Гайд на Tusk / Тускар Дота 2

0
2227

История Тускара

Tusk в своих краях его считали самым умным героем, способным профессионально обращаться со льдом и бурями.
Все способности пришли ему благодаря многолетним тренировкам, которые проходились на бесконечных боях с троллями и пауками, обитавшими в его краях. Благодаря такой тренировке Tusk ничего не боится, он чувствует себя комфортно в своей стихии холода.
Tusk без проблем возводит огромные снежные стены или пускает огромный ком, который собирает всех юнитов и героев на своем пути, а после оглушает на некоторое время.
Лучше держаться от Tusk подальше, если он захочет вас догнать, то призовет к себе на помощь метель способную снизить скорость бега и атаки врага. Все это делает Tuskа незаменимым помощником Sentinel’ов против темной силы.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 123 (1,4s)
Урон 50-54
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,3%
  Защита
Броня 3,3
Физ защита 16%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  23 + 2,6 ед за лвл.
Ловкость  23 + 2,1 ед за лвл.
Интеллект  18 + 1,7 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Тускара

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Тускара

ICE SHARDS
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
РАДИУС: 200
УРОН: 60/120/180/240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Перезарядка: 19/16/13/10 сек                                 Манакост: 100/105/110/115
SNOWBALL
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой сворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
БАЗОВЫЙ УРОН: 80/120/160/200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20/30/40/50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,5/0,75/1/1,25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3 сек
Перезарядка: 21/20/19/18 сек                                                       Манакост: 75
FROZEN SIGIL
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Тускар призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10/15/20/25 %
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30/40/50/60
Перезарядка: 50 сек                                                                            Манакост: 75
WALRUS PUNCH!
СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой совершает свой коронный удар. Он наносит критический урон и настолько мощный, что подбрасывает цель в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 350%
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2/3/4 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
Перезарядка: 36/24/12 сек                                              Манакост: 50/75/100
Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter дает еще один скил
WALRUS KICK
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.
ДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 1400
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 сек
УРОН: 350
Перезарядка: 8 сек                                                             Манакост: 100

 

 Дерево талантов Тускара

+150% крита от Walrus Punch +700 к здоровью
+12% сопротивлению магии +6 к броне
+90 золота в минуту +150 к урону от Snowball
+35 к урону +40% к опыту

Прокачка скилов Тускара

1 3 5 7
2 4  9 10
 8 13 14 16
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Тускара

Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Healing Salve Tango Bracer clarity
Середина игры: Phase Boots Shadow Blade Drum of Endurance Sange
Конец игры: Boots of Travel Silver Edge Aghanim's Scepter Satanic Heaven's Halberd Assault Cuirass
Закуп в прочного танкера. В начале собираем Фэйзы и барабаны. Дальше ШБ и Санж, который понадобится в лейте для Алебарды. К лейту Кирасу и Сатаник. ШБ улучшаем в Сильвер. Аганим даст дополнительный скилл — пинок.
Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Tango Gauntlets of Strenght clarity
Середина игры: Power Treads Urn of Shadows Blade Mail Sange
Конец игры: Boots of Travel Heart of Tarrasque Blade Mail Shiva's Guard Black King Bar Sange and Yasha
Закуп в танка-инициатора. Сначала Урну. Потом ПТ и БМ, который защитит и законтрит сильных вражеских керри. Дальше СиЯ для более успешных ганков и погонь. Шива для защиты и замедления врагов. БКБ защитит от магии.

Тактика Тускара

Начало игры Выбираем боковой лайн. Желательно чтобы с нами был станер, дизэйблер или хотя бы замедлитель. Уровне на 3-4 можно сделать кил. Выбираем героя похилее без спасательных скилов(типо блинка/инвиза), вместе с союзником подкатываемся шаром к нему, союзник стан, мы бьем с руки, когда стан проходит кидаем ледяной барьер, чем сильно тормозим жертву. Мы бьем с руки, союзник использует остальные скилы, если остались, если нет — тоже добивает с руки. В такой комбинации в большинстве случаев получится килл.
Середина игры В середине игры у нас уже есть некоторые арты. И мы становимся инициатором ганков. Стараемся ходить с союзником, у которого есть стан. Комба такая же: закатываемся шаром вместе с союзником, делаем печать (можно сделать до шара, она поедет с нами) он стан, мы после стана стену, и делаем ульт. После нашего ульта цель сильно замедлится, в комбинации с печатью скорость бега будет очень низкой. С такого прокаста можно и самостоятельно уделать слабого мага или ловкача. Но лучше конечно с командой. Еще небольшой нюанс использования шара. Стараемся в замес завозить союзников ближнего боя, танков и ловкачей ДД. Хилые маги оказавшиеся по нашей милости в центре замеса будут не так рады, и скорее всего сложатся очень быстро, чем будут весьма недовольны и будут посыпать нас проклятьями. Поэтому в шар цепляем ребят пожирнее.
Конец игры В конце игры у нас уже есть отличные арты. Мы становимся отличным танкером, наш ульт только набирает значимости. Мы уже в одиночку можем положить многих врагов без помощи союзников(хотя отказываться от нее не стоит). Стратегия та же что и в мидгейме: ганкаем, несем, побеждаем. С наличием Аганима сможем запиныватъ врагов к своим. Просто закатываем шаром в замес и выпинываем нужного врага в сторону своих, либо отпинываем опасного врага.

Плюсы и минусы Тускара

Отличный ганкер
Есть замедлялка скорости атаки
Хороший прирост ловкости
Есть стан и блинк(шар)
Очень полезен для команды
Актуален на протяжении всей игры
Все скилы активные
Без маны малополезен
Часто фокусят первым
Небольшой прирост силы

Рекомендации для пика Тускара

Друзья
Те, чей ульт должен произноситься как можно ближе к цели нам друзья. Мы доставляем их шаром к врагу, станим, они спокойно кастуют свой ульт. АОЕ станеры так же будут нам очень рады. Берем например кента(имбасвязка) закатываем его к врагу, он стан и Double Edge, потом мы ставим стену. Этого должно хватить практически на любого героя (особенно в начале игры). На место кента так же подойдут такие ребята как акс, тайд, магнус и т.п.
Враги
Без скилов мы сильно теряем свою значимость, а значит сало и отсутствие маны нам ни к чему. Прокаст на скелетона пройдет в никуда т.к. у него есть крест. Имеет смысл его ганкатъ только с командой. Лич будет рад запустить свой ульт когда мы закатимся в него всей тимой. Под тучу к Рики заехать всей командой тоже не лучшая идея. То же касается Энигмы, Магнуса и любого масснюкера.
Эффективен против
Хилые герои, особенно без эскейпов — отличная цель для Туска. Ганкать их весьма легко, особенно с участием союзников. Сможем одной только ультой наносить много урона и некоторых даже убивать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя