Гайд на Трента / Treant Protector Дота 2

0
1983

История Трента

Трент является хранителем и жителем эльфийского леса. Своим долгом он считает охранять не только свой лес, но и все существующие в этом мире. Когда в его леса вторглись стражи Scourgge, он встал на защиту и с тех пор ищет шанс с ними расплатиться. Благодаря своим умениям Трент способен прятаться в лесах становясь полностью невидимым для врагов. Но не думайте, что это его единственная способность.
Трент очень часто прибегает к своим навыкам владения лесом. Если ему требуется спрятать себя или союзного героя от врага он призывает на помощь деревья, которые скрывают цель в своих тенях от врага. Пока союзник стоят рядом с деревьями – он невидим.  Чтобы увидеть неизвестную местность Трент вызывает стражников, прямо на врага. Появившийся стражник оглушает врага и наносит небольшой урон и после становится невидимым. Поэтому легенды говорят, что Трент имеет третий глаз.
При попытке догнать врага Трент пускает на врага корни, которые оплетают его обездвиживая, лишая его возможности атаковать и применять заклинания.
Трент благодаря своим лесным способностям считается одним из лучших и опасных танков среди Sentinel’ов.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 104 (1,7s)
Урон 87-96
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,2%
  Защита
Броня 1,1
Физ защита 6%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  25 + 3,6 ед за лвл.
Ловкость  15 + 2,0 ед за лвл.
Интеллект  17 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Трента

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Трента

NATURE’S GUISE
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Делает героя невидимым, если он находится на расстояние 265 от дерева. В невидимости скорость передвижения увеличивается, а атака из нее лишает жертву возможности двигаться или атаковать.
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 7/6/5/3 сек
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10/18/26/34 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,4/1/1,6/2,2 сек
LEECH SEED
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15/30/45/60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16/20/24/28 %
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4,5 сек
Перезарядка: 16/13/10/7 сек                                        Манакост: 80/95/110/125
LIVING ARMOR
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ и постройки
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4/5/6/7
РЕГЕН: 4/8/12/16
БЛОКИРУЕТ: 20/40/60/80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 сек
Перезарядка: 30/24/18/12 сек                                                            Манакост: 50
OVERGROWTH
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Вокгру Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3/3,75/4,5 сек
РАДИУС: 800
Перезарядка: 100/85/70                                                  Манакост: 150/175/200
МАКС. МНОЖ.: 5/7/9
Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter дает еще один скил
EYE IN THE FOREST
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на деревья
ТИП УРОНА: магический
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 175
Перезарядка: 35 сек                                                                         Манакост: 100

 

 Дерево талантов Трента

+5 блокируемых атак у Living Armor +40 к урону/лечению от Leech Seed
+90 к урону -15% перезарядки способностей
+25 к скорости передвижения +90 золота в минуту
+2 маны в секунду +30 к скорости атаки

Прокачка скилов Трента

1 3  9 11
2 13 14 16
4 5 7  8
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Трента

Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango clarity
Середина игры: Boots of Speed Radiance Aghanim's Scepter
Конец игры: Phase Boots Assault Cuirass Radiance Heart of Tarrasque Aghanim's Scepter Mjollnir
Закуп в танка-дд. В начале берем сапог и усиленно фармим на Радианс. После Радика покупаем Аганим и делаем Маелстром, он ускорит атаку. Аганим дает полезный дополнительный скилл. Активно пользуемся. К лейту разживаемся Кирасой, Тарраской, и улучшаем молот в MJ.
Начальный закуп: Quelling Blade Healing Salve Stout Shield
Середина игры: Arcana Boots Blade Mail Hood of Defiance Aghanim's Scepter
Конец игры: Arcana Boots Assault Cuirass Aghanim's Scepter Blade Mail Pipe of Insight Satanic
Закуп в толстого танка. В начале Аркан и Худ от магов. Затем БМ от керри. Дальше повышаем живучесть броней, силой и жизнью. Не забываем про Аганим, он дает полезный скилл.

Тактика Трента

Начало игры Зий скилл кидаем перед небольшими драками на себя или на того, кто танкует. И помним что, Трент неплохой инициатор мини-замесов, так как мы имеем хил и замедление. Ну и пробуем фармить на радик, у нашего героя очень много урона, он один из самых мощных на урон героев на самом начале. Спасаемся через инвиз. Еще полезная способность третьего скила — это лечение башен. Если будем лечить свою вышку вовремя, то свою линию продержите очень долго.
Середина игры Как нафармили на радик идем участвовать в замесах. Заходим из инвиза к толпе вражин, кастуем 3 ск. и ульт. Если есть союзники рядом или мы напали на одного вражеского героя — появляемся и бьем с руки, если нет, то из инвиза лучше не появляться. Таким образом мы становимся хорошим инициатором замесов. Если приобретем Аганим, то сможем зачаровывать деревья, они будут видеть область вокруг. Еще в зоне действия зачарованных деревьев будет наноситься урон отульты. Без них это просто дизэйбл без урона. Поэтому перед применением ульты вешаем светляка на ближайшее дерево. А вообще идеально подготовить заранее место замеса и зачаровать там деревья.
Конец игры В финале уже можно сильно не прятаться в инвизе, а смело идти раздавать, ведь мы отличный танк с хорошим уроном. Действуем все же как и ранее, и не забываем про деревья. Ульт стараемся применять в комбинации с массовыми скилами союзников, тогда результат будет лучше.

Плюсы и минусы Трента

Огромный базовый урон
Много силы и хороший прирост ее
Массовый дизэйбл
Трудно убить
Есть инвиз
Хил работает по всей карте и на вышках
С аганимом появляется очень полезный скил
Мало маны
Мало брони
В одиночку менее эффективен
Саппорт ближнего боя

Рекомендации для пика Трента

Друзья
Наши друзья все те, кому нужно поддержать врагов пока они кастуют свою ульту с сильным дамагом. Связка с Личем/ЦМ/Санд кингом и т.п. может принести к вымиранию всей вражеской команды. Мы держим, они ультуют.
Враги
В первую очередь не дружим с теми, кто палит наш инвиз(Sladar и Bounty Hunter). Ну и конечно не дружим с теми, у кого есть молчанка. Тимбер(а так же Batrider и Beastmaster) с легкостью избавится от всех деревьев с вардами, а также заберет первым скилом 15% силы на время, что для любого силовика нехорошо. Антитанки конечно очень опасны(Lifestealer, Некр, Хуск). Харасеры с периодическим
уроном очень опасны. Герои снижающие защиту сделают Трента очень уязвимым.
Эффективен против
С помощью способности Eyes in the Forest хорошо контрим всех танкеров, а с помощью ульты всех героев с эскейпами. Пушерам можем помешать лечением башен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя