Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2

0
1842

История Веномансера

Стремление Веномансера к познанию загробной жизни и смерть привело его к экспериментам над собой ядами.  Он стал вгонять яд в свое тело, так как считал, что это отличный способ понять смогут ли химические вещества узнать секрет смерти. Вскоре он стал мутировать в ужасное чудовище, которое вгоняет в страх все чистые организмы, а его мозг стал думать еще более извращенно.
Ходящий ядовитый мутант не мог оставаться без внимания сил Scourge, где вскоре был приглашен Королем Личем на службу.

Характеристики

Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Атака
Скорость атаки 122 (1,4s)
Урон 41-43
Дальность атаки 450
Усил. способн. 1,1%
 Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Защита
Броня 3,1
Физ защита 15%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Сила  18 + 1,9 ед за лвл.
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Ловкость  22 + 2,6 ед за лвл.
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Интеллект  17 + 1,8 ед за лвл.
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Скорость бега 285
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Веномансера

Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Лесник
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Пушер
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Дизэйблер
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Танк
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Инициатор
Нюкер  Нюкер
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Саппорт
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  Керри
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Ганкер

Скилы Веномансера

VENOMOUS GALE
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Выплевывает в указанном направлении ядовитый шар, который наносит урон всем задетыми врагам и отравляет их. Пораженные цели медленнее передвигаются, а также получают урон каждые 3 секунды действия способности.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 сек
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25/50/75/100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10/40/70/100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
Перезарядка: 21/20/19/18 сек                                                         Манакост: 125
POISON STING
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Добавляет в обычные атаки героя яд, который наносит урон и снижает скорость передвижения.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6/9/12/15 сек
УРОН В СЕКУНДУ: 6/12/18/24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11/12/13/14 %
PLAGUE WARD
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Призывает вард, атакующий вражеских существ и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он имеет текущий уровень вашей способности Poison String, нанося 50% от её полного урона.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 сек
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75/200/325/450
УРОН ВАРДА: 13/22/31/40
Перезарядка: 5 сек                                                                        Манакост: 20
POISON NOVA
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой распыляет яд на врагов вокруг себя. Жертвы постепенно теряют своё здоровье, но он не может упасть ниже единицы.
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 сек
УРОН: 30/55/80
Перезарядка: 140/120/100 сек                                         Манакост: 200/300/400
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140/120/60 сек
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60/85/110

 

 Дерево талантов Веномансера

Тройные здоровье/урон варда от Plague Ward Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 -60 сек от времени возрождения
+15% к сопротивлению магии Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 +75 к урону
+150 к дальности способностей Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 +200 к здоровью
+30 к скорости передвижения Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 +30% к получаемому опыту

Прокачка скилов Веномансера

Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 4 13 14 16
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 2  6  9 11
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 1 3 5 7
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2  8 12 18
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 10 15 20 25

 

Закуп Веномансера

Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Tango Circlet
Середина игры: Power Treads Drum of Endurance Aghanim's Scepter Shadow Blade
Конец игры: Boots of Travel Silver Edge Daedalus Butterfly Heart of Tarrasque Aghanim's Scepter
Закуп в нюкера-ганкера в мидгейме и семи-керри в лейте. Подойдет, если в команде явная нехватка урона с руки(керри). Если керри хватает, то влейте можно вместо керри стать саппортом. В начале арты для брэйсера(позже барабаны), либо щиток. Хилка обязательна. Power Treads и Shadow blade добавят урона нашим атакам и дадут внезапности, а Аганим к мидгейму усилит ульт. Просто заходим из инвиза на жертву, атакуем, ульт, 1 скилл и бьем с руки. Должно хватать чтобы убить многих героев. Выживут разве что жирные герои, или если их спасут саппорты. К лейту докупаем арты на живучесть, ловкость и урон. Превращаемся в неплохого керри.
Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango clarity Observer Ward Gauntlets of Strenght
Середина игры: Arcana Boots Ring of Aquila Urn of Shadows Mekansm Point Booster
Конец игры: Guardian Greaves Aghanim's Scepter Solar Crest Scythe of Vyse Heart of Tarrasque Linken's Sphere
Закуп в саппорта. На старте берем курьера, варды, хилку, ману и перчатку для урны. На линии для керри можно первым артом взять накидку(понадобится для Меки дальше), особенно если от врагов идет сильный харас. Дальше патчим курьера, покупаем сапог, Урну и Аквилу. Дальше смотрим по ситуации: если нужна помощь от наших нюков в замесах, то собираем Аганим. Если нужна хилка и поддержка, то дособираем Меку. Не забываем про варды всех видов — это наша задача. Дальше Аганим (если раньше не собрали). Если у врага мощные керри, то можно взять медальку и пропатчить ее в Крест. Хороший арт, позволяющий повысить живучесть нашего керри в замесах, вешаем медальку на союзного керри и он получает защиту и шанс промазать по нему при атаке. Если у врага много нюкеров и магического урона, то вместо Креста правильнее собрать Пайп. Если есть союзники с мощными нюками, то можно взять Дискорд. Дальше можно взять дизэйбл(Хекс или Еул). И шестым артом арт по ситуации — Тарраску/Линкен/БКБ. Для саппорта собрать шесть слотов крайне маловероятно. Бывает еще закуп в пушера, но он более спецефичен и подходит не всегда. Только если союзники могут справляться вчетвером, а мы в это время сплитпушим. А так же у врагов нет страшных танкеров способных быстро оказаться возле нас и убить. Если кратко, то собирается так: ранние Аквила, ранние Травела, Октарин(заставляем змейками-вардами еще быстрее, плюс восстановление жизни от маг .урона скилов), Некры, Кираса, Дезоль и 6 ситуационный арт. С таким закупом будем пушить очень быстро в то время как наши союзники будут принимать бой на другой стороне карты.

Тактика Веномансера

Начало игры В начале идем на боковую линию, хотя мид тоже возможен. Если качались через пассивку, то стараемся почаще бить обычной атакой врага. Пассивка будет хорошо снимать жизни, особенно у хилых героев. Так же можно ударить всю пачку крипов по разу, чтобы заразить ядом всех, это может добить крипов с минимумом ХП. Стараемся,чтобы пассивка с врагов не спадала. И задеваем обоих героев. Когда вражеский мидер уходит из поля зрения полезно будет поставить в кустах змейку, она спасет нас от внезапного появления вражеского танкера из кустов. Когда у врага будет 2/3-половина жизни можно попробовать убить его. Подходим ближе, кидаем 1 скилл и бьем обычной атакой, союзник помогает. Под замедлением 1 скила и замедлением от пассивки убежать очень трудно. 1 скилл тоже можно кинуть так, чтобы зацепить обоих вражеских героев — это наиболее эффективно. Если качались через змеек, подходим к вражеской башне, наставляем змей (лучше в кустах, чтобы крипы не доставали) и направляем атаковать башню. Если мы саппорт, то помогаем союзному керри качаться, отгоняем врагов от крипов, не давая фарм. Не забываем вардить в нужных местах.
Середина игры В середине игры у нас уже есть ульт и некоторые арты. Туг участвуем в ганках и замесах. Лучшая комба — кидаем 1 скилл, затем подходим поближе и включаем ульт. Ультовать нужно так, чтобы зацепить наибольшее количество вражеских героев. Далее выбранную цель атакуем с руки. Постоянно наставляя змеек на пути отступления врага(в атаку после такого прокаста враг вряд ли пойдет). Это даст отличный обзор вокруг жертвы, а так же небольшую атаку от самих змей(иногда она может оказаться решающей). Получается, что жертва отравлена и замедленна 1 скипом, отравлена ультой, а так же замедленна пассивкой. И все эти скилы наносят урон в секунду. Жизни магов и агилов будут убегать с огромной скоростью. Даже если они скроются, то уйдут с минимумом жизней, и умрут от яда через несколько секунд. Аганим, кстати, даст дополнительный урон от ульты. Если качались в пушера, то башни должны рассыпаться очень быстро от змей. Еще очень важно, чтобы подходы к башне из лесов были завардены нами. Тогда мы увидим врагов, которые пытаются заганкатъ нас, и просто чуть отходим и делаем ТП на свободный лайн, чтобы пушить его. Про варды не забываем на протяжении всей игры — это залог успешного пуша. Если мы саппорт, то так же в замесе кастуем ульт и 1 спепл. И прожимаем Меку и Арканы когда это необходимо. Урной лечим пострадавших. Про варды так же не забываем.
Конец игры В лейте от нашего ульта враги уже так активно умирать не будут, как в мидгейме, но с помощью хороших артов Веномансер становится неплохим керри. Главное, чтобы был фарм и хороший закуп. В замесах делаем такой же прокаст как и в мидгейме — 1 скилл, ульт, бьем атаками и наставляем вардов на пути цели. Урон уже будет не так страшен, зато замедление будет очень полезно. Если мы пушер, то сплитпушим, т.е. постоянно перемещаемся по свободным от врагов линиям и подпушиваем линию. Когда доходим до вражеского строения заставляем змейками-вардами область вокруг башни, вызываем суммонов и атакуем строения. Вардитъ подходы из леса так же не забываем. Хотя в замесах на этом этапе лучше поучаствовать, наша помощь союзникам не помешает. А когда уже убьем пару-тройку врагов, то можно и попушитъ другие лайны. Если мы саппорт, то не даем союзникам умирать, дизэйблим и замедляем врагов. Про ульт в замесах тоже не забываем.

Плюсы и минусы Веномансера

Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Массовый ульт
Есть массовое замедление
Отличная пассивка
Может быть пушером
Может быть хорошим керри
Хороший ганкер
Гайд на Веномансер / Venomancer Дота 2 Маленькая скорость бега
Мало жизни
Мало маны
Без артов и фарма к лейту бесполезны

Рекомендации для пика Веномансера

Друзья
Друзья, в первую очередь — герои с масскилами, особенно, которые собирают врагов в кучу(Энигма,Магнус,Дарксир). Также полезны герои с замедлением, станом и дизейблом — они помогут легко сделать первый килп. Еще сможем отлично сносить здания совместно с героями-пушерами.
Враги
Главные враги — это те, кто спасает наших жертв от яда и смерти. В основном это саппорты. Так же очень опасны прокастеры, жизни у Венома мало и можем слечь с одного прокаста. Если против нас есть мощные танкеры, то роль пушера лучше не брать, т.к. при любом пуше они будут мгновенно прилетать/прибегать/появляться из инвиза и быстро убивать. Против них лучше взять роль саппорта или нюкера с ШБ. Саппорта могут спасти союзники(он обычно трется возле них), а ганкер с ШБ уйдет в инвиз.
Эффективен против
Практически все скилы имеют замедление, поэтому медленным героям без спасательных скилов убежать от нас будет крайне проблематично. Хилые на жизни герои с большой вероятностью помрут от скилов, забирающих жизни в течение некоторого времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя