Гайд на The Ogre Magi / Огр маг Дота 2

0
2371

История Огр Мага

Он был воспитан кровожадными людоедами, но несмотря на это всегда стремился владеть магией.  Его ярость помогает увеличивать скорость атаки в бою. Aggron Stonebreaker владеет магией огня, которая охватывает всех противников, находящихся поблизости. Также он способен на время оглушать противника, и наносить ему повреждения. Обладая силой и интеллектом, Aggron Stonebreaker  вызывает страх у врагов и уважение воинов Sentinel.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 114 (1,5s)
Урон 58-64
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 8,0
Физ защита 32%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  23 + 3,2 ед за лвл.
Ловкость  14 + 1,5 ед за лвл.
Интеллект  17 + 2,0 ед за лвл.
 Скорость бега 285
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Огр Мага

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Огр Мага

FIREBLAST
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,5 сек
УРОН: 55/110/165/220
Перезарядка: 12 сек                                                  Манакост: 75/85/95/105
IGNITE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Обливает цель летучими химикатами, провоцирую возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5/6/7/8 сек
УРОН ОТ ОГНЯ: 26/34/42/50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20/22/24/26 %
Перезарядка: 15 сек                                                                    Манакост: 90
BLOODLUST
СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ и постройки
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10/12/14/16 %
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30/40/50/60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 сек
Перезарядка: 20 сек                                                                      Манакост: 65
MULTICAST
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них:
FireBlast получает уменьшенное время перезарядки, большую дальность применения и увеличенный расход маны.
Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку.
Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзников неподалеку.
FIREBLAST:
  ДОП. РАСХОД МАНЫ: 20/40/60
  УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 2/4/6 сек
IGNITE:
  ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 150/300/450
  ДОП. ДАЛЬНОСТЬ: 150/300/450
BLOODLUST:
  РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 575
  УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 5/10/15
ШАНС 2Х: 40/50/60 %
ШАНС 3Х: 0/20/25 %
ШАНС 4Х: 0/0/12,5 %
Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter дает еще один скил
UNREFINED FIREBLAST
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,5 сек
УРОН: 275
Перезарядка: 6 сек

 

 Дерево талантов Огр Мага

+40 скорости атаки от Bloodlust +15% к урону от способностей
+25 к скорости передвижения +250 к здоровью
+8% к сопротивлению магии +50 к урону
+100 к дальности способностей +60 золота в минуту

Прокачка скилов Огр Мага

3 13 14 16
1  8  9 11
2 4 5 7
 6 12 18
10 11 15 20 25

 

Закуп Огр Мага

Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango Observer Ward Healing Salve clarity
Середина игры: Arcana Boots Orb of Venom Force Staff Magic Wand Eul's Scepter of Divinity
Конец игры: Guardian Greaves Shiva's Guard Force Staff Aghanim's Scepter Eul's Scepter of Divinity Scythe of Vyse
Закуп в саппорта. На старте конечно курьер и варды. Далее Арканы, Стоки и сферу Венома. В мидгейме — Форстафф, Еул и Меку. В лейте Аганим и Шиву/Орчид(по ситуации, смотря от кого защищаемся). В глубоком лейте улучшаем Меку и Арканы в Грэйвсы, докупаем Хекс.
Начальный закуп: clarity Tango Circlet  Mantle of Intelligence
Середина игры: Arcana Boots Bloodstone Dagon
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Bloodstone Scythe of Vyse Shiva's Guard Dagon
Закупаемся в нюкера. В начале берем арты для Нулл талисмана и лечилку. Дальше собираем Аркан для маны. После этого нужно собирать Bloodstone. Для экономии денег можно разобрать Арканы и использовать Energy Booster для сборки Соулбустера. С ним проблема с нехваткой маны должна решиться. После сборки Bloodstone фармим на Дагон для добивания после удачного мультикаста. К лейту покупаем Аганим, Шиву, Хекс и улучшаем по максимуму Дагон. Не забываем так же поменять сапоги на Травелы.

Тактика Огр Мага

Начало игры Линию выбираем боковую и лучше легкую, т.к. у нас мили атака. Хорошо если союзник с нами на линии обладает станом или дизэйблом — тогда с 3 уровня можно сделать килл(фб). В фокус берем того, кто послабее и не имеет спасательных скилов(вроде блинка или инвиза). Кидаем стан, поджигаем и бьем с руки, союзник накидывает своих скилов и фб готов.
Середина игры В мидгейме участвуем в ганках. Начинаем ганк со стана, затем поджигаем и кидаем 3 скилл (кровожадность) на нашего самого сильного героя. Такая комбинация сильно повысит вероятность успешного ганка или замеса. Собрав Аганим получаем второй стан. Им пользуемся по ситуации. Лучше оставить на догон жертвы и сразу 2 стана подряд не сливать.
Конец игры В лейте наши дамагерские показатели сильно падают, поэтому здесь наша основная задача помогать нашим лейтам. Кидаем бладласт(3скилл) на наших лейт-дамагеров, станом и горелкой нейтрализуем вражеских лейтов(или других неприятных героев).Горелка в лейте наносит крайне мало урона,но замедляет врагов на 16% — это может не дать уйти врагу от преследования, поэтому не забываем кидаться зажигалкой в жертву. Ну и еще одна задача в лейте — не кормить врагов, поэтому держимся своей команды, с ней шансов склеить ласты намного меньше.

Плюсы и минусы Огр Мага

Хороший показатель жизни для мага
Может быть саппортом, нюкером, ганкером
Есть стан и замедление
Есть мультикаст
Много брони
Мили атака
Нехватка маны в начале
Мало интеллекта и мелкий его прирост

Рекомендации для пика Огр Мага

Друзья
Все с хорошим уроном с руки нуждаются в увеличении скорости атаки и бега. Мы как раз можем им это дать. Кидаем почаще кровожадность на таких союзников как Морта,Тролль,Урса,Воид,СФ,Лукан и тд. Плюс наш стан и замедление, и эти ребята разорвут жертву в клочья. Так же хорошо с нами смотрятся станеры. 2 стана подряд это очень плохо для врага. Шансы выжить у него резко падают. Пермобашеры тоже будут рады нашему повышению скорости атаки для них.
Враги
Конечно под сайленсом от нас будет мало толку, поэтому герои имеющие молчанку нам нервы подпортят. Так же Антимаг съест всю ману, догонит блинком и убьет с ульты. Неруб со своего прокаста и Дагона прихлопнет на раз. Lifestealer будет рад большому количеству ХП у Огра, а так же он имеет защиту от заклинаний.
Эффективен против
Стан полезен против большинства героев. Особенно эффективен против героев с кастуемыми способностями, чтобы сбить каст. При удачном мультикасте сможем снимать все ХП у хилых героев. Замедление от горелки будет неплохо портить жизнь медленным героям без эскейпов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя