Гайд на Террорблейда / Terrorblade / Soul Keeper — Дота 1

0
5120
Характеристика
Сила  15
Ловкость  22
Интеллект 19
Жизни 435
Мана 247
Защита 7,22
Скорость атаки 1,5
Скорость движения 315
Атака 48-54
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
pusher Пушер
ganger Ганкер

История Террорблейда

Terroblade все свое детство провел с братом Магина в глубине леса темных эльфов. Terroblade рос слабее брата, что помогло силам Scourge взять контроль над его разумом и притянуть на их сторону. Поддавший власти Скоржей Terroblade прибрел крылья горгульи и возможность создавать иллюзии похожие на него.  Почувствовав силу, Terroblade жаждет встретится в бою со своим братом, чтобы доказать, что он сильнее его.

 

Скилы Террорблейда

Reflection (Отражение) Reflection (Отражение)
Клавиша : C
Создает темное отражение выбранного вражеского юнита. Отражение атакует цель и замедляет её. В отличие от иллюзий, отражение неуязвимо. Может атаковать только свою цель.
Манакост 50/50/50/50
Урона 40/50/60/70 %
Дальность применения 275
Длительность 2,5/3,5/4,5/5,5
Кулдаун 22/18/14/10 сек
Тип способности Активная

 

Conjure Image Conjure Image (Создание изображения)
Клавиша : E
Создает иллюзию Террорблэйда, которая наносит урон и получает 300% урона.
Манакост 80/80/80/80
Урон от иллюзии 30/40/50/60 %
Длительность 32 сек
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Тип способности Активная

 

Metamorphosis Metamorphosis (Метаморфоза)
Клавиша : T
Террорблэйд перевоплощается в сильного демона с дальней атакой.
Минус брони 50/50/50/50
Доп урон  + 20/40/60/80
Длительность 40/44/48/52 сек
Кулдаун 140/140/140 сек
Тип способности Пассивная

 

Sunder Sunder (Сандер)
Клавиша : R
Отнимает души у Террорблейда и у цели, затем меняет их местами, перенося при этом жизненную силу обоих. Процентные соотношения героев меняется местами. У цели заклинания остается некоторый минимум здоровья.
Манакост 200/100/0
Минимум здоровья 20%
Дальность 250
Кулдаун 120/80/40 сек
Тип способности Активная

 

 

Закуп Террорблейда

Начальный закуп
  Healing Salve (Бальзам исцеления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Clarity Potion (Отвар просветления) Quelling Blade (Подавляющее лезвие)    
Закуп для начального фарма.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Helm of the Dominator (Шлем доминирования) Sange & yasha (Сандж и Яша) crystalys (Кристалис)    
Доминатор для лайфстила, СиЯ дадут всего по не многу плюс замедлят врагов. И начинаем усиливаться критами.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Sange & yasha (Сандж и Яша) Satanic (Сатаник) Butterfly Burize-do Kyanon (Буриза) Assault Cuirass (Кираса Нападения)  
Усиливаем бабочкой урон и вторыми критами, из доминатора делаем сатаник. Кираса даст живучесть и скорость атаки.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Manta Style (Манта) Diffusal blade (Клинок диффузии) Black King Bar (Черный посох - БКБ)    
БКБ спасет от магов, Манта даст еще копии. Выжигаем ману дифузом.

 

Прокачка скилов Террорблейда

В начале по максимум вкачиваем 3 скил. Даст урон и дальнюю атаку, что лучше для фарма. Так же качаем первый скил, для ганка. После максимального 3 скила, качаем разок иллюзию. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Metamorphosis Reflection (Отражение) Metamorphosis Reflection (Отражение) Metamorphosis Sunder Metamorphosis Conjure Image Reflection (Отражение)
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Reflection (Отражение) Sunder Conjure Image Conjure Image Conjure Image Stats Sunder Stats Stats

Тактика Террорблейда

Начало игры.
Террору лучше топать на боковой лайн. Нам нужно очень много фарма. При попытках заганкать врага, превращаемся в демона, юзаем на врага первый скил и бьем, союзник помогает, если пришел наш мидер, то жертве не уйти живой. Перед созданием иллюзии лучше превратиться в демона. А вообще без артов лучше не ганкать. Упорно фармим на линиях и в лесу.

Середина игры.
Принимаем участие в замесах и ганках. Наше замедление(1 скил) будет очень полезен в таких событиях. Ульт использовать достаточно сложно, так как нужно довести свои жизни до необходимого минимума, а потом вовремя поменяться жизнью с целью. Для этого нам нужна цель с наибольшем кол-вом жизней, так как они перейдут к нам. Если ульт начнем использовать слишком поздно, то его не получиться применить, и нас тупо убьют. Если слишком рано, то у врага будет еще достаточно кол-во жизней, что бы нас убить.

Конец игры.
Игра в лейте в основном зависит от того как сыграли в мидгейме. Если накопили на хорошие арты, то Террор должен доминировать. Это отличный керри-герой. Тут имея Манту будем иметь большую кучу иллюзий и пушить линии станет намного проще. Так же в замесах будем запутывать врага и убивать.

Плюсы и минусы Террорблейда

Плюсы Много брони в начале
  Отличный керри
  С ультой можно убивать даже самых жирных врагов
Минусы Маловато жизней
  Зависим от предметов
Ульт требует некоторой сноровки
Маны в начале не хватает

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя