Гайд на Тинкера / Tinker / Boush — Дота 1

0
4842
Характеристика
Сила  17
Ловкость  13
Интеллект 27
Жизни 473
Мана 351
Защита 3,82
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 49-55
Дальность атаки 500
Возможные роли
nuker Нюкер

История Тинкера

Интеллектуальный гоблин, чьи магические заклинания приводят в ужас всех врагов.  Они настолько мощные, что превосходят даже эльфийским магию.  Tinker зачастую вызывает на помощь своих гоблинов союзников, потому что, только действуя сообща, они наносят сокрушительные удары. Используя лазер, Tinker наносит множество повреждений по врагам ,заставляя их при этом промахиваться.  Перезарядка всего боекомплекта, позволяет гоблину использовать бесконечный телепорт, неограниченное количество манны. Совершенствуя свои навыки, Tinker становится кровожадным убийцей.

Скилы Тинкера

Laser Laser (Лазер)
Клавиша : E
Выстреливает ярким лучем света по цели, нанося урон и ослепляя её, заставляя промахиваться.
Манакост 95/120/145/170
Урон 80/160/240/320
Дальность применения 550
Длительность промахов 3 сек
Кулдаун 14/14/14/14 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная

 

Heat-Seeking Missile Heat-Seeking Missile (Ракета с самонаведением)
Клавиша : T
Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых вражеских героев.
Манакост 120/140/160/180
Урон 125/200/275/350
Количество целей 2
Дальность применения 2500
Кулдаун 25/25/25/25 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

March of the Machines March of the Machines (Марш Машин)
Клавиша : Q
Вызывает орды роботов-гоблинов для уничтожения врагов. Наносит урон магически иммунным юнитам и катапультам. Роботы появляются по 24 штуки в секунду.
Манакост 145/150/165/190
Урон за гоблина 16/24/32/40
Дальность применения 300
Область появления 900
Область столкновения 50
Область взрыва 150
Длительность 6 сек
Кулдаун 35/35/35/35 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Rearm Rearm (Перевооружиться)
Клавиша : R
Перезаряжает весь боекомплект Тинкера. Перезаряжает все предметы. Исключения: Hand of Midas, Helm of Dominator, Black King Bar, Arcane Boots, Refresher Orb, Necromikon. Отнимает ману сразу, но перезаряжает способности только после задержки.
Манакост 150/250/350
Время перезарядки 3/2/1 сек
Кулдаун 0 сек
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Увеличивает дальность лазера в два раза
Увеличивает количество ракет с автонаведением в два раза

 

Закуп Тинкера

Начальный закуп
  Animal Courier (Курица) Clarity Potion (Отвар просветления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Деньги все не тратим, на миде нам нужен ботл. По этому берем куру, ману и хилку.
Середина игры
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Empty Bottle (Пустая бутыль)    
Основной арт для нас это трэвелы, дадут мобильности. Аганим улучшит наши скилы и прибавит статы. Бутылкой контролим руны.
Конец игры
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) eul's scepter of divinity (Божественный скипетр Еула) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Linkens Sphere (Линкин) Lothars Edge (Лезвие Лотара)  
Покупаем два дизэйбла, с быстрым юзаньем артов и скилов, можно задизэйблить всю вражескую команду. Лотар и Линка для безопасности.
 По ситуации
  Ethereal Blade (Эфирное Лезвие) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) dagon (Дагон) Bloodstone (Камень Крови)  
Даггер для более опытных игроков, Эзерал усилит урон от всех скилов, а так же спасет от сильных керри с большим уроном с руки. Дагон даст нехилый урон.

 

Прокачка скилов Тинкера

По максимуму первый и второй скилы. Ульт качаем после прокачки 1 и 2 скилов. Раньше его качать нет смысла, не хватит просто на просто маны.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Laser Heat-Seeking Missile Laser Heat-Seeking Missile Laser Heat-Seeking Missile Laser Heat-Seeking Missile Rearm
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
March of the Machines Rearm March of the Machines March of the Machines March of the Machines Stats Rearm Stats Stats

Тактика Тинкера

Начало игры.
Тинкер очень хорошо простоит соло на миде. Сможет сильно харасить вражину. Харасим врага лазером, ракету пускать лучше тогда когда у цели осталось мало жизней и ракета добьет вражину. Стоимость лазера по мане меньше чем у ракеты и лазер бьет чистым уроном. Если попали на боковой лайн, то харасим вражин уже ракетами, так как ракеты бьют по двум целям.

Середина игры.
В мидгейме нужно контролить всю карту. Пушим и дефим там где нужно. Для этого нам нужны трэвелы. В замесах спамим скилами стоя в сторонке. Выбираем вражину, кидаем лазер, ракеты, ультуем и снова лазер, ракеты. Такого прокаста должно хватить на смерть цели. Пуши легче отбивать пуская на вражеских крипов своих гоблинов(3 скил).

Конец игры.
Долго игру не затягиваем. Поэтому с помощью трэвелов и гоблинов активно пушим лайны. В лейте должны заиметь дизэйблы хекс и еул. Хексить вражину можно пока не кончится мана или жизнь у цели. Хекс, ульт, хекс и так до смерти вражины. Если замутили Эзэрал и Дагон то перед прокастом активируем астрал на цель и в завершение прокаста добавляем дагоном. Такой комбы хватит для убийства даже в лейте.

Плюсы и минусы Тинкера

Плюсы Имеет нюки с хорошим уроном
  Хороший урон в начале игры
  Хекс плюс ульт, дадут длительный дизэйбл
Минусы Сложен в управление для новичков
  Легко заганкать
Нехватка маны по началу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя