Гайд на Tiny Dota 2 | Тини Дота 2

0
4402

История Тини

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 109 (1,6s)
Урон 63-69
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 0,3
Физ защита 7%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  26 + 3 ед за лвл.
Ловкость  9 + 0,9 ед за лвл.
Интеллект 17 + 1,6 ед за лвл.
 Скорость бега 285
 Дальность обзора Днем  1800
Ночью 900

Возможные роли Тини

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Тини

AVALANCHE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
УРОН: 100/180/260/300
Перезарядка: 17 сек                                                                   Манакост: 120
TOSS
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземелния наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью тосс, растет по мере того, как Тини разучивает ульт.
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75/150/225/300
Перезарядка: 8 сек                                                                 Манакост: 120
CRAGGY EXTERIOR
CRAGGY EXTERIOR СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
Покрывает героя защитной оболочкой, которая может ранить и оглушить атакующих в ближнем бою врагов.
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,5/1/1,5/2 сек
ДОП. БРОНЯ: 3/4/5/6
УРОН: 40/50/60/70
GROW
GROW СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Тини прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Тосс врагам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50/100/150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20/35/50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40/50/60
БОНУС TOSS: 35%/50%/65%
Перезарядка: 8 сек                                                                 Манакост: 120
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Тини носит с собой дерево, увеличивающее радиус его атаки и урон постройкам, а также позволяющее прорубать ряды врагов каждой атакой. Увеличивает урон от Toss.
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 85
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50%/65%/80%

Дерево талантов Тини

+200 к урону от Avalanche — 20% перезарядки способностей
+14 маны в секунду +25 к скорости атаки
+40 к скорости передвижения +60 к урону
+12 к интеллекту +6 к силе

Прокачка скилов Тини

 1  3  8  9
 2  4 5  7
11 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

Закуп Тини

Начальный закуп: Tango clarity clarity Enchanted Mango
Середина игры: Arcana Boots Blink Dagger hyperstone
Конец игры: Assault Cuirass Heart of Tarrasque Aghanim's Scepter Drum of Endurance Blink Dagger Enco sabre Boots of Travel
В начале все золото не тратим. Берем только хилку, ману и оставляем золото на Арканы. На линии собираем Арканы, он даст больше маны и позволит ее восстанавливать. Следующим артом берем Даггер. С таким набором можно будет ганкать и начинать замесы. В мидгейме неплохо взять Гиперстоун для ускорения атаки и позже улучшаем в Муншард. К лейту улучаем ульт Аганимом, собираем Кирасу, Тарраску и Хекс. Муншард кушаем когда понадобиться 6 слот.

Начальный закуп: Ironwood Branch Ironwood Branch Circlet Enchanted Mango clarity Healing Salve
Середина игры: Boots of Speed Bottle Drum of Endurance Blink Dagger Yasha
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Assault Cuirass Daedalus Black King Bar Manta Style
Закуп в прочного керри-инициатора. На старте берем пару веточек и цирклет. Этот набор позволит скастовать в ранней игре первый и второй скилы подряд, без них маны не хватит. Так же берем танго, хилку и пару банок маны. На линии берем бутылку и сапог. После этого стараемся как можно скорее закупить даггер. С ним сможем врываться в замес и ганкать слабых врагов. Дальше берем барабаны и яшу. Эти арты повысят скорость бега и атаки, чего Тини не достает. В лейте берем аганим, кирасу, криты или мкб против уворотов, бкб от магов, улучшаем яшу в манту. Так же по ситуации можно взять сатаник, мельнир или бабочку.

Тактика Тини

Начало игры На линии ведем себя спокойно, скилы зря не используем, не забываем что у нас очень мало маны. Стараемся добивать крипов. Когда сможем использовать сразу два скила, то пробуем убить врага. Можно попробовать кинуть врага под нашу башню.
Середина игры На данном этом игры обязателен для нас даггер. С ним вылетаем из кустов, кастуем стан и сразу же тосс. Чем быстрее сделаем после стана тосс, тем больше шанса нанести двойной урон от камней. Тосс можно использовать для закидывания в кучу наших танков в замес.
Конец игры В конце игры нужно уже заиметь аганим, с ним можно будет отлично проносить вражеские сооружения. Стараемся

Плюсы и минусы Тини

Самая большая своя атака
Имеет два АОЕ скила
Отличный фармер
Есть стан
Очень мало маны
Маленькая скорость передвижения
Слабая броня

Рекомендации для пика Тини

Друзья
Все станеры и дизэйблеры конечно нам друзья. Так же жирные танки будут с нами очень опасны. Особенно Кент и Акс. Закидываем их тосом в кучу врагов, они делают свое дело. Заменим им даггер на ранних уровнях. Доминирование на линии почти обеспечено. Так же наши друзья для нас. те кто восстанавливает ману, например Эзалор. Еще отличная связка с Минером или Арком. Они ставят мины, ловушки, мы закидываем цель на них.
Враги
Наши вражины те, кто заберет ману, которой и так немного, дизэйблеры сделают нас беспомощными, герои с салом тоже неприятны. Жирные танки нам не друзья, кильнуть их будет очень трудно. Акс вертушкой способен сильно напрягать. Некр мощный антитанк, ульт закинет на нас с большой вероятностью. Траха имеет сало и атакует с большой дистанции. Энча отлично кайтит не давая бить себя пассивкой. Андерлорд сильно снижает белый урон.
Эффективен против
Хилые герои будут умирать с прокаста, для них мы большая угроза на старте игры. Хорошо зайдем против героев с иллюзиями и суммонами. С помощью АОЕ скилов и сплеш атакой будем хорошо уничтожать волны крипов вражеских пушеров. Еще будем неприятны своей пассивкой героям с большой скоростью атаки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя