История Трента
Трент является хранителем и жителем эльфийского леса. Своим долгом он считает охранять не только свой лес, но и все существующие в этом мире. Когда в его леса вторглись стражи Scourgge, он встал на защиту и с тех пор ищет шанс с ними расплатиться. Благодаря своим умениям Трент способен прятаться в лесах становясь полностью невидимым для врагов. Но не думайте, что это его единственная способность.
Трент очень часто прибегает к своим навыкам владения лесом. Если ему требуется спрятать себя или союзного героя от врага он призывает на помощь деревья, которые скрывают цель в своих тенях от врага. Пока союзник стоят рядом с деревьями – он невидим. Чтобы увидеть неизвестную местность Трент вызывает стражников, прямо на врага. Появившийся стражник оглушает врага и наносит небольшой урон и после становится невидимым. Поэтому легенды говорят, что Трент имеет третий глаз.
При попытке догнать врага Трент пускает на врага корни, которые оплетают его обездвиживая, лишая его возможности атаковать и применять заклинания.
Трент благодаря своим лесным способностям считается одним из лучших и опасных танков среди Sentinel’ов.
Характеристики
![]() |
|
Скорость атаки | 104 (1,7s) |
Урон | 87-96 |
Дальность атаки | 150 |
Усил. способн. | 1,2% |
![]() |
|
Броня | 1,1 |
Физ защита | 6% |
Маг защита | 25% |
Уклонение | 0% |
![]() |
Сила | 25 + 3,6 ед за лвл. |
![]() |
Ловкость | 15 + 2,0 ед за лвл. |
![]() |
Интеллект | 17 + 1,8 ед за лвл. |
![]() |
Скорость бега | 290 | |
![]() |
Дальность обзора | Днем | 1800 |
Ночью | 800 |
Возможные роли Трента
![]() |
Лесник |
![]() |
Пушер |
![]() |
Дизэйблер |
![]() |
Танк |
![]() |
Инициатор |
![]() |
Нюкер |
![]() |
Саппорт |
![]() |
Керри |
![]() |
Ганкер |
Скилы Трента
NATURE’S GUISE | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: пассивная |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет | |
Делает героя невидимым, если он находится на расстояние 265 от дерева. В невидимости скорость передвижения увеличивается, а атака из нее лишает жертву возможности двигаться или атаковать. | |
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 7/6/5/3 сек | |
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265 | |
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10/18/26/34 % | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,4/1/1,6/2,2 сек |
LEECH SEED | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита |
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ | |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да | |
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз. | |
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15/30/45/60 | |
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16/20/24/28 % | |
РАДИУС: 500 | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4,5 сек | |
Перезарядка: 16/13/10/7 сек Манакост: 80/95/110/125 |
LIVING ARMOR | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита |
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ и постройки | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да | |
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз. | |
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4/5/6/7 | |
РЕГЕН: 4/8/12/16 | |
БЛОКИРУЕТ: 20/40/60/80 | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 сек | |
Перезарядка: 30/24/18/12 сек Манакост: 50 |
OVERGROWTH | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да | |
Вокгру Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3/3,75/4,5 сек | |
РАДИУС: 800 | |
Перезарядка: 100/85/70 Манакост: 150/175/200 | |
МАКС. МНОЖ.: 5/7/9 |
Дерево талантов Трента
+5 блокируемых атак у Living Armor | ![]() |
+40 к урону/лечению от Leech Seed |
+90 к урону | ![]() |
-15% перезарядки способностей |
+25 к скорости передвижения | ![]() |
+90 золота в минуту |
+2 маны в секунду | ![]() |
+30 к скорости атаки |
Прокачка скилов Трента
![]() |
1 | 3 | 9 | 11 | |||||||||||||||
![]() |
2 | 13 | 14 | 16 | |||||||||||||||
![]() |
4 | 5 | 7 | 8 | |||||||||||||||
![]() |
6 | 12 | 18 | ||||||||||||||||
![]() |
10 | 15 | 20 | 25 |
Закуп Трента
Начальный закуп: | ![]() |
![]() |
![]() |
Середина игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
Конец игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закуп в танка-дд. В начале берем сапог и усиленно фармим на Радианс. После Радика покупаем Аганим и делаем Маелстром, он ускорит атаку. Аганим дает полезный дополнительный скилл. Активно пользуемся. К лейту разживаемся Кирасой, Тарраской, и улучшаем молот в MJ. |
Начальный закуп: | ![]() |
![]() |
![]() |
Середина игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конец игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закуп в толстого танка. В начале Аркан и Худ от магов. Затем БМ от керри. Дальше повышаем живучесть броней, силой и жизнью. Не забываем про Аганим, он дает полезный скилл. |
Тактика Трента
Начало игры | Зий скилл кидаем перед небольшими драками на себя или на того, кто танкует. И помним что, Трент неплохой инициатор мини-замесов, так как мы имеем хил и замедление. Ну и пробуем фармить на радик, у нашего героя очень много урона, он один из самых мощных на урон героев на самом начале. Спасаемся через инвиз. Еще полезная способность третьего скила — это лечение башен. Если будем лечить свою вышку вовремя, то свою линию продержите очень долго. |
Середина игры | Как нафармили на радик идем участвовать в замесах. Заходим из инвиза к толпе вражин, кастуем 3 ск. и ульт. Если есть союзники рядом или мы напали на одного вражеского героя — появляемся и бьем с руки, если нет, то из инвиза лучше не появляться. Таким образом мы становимся хорошим инициатором замесов. Если приобретем Аганим, то сможем зачаровывать деревья, они будут видеть область вокруг. Еще в зоне действия зачарованных деревьев будет наноситься урон отульты. Без них это просто дизэйбл без урона. Поэтому перед применением ульты вешаем светляка на ближайшее дерево. А вообще идеально подготовить заранее место замеса и зачаровать там деревья. |
Конец игры | В финале уже можно сильно не прятаться в инвизе, а смело идти раздавать, ведь мы отличный танк с хорошим уроном. Действуем все же как и ранее, и не забываем про деревья. Ульт стараемся применять в комбинации с массовыми скилами союзников, тогда результат будет лучше. |
Плюсы и минусы Трента
![]() |
Огромный базовый урон |
Много силы и хороший прирост ее | |
Массовый дизэйбл | |
Трудно убить | |
Есть инвиз | |
Хил работает по всей карте и на вышках | |
С аганимом появляется очень полезный скил |
![]() |
Мало маны |
Мало брони | |
В одиночку менее эффективен | |
Саппорт ближнего боя |
Рекомендации для пика Трента
Друзья |
Наши друзья все те, кому нужно поддержать врагов пока они кастуют свою ульту с сильным дамагом. Связка с Личем/ЦМ/Санд кингом и т.п. может принести к вымиранию всей вражеской команды. Мы держим, они ультуют. |
Враги |
В первую очередь не дружим с теми, кто палит наш инвиз(Sladar и Bounty Hunter). Ну и конечно не дружим с теми, у кого есть молчанка. Тимбер(а так же Batrider и Beastmaster) с легкостью избавится от всех деревьев с вардами, а также заберет первым скилом 15% силы на время, что для любого силовика нехорошо. Антитанки конечно очень опасны(Lifestealer, Некр, Хуск). Харасеры с периодическим уроном очень опасны. Герои снижающие защиту сделают Трента очень уязвимым. |
Эффективен против |
С помощью способности Eyes in the Forest хорошо контрим всех танкеров, а с помощью ульты всех героев с эскейпами. Пушерам можем помешать лечением башен. |