Гайд на Урсу дота 2

0
3151

История Урсы

Ursa родился в племени Фурболог. В его роду все медведи были очень ленивы и трусливы, но один Ursa отличался от них. Он был полной противоположностью – храбрый и трудолюбив. Именно это его побудило прийти на службу к Sentinel’ам, когда началась война за Дерево мира. Ursa хотел принести мир и спокойствие, чтобы его племя чувствовала себя в безопасности.  Ursa своими когтистыми, могущественны лапами и быстрым ударам способен мгновенно разорвать жертву на части, что тот не успеет ничего понять.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 118 (1,4s)
Урон 45-49
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 5,6
Физ защита 25%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  23 + 2,7 ед за лвл.
Ловкость  18 + 2,1 ед за лвл.
Интеллект  16 + 1,5 ед за лвл.
 Скорость бега 310
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Урсы

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Урсы

EARTHSHOCK
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Урса бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25/35/45/55 %
Перезарядка: 5 сек                                                                           Манакост: 75
OVERPOWER
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Используя свой боевой опыт, Урса увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
АТАК: 3/4/5/6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Перезарядка: 10 сек                                                              Манакост: 45/55/65/75
FURY SWIPES
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Когти урсы с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОН ЗА АТАКУ: 15/20/25/30
ENRAGE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Приводит героя в бешенство, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Развеивает все негативные эффекты.
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1,5/1,75/2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Перезарядка: 50/40/30 сек
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Enrage, даже когда герой выведен из строя.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30/24/18 сек

Дерево талантов Урсы

+10 к урону от Fury Swipes +14 ко всем атрибутам
+250 к здоровью +15 к скорости передвижения
+20 к скорости атаки +5 к броне
+10% к сопротивлению магии +25 к урону

Прокачка скилов Урсы

2 13 14 16
4 5  8 10
1 3 7  9
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Урсы

Начальный закуп: Quelling Blade Stout Shield Tango
Середина игры: Phase Boots Poor Man`s Shield Wind Lace Blink Dagger Morbid Mask Echo Sabre
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Satanic Eye of Skadi Black King Bar Echo Sabre
В начале берем арты для лучшего фарма. Еще можно взять сферу Венома, она немного замедлит цель, что даст нам небольшое преимущество в скорости. Потом берем Morbid Mask и Фэйзы, чтобы догонять жертв. В этом также может помочь Wind Lace купленный в ранней игре. С Morbid Mask уже можно пофармить леса и убить Рошана. К мидгейму улучшаем щиток и докупаем арт, позволяющий приблизиться к цели вплотную. Это может быть Даггер или ШБ. ШБ подойдет для менее опытных игроков и в случае, если в команде нет инвизеров. В остальных случаях лучше взять Даггер. Так же берем Echo Sabre. С этими артами количество успешных ганков должно сильно возрасти. К лейту улучшаем имеющиеся, и докупаем арты на урон и живучесть. Скади даст статов и позволит сильно замедлить цель.

Начальный закуп: Ironwood Branch Ring of Regen Tango Ironwood Branch
Середина игры: Phase Boots Vladimir's Offering Sange Black King Bar
Конец игры: Boots of Travel Vladimir's Offering Sange and Yasha Black King Bar Desolator Abyssal Blade
В ранней игре быстро собираем Vladimir’s offering и берем сапог, который улучшаем в Phase boots. После этого определяемся как будем приближаться к цели: за счет внезапности, либо за счет высокой скорости бега. Для внезапности берем Dagger или Shadow blade. А если решили за счет скорости, то берем Sange и улучшаем в Sange and Yasha. Дальше обязательно ВКВ. И в лейте по ситуации — Basher(Abyssal blade)/Desolator/Skadi/Linken sphere.

Тактика Урсы

Начало игры Урсой идти лучше на боковую линию, причем легкую. Нам нужно как можно быстрее нафармитъ на предмет с лайфстилом. С ним мы сможем убить Рошана. Причем сапог можно купить даже после Владимира/ Доминатора. Но в этом случае на линии ведем себя спокойно, бьем крипов и в драку не лезем. Догнать все равно вряд ли кого-то получится. Если сначала взяли сапог, то можно попробовать убить какого-нибудь медленного врага с небольшим количеством жизней. Враги на линии будут нас бояться (по идее должны) и будут держать дистанцию. Отлично если союзник с нами на линии имеет стан или дизэйбл, тогда убить врага станет намного проще — союзник стан, мы включаем агрессию(2 скилл) и бьем, пока враг не умрет. С получением Владимира/Доминатора и ульты можно идти убивать Рошана. К нему нужно пройти, чтобы нас никто не заметил, иначе могут застать врасплох и убить. Просто включаем 2 скилл и атакуем. Добавляем ульт и убиваем. 2 скилл активируем по КД. Убив Рошана получаем Аегис(можно будет смело переть в замес) и золото себе и союзникам. Дальше фармим на нужные арты.
Середина игры С получением Даггера или Шадоу блэйда идем ганкать врагов. Действуем примерно так же как с Рошаном. Выбираем жертву и подходим к ней из кустов. Включаем 2 скилл и делаем блинк(либо включаем Shadow blade) к цели, топаем 1 скилом(это замедлит жертву), включаем ульт и бьем, с максимальной скоростью атаки и пассивкой, жизни у цели слетят мгновенно. 2 скилл активируем по КД. Такой ганк очень эффективен. Однако, стоит проявить аккуратность. Сразу на двоих(и более) героев в одиночку лезть не стоит, могут задизэйблить или застанитъ и убить. Можно действовать с союзниками, это будет тоже очень эффективно. В мидгейме наша задача как можно больше наубиватъ и держать врагов в страхе. 1×1 Урсу победить не может практически никто. Поэтому отлавливаем одиночек.
Конец игры В лейте при полном сборе Урса будет отличным керри. Урон наносить будет хороший и на максимальной скорости атаки. Все так же будем разносить врагов и выигрывать замесы. Но будьте аккуратны, обычно Урсу фокусят первым делом, т.к. он очень опасный герой. Поэтому лучше держаться вместе с командой, так надежнее, они если что помогут.

Плюсы и минусы Урсы

Отличный показатель жизни
Отличный ганкер
Крутая пассивка
Способен убить рошана на ранних уровнях
За счет 2 скила имеет максимальную скорость атаки
1 на 1 почти непобедим
Ульт гасит почти весь урон во время его действия
Нет стана или дизэйбла
Часто первым попадает в фокус врага
Требует быстрой реакции

Рекомендации для пика Урсы

Друзья
Друзья все стайеры и дизэйблеры. А особенно Легион и Акс. Пока они агрят врагов на себя можно спокойно разносить их, без всякой отдачи. Так же в союзниках все саппорты, особенно Омни, Дазл и Оракл. Дазл может подарить 5 секунд бессмертия, за которые Урса способен разорвать врага с полной жизнью и самому подлечиться. Омник подлечит, спасет от магического и физического урона. Оракл спасет от плохих бафов. Так же дружим с замедлителями — они замедляют, Урса убивает. Герои с хексом(своим или собранным) тоже полезны, убить беспомощную свинку не составит никакого труда для Урсы. Висп даст скорости бега, мы догоняем и наказываем.
Враги
Для Урсы опасны стайеры и дизэйблеры. Лансер создаст много копий — очень неудобный противник. То же самое касается остальных героев с иллюзиями. Вивер убежит в инвиз и будет атаковать издалека. Дизейблеры и станеры не дадут эффективно убивать(от них спасет БКБ или Линкен). Герои с большим замедлением не подпустят близко до появления Даггера или инвиза. Девоуриер имеет дизэйбл большую разницу в интеллекте, что сделает его удары и ульт еще эффективнее против Урсы. Еще есть герои, которые в лейте могут составить конкуренцию. БМ вернет урон обратно. Побив героя с включенным БМ сами себе снимем все жизни. Усложняет все наш же 2 скилл, т.к. с максимальной скоростью атаки можно не успеть среагироватъ(перестатъ бить) на включение БМ и пробить всю серию ударов по цели. Омник ультой сведет на нет весь урон позволив переждать всей команде ульт Урсы. Герои с Гост скипетром(Эзериалом), либо с подобными скилами смогут отправить Урсу(или себя) в астрал, что позволит им безопасно переждать его ульт. Арк своей сферой промахов может свести на нет весь наш ульт и агрессию.
Эффективен против
С легкостью убиваем всех героев без эскейпов или замедлений, если харасить неосторожного врага, то с помощью пассивки можем с 3-4 ударов снести практически все здоровье. Наша ульта это что-то, с ней мы практически не получаем никакого урона, сведем на нет ульты Джагера, Некра, Хускара или Пуджа. Герои с большой, либо полной магической защитой получат много физического урона(Лайфйстилер, Хуск, все кто купил БКБ).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя