphere Stats Stats

Тактика Войда

Начало игры.
Топаем строго на боковой лайн, желатльно легкий. Так как Войд керри-герой, значит нам нужно много фарма и крутые арты. В драку не лезем, если нас собираются заганкать, то прыгаем подальше оттуда. Если же наоборот, наш мидер пришел ганкать, то прыгаем уже на вражину и бьем его. А так нам нужно много фармить.

Середина игры.
В мидгейме ситуация особо не меняется, надо собрать много голды для нужных нам артов. Ульт стараемся ставить правильно, задевая только врагов. Тогда убийство вражин будет легче и союзники будут благодарны. Купол стараемся ставить перед убегающим врагом, чтобы он втыкался в купол и замирал. Тогда наши милишники смогут спокойно убить врага. Так же ульту юзаем для спасения. Ставим на врагов купол и спокойно подальше оттуда сваливаем.

Конец игры.
Лейт игра для Войда. Если всё прошло удачно на прошлых этапах игры, замутили крутые арты, то Войд сможет побить нескольких врагов в одиночку. Активно участвуем в замесах, применяя купол и делая триплкиллы. Если Воид раскачался по полной, то мало найдется тех, кто сможет остановить его.

Плюсы и минусы Войда

Плюсы Отличный лейт
  Есть прыжок
  2 пассивных скила
  Есть свой баш
Есть уклонение
Прост в управление
Минусы В начале игры мало толку
  Нехватка маны и здоровья в начале
  Нужен длительный фарм

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя