Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2

0
1833

История Веномансера

Стремление Веномансера к познанию загробной жизни и смерть привело его к экспериментам над собой ядами.  Он стал вгонять яд в свое тело, так как считал, что это отличный способ понять смогут ли химические вещества узнать секрет смерти. Вскоре он стал мутировать в ужасное чудовище, которое вгоняет в страх все чистые организмы, а его мозг стал думать еще более извращенно.
Ходящий ядовитый мутант не мог оставаться без внимания сил Scourge, где вскоре был приглашен Королем Личем на службу.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 122 (1,4s)
Урон 41-43
Дальность атаки 450
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 3,1
Физ защита 15%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  18 + 1,9 ед за лвл.
Ловкость  22 + 2,6 ед за лвл.
Интеллект  17 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 285
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Веномансера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Веномансера

VENOMOUS GALE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Выплевывает в указанном направлении ядовитый шар, который наносит урон всем задетыми врагам и отравляет их. Пораженные цели медленнее передвигаются, а также получают урон каждые 3 секунды действия способности.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 сек
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25/50/75/100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10/40/70/100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
Перезарядка: 21/20/19/18 сек                                                         Манакост: 125
POISON STING
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Добавляет в обычные атаки героя яд, который наносит урон и снижает скорость передвижения.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6/9/12/15 сек
УРОН В СЕКУНДУ: 6/12/18/24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11/12/13/14 %
PLAGUE WARD
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Призывает вард, атакующий вражеских существ и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он имеет текущий уровень вашей способности Poison String, нанося 50% от её полного урона.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 сек
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75/200/325/450
УРОН ВАРДА: 13/22/31/40
Перезарядка: 5 сек                                                                        Манакост: 20
POISON NOVA
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой распыляет яд на врагов вокруг себя. Жертвы постепенно теряют своё здоровье, но он не может упасть ниже единицы.
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 сек
УРОН: 30/55/80
Перезарядка: 140/120/100 сек                                         Манакост: 200/300/400
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140/120/60 сек
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60/85/110

 

 Дерево талантов Веномансера

Тройные здоровье/урон варда от Plague Ward -60 сек от времени возрождения
+15% к сопротивлению магии +75 к урону
+150 к дальности способностей +200 к здоровью
+30 к скорости передвижения +30% к получаемому опыту

Прокачка скилов Веномансера

4 13 14 16
2  6  9 11
1 3 5 7
 8 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Веномансера

Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Tango Circlet
Середина игры: Power Treads Drum of Endurance Aghanim's Scepter Shadow Blade
Конец игры: Boots of Travel Silver Edge Daedalus Butterfly Heart of Tarrasque Aghanim's Scepter
Закуп в нюкера-ганкера в мидгейме и семи-керри в лейте. Подойдет, если в команде явная нехватка урона с руки(керри). Если керри хватает, то влейте можно вместо керри стать саппортом. В начале арты для брэйсера(позже барабаны), либо щиток. Хилка обязательна. Power Treads и Shadow blade добавят урона нашим атакам и дадут внезапности, а Аганим к мидгейму усилит ульт. Просто заходим из инвиза на жертву, атакуем, ульт, 1 скилл и бьем с руки. Должно хватать чтобы убить многих героев. Выживут разве что жирные герои, или если их спасут саппорты. К лейту докупаем арты на живучесть, ловкость и урон. Превращаемся в неплохого керри.
Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango clarity Observer Ward Gauntlets of Strenght
Середина игры: Arcana Boots Ring of Aquila Urn of Shadows Mekansm Point Booster
Конец игры: Guardian Greaves Aghanim's Scepter Solar Crest Scythe of Vyse Heart of Tarrasque Linken's Sphere
Закуп в саппорта. На старте берем курьера, варды, хилку, ману и перчатку для урны. На линии для керри можно первым артом взять накидку(понадобится для Меки дальше), особенно если от врагов идет сильный харас. Дальше патчим курьера, покупаем сапог, Урну и Аквилу. Дальше смотрим по ситуации: если нужна помощь от наших нюков в замесах, то собираем Аганим. Если нужна хилка и поддержка, то дособираем Меку. Не забываем про варды всех видов — это наша задача. Дальше Аганим (если раньше не собрали). Если у врага мощные керри, то можно взять медальку и пропатчить ее в Крест. Хороший арт, позволяющий повысить живучесть нашего керри в замесах, вешаем медальку на союзного керри и он получает защиту и шанс промазать по нему при атаке. Если у врага много нюкеров и магического урона, то вместо Креста правильнее собрать Пайп. Если есть союзники с мощными нюками, то можно взять Дискорд. Дальше можно взять дизэйбл(Хекс или Еул). И шестым артом арт по ситуации — Тарраску/Линкен/БКБ. Для саппорта собрать шесть слотов крайне маловероятно. Бывает еще закуп в пушера, но он более спецефичен и подходит не всегда. Только если союзники могут справляться вчетвером, а мы в это время сплитпушим. А так же у врагов нет страшных танкеров способных быстро оказаться возле нас и убить. Если кратко, то собирается так: ранние Аквила, ранние Травела, Октарин(заставляем змейками-вардами еще быстрее, плюс восстановление жизни от маг .урона скилов), Некры, Кираса, Дезоль и 6 ситуационный арт. С таким закупом будем пушить очень быстро в то время как наши союзники будут принимать бой на другой стороне карты.

Тактика Веномансера

Начало игры В начале идем на боковую линию, хотя мид тоже возможен. Если качались через пассивку, то стараемся почаще бить обычной атакой врага. Пассивка будет хорошо снимать жизни, особенно у хилых героев. Так же можно ударить всю пачку крипов по разу, чтобы заразить ядом всех, это может добить крипов с минимумом ХП. Стараемся,чтобы пассивка с врагов не спадала. И задеваем обоих героев. Когда вражеский мидер уходит из поля зрения полезно будет поставить в кустах змейку, она спасет нас от внезапного появления вражеского танкера из кустов. Когда у врага будет 2/3-половина жизни можно попробовать убить его. Подходим ближе, кидаем 1 скилл и бьем обычной атакой, союзник помогает. Под замедлением 1 скила и замедлением от пассивки убежать очень трудно. 1 скилл тоже можно кинуть так, чтобы зацепить обоих вражеских героев — это наиболее эффективно. Если качались через змеек, подходим к вражеской башне, наставляем змей (лучше в кустах, чтобы крипы не доставали) и направляем атаковать башню. Если мы саппорт, то помогаем союзному керри качаться, отгоняем врагов от крипов, не давая фарм. Не забываем вардить в нужных местах.
Середина игры В середине игры у нас уже есть ульт и некоторые арты. Туг участвуем в ганках и замесах. Лучшая комба — кидаем 1 скилл, затем подходим поближе и включаем ульт. Ультовать нужно так, чтобы зацепить наибольшее количество вражеских героев. Далее выбранную цель атакуем с руки. Постоянно наставляя змеек на пути отступления врага(в атаку после такого прокаста враг вряд ли пойдет). Это даст отличный обзор вокруг жертвы, а так же небольшую атаку от самих змей(иногда она может оказаться решающей). Получается, что жертва отравлена и замедленна 1 скипом, отравлена ультой, а так же замедленна пассивкой. И все эти скилы наносят урон в секунду. Жизни магов и агилов будут убегать с огромной скоростью. Даже если они скроются, то уйдут с минимумом жизней, и умрут от яда через несколько секунд. Аганим, кстати, даст дополнительный урон от ульты. Если качались в пушера, то башни должны рассыпаться очень быстро от змей. Еще очень важно, чтобы подходы к башне из лесов были завардены нами. Тогда мы увидим врагов, которые пытаются заганкатъ нас, и просто чуть отходим и делаем ТП на свободный лайн, чтобы пушить его. Про варды не забываем на протяжении всей игры — это залог успешного пуша. Если мы саппорт, то так же в замесе кастуем ульт и 1 спепл. И прожимаем Меку и Арканы когда это необходимо. Урной лечим пострадавших. Про варды так же не забываем.
Конец игры В лейте от нашего ульта враги уже так активно умирать не будут, как в мидгейме, но с помощью хороших артов Веномансер становится неплохим керри. Главное, чтобы был фарм и хороший закуп. В замесах делаем такой же прокаст как и в мидгейме — 1 скилл, ульт, бьем атаками и наставляем вардов на пути цели. Урон уже будет не так страшен, зато замедление будет очень полезно. Если мы пушер, то сплитпушим, т.е. постоянно перемещаемся по свободным от врагов линиям и подпушиваем линию. Когда доходим до вражеского строения заставляем змейками-вардами область вокруг башни, вызываем суммонов и атакуем строения. Вардитъ подходы из леса так же не забываем. Хотя в замесах на этом этапе лучше поучаствовать, наша помощь союзникам не помешает. А когда уже убьем пару-тройку врагов, то можно и попушитъ другие лайны. Если мы саппорт, то не даем союзникам умирать, дизэйблим и замедляем врагов. Про ульт в замесах тоже не забываем.

Плюсы и минусы Веномансера

Массовый ульт
Есть массовое замедление
Отличная пассивка
Может быть пушером
Может быть хорошим керри
Хороший ганкер
Маленькая скорость бега
Мало жизни
Мало маны
Без артов и фарма к лейту бесполезны

Рекомендации для пика Веномансера

Друзья
Друзья, в первую очередь — герои с масскилами, особенно, которые собирают врагов в кучу(Энигма,Магнус,Дарксир). Также полезны герои с замедлением, станом и дизейблом — они помогут легко сделать первый килп. Еще сможем отлично сносить здания совместно с героями-пушерами.
Враги
Главные враги — это те, кто спасает наших жертв от яда и смерти. В основном это саппорты. Так же очень опасны прокастеры, жизни у Венома мало и можем слечь с одного прокаста. Если против нас есть мощные танкеры, то роль пушера лучше не брать, т.к. при любом пуше они будут мгновенно прилетать/прибегать/появляться из инвиза и быстро убивать. Против них лучше взять роль саппорта или нюкера с ШБ. Саппорта могут спасти союзники(он обычно трется возле них), а ганкер с ШБ уйдет в инвиз.
Эффективен против
Практически все скилы имеют замедление, поэтому медленным героям без спасательных скилов убежать от нас будет крайне проблематично. Хилые на жизни герои с большой вероятностью помрут от скилов, забирающих жизни в течение некоторого времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя