Гайд на Tinker / Тинкер Дота 2

0
2195

История Тинкера

Интеллектуальный гоблин, чьи магические заклинания приводят в ужас всех врагов.  Они настолько мощные, что превосходят даже эльфийским магию.  Tinker зачастую вызывает на помощь своих гоблинов союзников, потому что, только действуя сообща, они наносят сокрушительные удары. Используя лазер, Tinker наносит множество повреждений по врагам ,заставляя их при этом промахиваться.  Перезарядка всего боекомплекта, позволяет гоблину использовать бесконечный телепорт, неограниченное количество манны. Совершенствуя свои навыки, Tinker становится кровожадным убийцей.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 113 (1,5s)
Урон 52-58
Дальность атаки 500
Усил. способн. 2,0%
  Защита
Броня 3,9
Физ защита 18%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 2,0 ед за лвл.
Ловкость  13 + 1,2 ед за лвл.
Интеллект  30 + 2,2 ед за лвл.
 Скорость бега 305
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Тинкера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Тинкера

LASER
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет врага, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.
ШАНС ПРОМАХА: 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3/3,5/4/4,5 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 сек
УРОН: 80/160/240/320
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
Перезарядка: 14 сек                                                 Манакост: 95/120/145/170
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Позволяет лучу от Laser отскакивать между всеми видимыми вражескими героями в определенном радиусе.
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
HEAT-SEEKING MISSLE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2
УРОН: 125/200/275/350
Перезарядка: 25 сек                                                  Манакост: 120/140/160/180
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает число целей способности.
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4
MARCH OF THE MACHINES
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Тинкера.
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН: 16/24/32/40
Перезарядка: 35                                                      Манакост: 145/150/165/190
REARM
СПОСОБНОСТЬ: прерываемая
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3/1,5/0,75 сек
                                                                                      Манакост: 100/200/300

 

 Дерево талантов Тинкера

+100 к урону Laser +20% к вампиризму способностями
+15% к сопротивлению магии +75 к дальности способностей
+4% к урону от способностей +225 к здоровью
+6 к броне +8 к интеллекту

Прокачка скилов Тинкера

1 3 14 16
2 4 11 13
5  6 7  8
 9 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Тинкера

Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango clarity
Середина игры: Boots of Travel Bloodstone Bottle
Конец игры: Boots of Travel Bloodstone Eul's Scepter of Divinity Glimmer Cape Linken's Sphere Scythe of Vyse
Не трудный в управлении закуп. Больше подойдет для новичков. В начале стараемся побыстрее купить банку. Затем к мидгейму нужно нафармитъ на Boots of Travel и Бладстоун для мобильности, живучести и хорошего регена. Дальше защищаемся от скилов — покупаем Glimmer cape, он позволит даже в гуще замеса сделать ульт без особых проблем, либо незамеченным телепортироваться от ганка врага. Хекс — самый главный арт для нас в лейте. Им можно с помощью ульты дизэйблитъ много раз. Еул даст еще 1 дизэйбл. С двумя этими артами и ультой Тинкера можно задизэйблитъ практически всю вражескую команду при должном умении и быстроте действий.
Начальный закуп: clarity Ring of Regen Soul Ring
Середина игры: Boots of Travel Soul Ring Bottle Blink Dagger Dagon
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Bloodstone Ethereal Blade Shiva's Guard Dagon
Закуп в нюкера-ганкера. Более сложен в управлении, но весьма эффективен. Подойдет для более опытных игроков. В начале берем Кольцо регенерации, рецепт Соулринга и ману. На линии быстро докупаем Sage’s mask и получаем Соулринг. Уже можно харасить врагов почаще машинками или ракетами и лазером(в зависимости от раскачки). Дальше нужно нафармитъ на бутылку, очень нужный арт. Следующим предметом должны быть Травела. Предмет не дешевый, нужно фармитъ и ганкатъ, чтобы получить его быстро. Для этого можно постакатъ в лесу нейтралов и укатать их машинками. С получением Травелов становимся намного мобильнее. Перемещаемся по линиям, пушим башни, помогаем с ганками союзникам. Как заканчивается мана — быстро к фонтану, активируем там банку и Соулринг, включаем ульт(он перезарядит все предметы и скилы) и телепортируемся обратно в замес или пушим линии. Повторяем каждый раз как закончится мана — без маны в бою от нас толку не будет. После Травелов покупаем Даггер — с ним будем догонять и добивать беглецов или скрываться от танков. Дальше Дагон, он добавит в прокаст больше урона. Но до 5 уровня пока не максим. Нам нужно защититься от физического урона, т.к. к этому времени вражеские керри станут сильнее и будут наносить хороший урон с руки. Для защиты от них покупаем Гост скипетр — он так же усилит наш прокаст. Как видим, что вражеский керри приблизился к нам — включаем астрал и прокастим, это нанесет огромный урон. После скипетра уже можно доапгрейдить до 5 уровня Дагон. В лейте после него улучшаем Гост в Эзериал. И улучшаем Соулринг в Бладстоун. 6 артом берем ситуационный арт — Хекc, Шива, Оркид, БКБ или что-то другое. Все арты активные — поэтому закуп достаточно сложен в управлении и требует времени для его освоения и эффективной игры.

Тактика Тинкера

Начало игры Тинкеру лучше идти мид. Он очень хорошо стоит соло и может сильно харасить врага своими нюками. Старайтесь почаще харасить врага лазером. Ракету пускайте только если уверены, что она добьет врага. А харасить лучше лазером, т.к он стоит меньше маны и наносит чистый урон (ракеты резистятся магическим сопротивлением и поэтому бьют слабее при большем номинальном уроне). Но если же мы каким то образом пошли на боковой лайн с самого начала, то не расстраиваемся, а харасим врага ракетами вместо лазера, т.к. ракеты бьют по 2 целям. Если качаемся через машинки, то применяем их для хараса или пуша. Еще они помогут пофармитъ, даже на нейтралах.
Середина игры В мидгейме нужно контролировать карту. Пушим и дефим там где нужно. Для этого нам нужны Травела. В замесах спамим скилами стоя в сторонке. Выбираем цель, кидаем машинки, лазер, ракеты, ульт и снова лазер и ракеты(если маны хватит). Такого набора должно хватить на смерть цели. Пуши легче отбивать пуская на вражеских крипов свои машинки (3 скилл). Если мана кончилась во время замеса — телепортируемся к фонтану, быстро заправляемся, делаем реарм(ульт) и сново телепортируемся ближе к бою, есть шанс, что окажем решающее влияние на его исход.
Конец игры Долго игру затягивать не стоит. Поэтому с помощью травелов и машин активно пушим лайны. В замесах луч кидаем на вражеского керри, который с руки может положить всю или большую часть нашей команды, т.к. луч не дает им попасть по цели некоторое время. Так же в лейте мы должны иметь хекс, которым активно дизэйблим самых опасных героев врага. В сочетании с ультой Тинкера хекситъ врагов можно практически бесконечно: хекс, ульт, снова хекс и снова перезаряжаем ультой. И так пока не кончится мана или жизни у цели. Если имеем Ethereal и Дагон то перед прокастом активируем астрал на цель и в завершение прокаста добавляем Дагон. Такой комбы будет хватать для убийства даже в лейте.

Плюсы и минусы Тинкера

Отличные нюки с хорошим уроном
Хороший урон в начале
Хекс плюс ульт дают очень длительный дизэйбл
Отличная анимация атаки
Для новичков сложен
Легко заганкать
Не хватает маны по началу

Рекомендации для пика Тинкера

Друзья
Если за нас играют нюкеры вроде Лины Лиона или Зевса, то от нашего прокаста рассыпется любой враг. Также в лейте наш супердолгий хекс(хекс+ульт+хекс+ульт и т.д.) даст возможность нашим лейтам спокойно разнести любого вражеского героя в щепки.
Враги
Естественно, получить сайленс в замесе для мага это плохо, и герои имеющие его нам не друзья. Манасосы лишат нас маны и, соответственно, скилов, что нам совсем не нужно.
Эффективен против
Сильные керри в лейте под лазером в замесах будут часто мазать. Ракеты в ранней игре и мидгейме будут сильно дамажитъ героев с небольшим количеством жизни. Машинки(3 скилл) помогут неплохо задефатъ от многочисленных суммонов и иллюзий врага.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя