Гайд на Траксу дота 2

0
3288

История Траксы

Traxex самая известная лучница, которая очень долгое время училась в родных краях в школе подземелья.  Отучившись она решила быть отшельником путешествуя по миру, но вскоре вступила в таверну Сентинелов где стала одна из лучших воинов среди ловкачей.  Доказать свое превосходство она смогла, когда прошла цепочку испытаний. Благодаря ее ауре, которая добавляет атаку героям дальнего боя.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 136 (1,3s)
Урон 50-61
Дальность атаки 625
Усил. способн. 1,6%
  Защита
Броня 2,1
Физ защита 11%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 1,6 ед за лвл.
Ловкость  26 + 1,9 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,4 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Траксы

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Траксы

FROST ARROWS
СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижения врага. Длится 1,5 сек на героях и 7 сек на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16/32/48/64 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1,5 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7 сек
                                                                                               Манакост: 12
GUST
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3/4/5/6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0,6/0,7/0,8/0,9
Перезарядка: 16/15/14/13 сек                                                     Манакост: 90
PRECISION AURA
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на союзников
Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20/26/32/38 %
Перезарядка: 100 сек
MARKSMANSHIP
СПОСОБНОСТЬ: Пассивная
Боевой опыт Траксекс увеличивает её точность и эффективность в битве, наделяя ее дополнительной ловкостью. Бонус пропадает, если в радиусе 400 единиц есть вражеские герои.
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40/60/80
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Стрелы Drow Ranger разделяются при попадании, продолжая полет в случайных существ вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%

Дерево талантов Траксы

+25 к ловкости к Marksmanship +400 к дальности действия Gust
+14 к силе +6% к урону от Precision Aura
+20 к скорости атаки +175 к здоровью
+5 ко всем атрибутам +15 к скорости передвижения

Прокачка скилов Траксы

2 4  9 10
5 13 14 16
1 3 7  8
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Траксы

Начальный закуп: Slippers of Agility Slippers of Agility Tango
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Wraith Band Yasha Morbid Mask
Конец игры: Power Treads Manta Style Satanic Monkey King Bar Butterfly Daedalus
Закуп с лайфстилом, щитком бедных, Яшей и Power Treads в мидгейме. Эти арты дадут небольшую защиту, ловкость, скорость бега и атаки. К лейту покупаем крутые арты на урон, живучесть и скорость атаки, а самое главное — ловкость, ведь от нее зависит урон и действие ауры: Бабочка, Криты, МКБ, Манта и Сатаник.

Начальный закуп: Circlet Circlet Tango Tango
Середина игры: Power Treads Wraith Band Wraith Band Shadow Blade
Конец игры: Boots of Travel Silver Edge Butterfly Daedalus Black King Bar Divine Rapier
Закуп с Shadow blade. Полезный арт, который позволит незаметно ганкать цель, а так же быстро скрываться от танков противников. В мидгейме неплохо иметь пару Вандов — они дадут ловкости, от которой зависит прибавляемый аурой урон. Если золота много, то можно вместо одного Ванда взять щиток бедных, а второй улучшить до Аквилы. Клейту так же берем арты для жирности, ловкости и урона. ШБ улучшаем в Сильвер. Если игра позволяет, то можно взять Рапиру — она позволит с нескольких ударов убивать врагов и рушить здания.

Тактика Траксы

Начало игры Drow ranger — универсальный герой в плане выбора линии. Может стоять как на центре, так и на боковых линиях. На линиях ведем себя агрессивно и отгоняем вражеских героев от крипов. Стреляем ледяными стрелами по врагам, это не даст им качаться, и позволит спокойно фармитъся нам (с союзником). Ледяными стрелами стреляем в ручном режиме только по героям. По крипам бьем обычной атакой. Уровне на б- 7 можно идти ганкатъ другие линии, либо помогать с танком на нашей линии.
Середина игры В середине игры нужно много ганкатъ. Начинать лучше вместе с союзниками, а когда разживемся хорошими артами, то можно и в одиночку поубивать немного. Ганкатъ за Траксу очень просто. Включаем автокаст стрел, выбираем цель, заходим из кустов в инвизе(если есть Shadow blade) к жертве и наносим первый удар(первый удар нанесет бонусные 150 урона), накидываем сайленс и бьем автоатакой. Враг пытается уйти, но ледяные стрелы его сильно тормозят, и он умирает, либо его спасают союзники. Во втором случае разворачиваемся и уходим(лучше в инвиз). Если враг пытается подойти к нам ближе, а не убежать, то стреляем несколько раз и отходим, держим дистанцию. От дистанции зависит наш урон. Если цель подойдет ближе расстояния 375, то бонусная ловкость от ульты упадет до обычной. Это хорошо снизит урон, и конечно враг добравшись до нас будет нас бить, и применять свои скилы. Поэтому соблюдаем дистанцию. В масзамесах так же держим дистанцию, и тактично со сторонки(например из кустов) сливаем все ХП вражеским героям, пока они заняты боем с нашими союзниками. Еще очень важно правильно и вовремя использовать сайленс в замесах. Выбираем самого опасного нюкера и вешаем сайленс на него. Идеально, если зацепим сайленсом 2 и более вражеских героев. Тогда исход боя может с большой вероятностью решиться в нашу пользу.
Конец игры Если до этого игра шла хорошо и все(или почти все) получалось, то у нас есть все необходимые арты, и мы будем доминировать и тащить команду к победе. Наши стрелы будут наносить огромный урон, и слабые герои с маленьким уровнем жизни будут умирать с нескольких стрел. Помогаем союзникам пушить и проносим линии. Стараемся не умирать,т.к. время воскрешения на поздних уровнях очень большое, и за это время без нас союзники могут не выдержать атаку врагов, и нам сломают здания, а союзников отправят в таверну.

Плюсы и минусы Траксы

Отличный герокиллер
Хорошая дальность атаки
Огромный урон на большом расстоянии за счет ульты
Отличный керри
Есть сайленс
Есть замедление
Мало жизни
По началу мало маны
Легко убить

Рекомендации для пика Траксы

Друзья
Друзья, конечно же, все саппорты. Особенно хорошо с Траксой смотрится Омни. Так же есть ряд героев, которым нужно подойти вплотную к цели для применения своих скилов(Акс,УрсаЛегион), наши ледяные стрелы им в этом помогут. Так же хорошо смотрятся с Траксой герои дизэйблеры — они держат, мы убиваем.
Враги
Основными врагами Траксы являются все герои, способные моментально приблизиться к ней вплотную(это снимет эффект дополнительной ловкости от ульты) и быстро побить(Морта,Антимаг,СК,МК,Рики и т.д.). Так же очень опасны маги с сильными нюками, жизни у Траксы мало, и с одного прокаста можно отправится в таверну(ипа, Lion, Bane). Еще опасен Спиритбрэйкер, он может достать в любой точке карты. И конечно не дружим со стайерами и дизэйблерами. В мидгейме, и тем более в лейте может много неприятностей доставить Елэйдмэйл(предмет). Ударив своим огромным уроном по врагу с включенными шипами снимем себе все жизни сами.
Эффективен против
Все мили герои без эскейпов огребут от нас по полной. Урса, Слардар, Леорик и прочие просто не смогут подойти вплотную (будем их кайтитъ), либо убежать от нас. Так же будем неприятны всем своим сайленсом, особенно нюкерам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя