Характеристика |
Сила |
15 |
Ловкость |
22 |
Интеллект |
19 |
Жизни |
435 |
Мана |
247 |
Защита |
7,22 |
Скорость атаки |
1,5 |
Скорость движения |
315 |
Атака |
48-54 |
Дальность атаки |
128 |
|
История Террорблейда
Terroblade все свое детство провел с братом Магина в глубине леса темных эльфов. Terroblade рос слабее брата, что помогло силам Scourge взять контроль над его разумом и притянуть на их сторону. Поддавший власти Скоржей Terroblade прибрел крылья горгульи и возможность создавать иллюзии похожие на него. Почувствовав силу, Terroblade жаждет встретится в бою со своим братом, чтобы доказать, что он сильнее его.
Скилы Террорблейда
 |
Reflection (Отражение) |
Клавиша : C |
Создает темное отражение выбранного вражеского юнита. Отражение атакует цель и замедляет её. В отличие от иллюзий, отражение неуязвимо. Может атаковать только свою цель. |
Манакост |
50/50/50/50 |
Урона |
40/50/60/70 % |
Дальность применения |
275 |
Длительность |
2,5/3,5/4,5/5,5 |
Кулдаун |
22/18/14/10 сек |
Тип способности |
Активная |
 |
Conjure Image (Создание изображения) |
Клавиша : E |
Создает иллюзию Террорблэйда, которая наносит урон и получает 300% урона. |
Манакост |
80/80/80/80 |
Урон от иллюзии |
30/40/50/60 % |
Длительность |
32 сек |
Кулдаун |
16/16/16/16 сек |
Тип способности |
Активная |
 |
Metamorphosis (Метаморфоза) |
Клавиша : T |
Террорблэйд перевоплощается в сильного демона с дальней атакой. |
Минус брони |
50/50/50/50 |
Доп урон |
+ 20/40/60/80 |
Длительность |
40/44/48/52 сек |
Кулдаун |
140/140/140 сек |
Тип способности |
Пассивная |
 |
Sunder (Сандер) |
Клавиша : R |
Отнимает души у Террорблейда и у цели, затем меняет их местами, перенося при этом жизненную силу обоих. Процентные соотношения героев меняется местами. У цели заклинания остается некоторый минимум здоровья. |
Манакост |
200/100/0 |
Минимум здоровья |
20% |
Дальность |
250 |
Кулдаун |
120/80/40 сек |
Тип способности |
Активная |
Закуп Террорблейда
Закуп для начального фарма. |
Доминатор для лайфстила, СиЯ дадут всего по не многу плюс замедлят врагов. И начинаем усиливаться критами. |
Усиливаем бабочкой урон и вторыми критами, из доминатора делаем сатаник. Кираса даст живучесть и скорость атаки. |
БКБ спасет от магов, Манта даст еще копии. Выжигаем ману дифузом. |
Прокачка скилов Террорблейда
В начале по максимум вкачиваем 3 скил. Даст урон и дальнюю атаку, что лучше для фарма. Так же качаем первый скил, для ганка. После максимального 3 скила, качаем разок иллюзию. Ульт по доступности.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18-25 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Тактика Террорблейда
Начало игры.
Террору лучше топать на боковой лайн. Нам нужно очень много фарма. При попытках заганкать врага, превращаемся в демона, юзаем на врага первый скил и бьем, союзник помогает, если пришел наш мидер, то жертве не уйти живой. Перед созданием иллюзии лучше превратиться в демона. А вообще без артов лучше не ганкать. Упорно фармим на линиях и в лесу.
Середина игры.
Принимаем участие в замесах и ганках. Наше замедление(1 скил) будет очень полезен в таких событиях. Ульт использовать достаточно сложно, так как нужно довести свои жизни до необходимого минимума, а потом вовремя поменяться жизнью с целью. Для этого нам нужна цель с наибольшем кол-вом жизней, так как они перейдут к нам. Если ульт начнем использовать слишком поздно, то его не получиться применить, и нас тупо убьют. Если слишком рано, то у врага будет еще достаточно кол-во жизней, что бы нас убить.
Конец игры.
Игра в лейте в основном зависит от того как сыграли в мидгейме. Если накопили на хорошие арты, то Террор должен доминировать. Это отличный керри-герой. Тут имея Манту будем иметь большую кучу иллюзий и пушить линии станет намного проще. Так же в замесах будем запутывать врага и убивать.
Плюсы и минусы Террорблейда
Плюсы |
Много брони в начале |
|
Отличный керри |
|
С ультой можно убивать даже самых жирных врагов |
Минусы |
Маловато жизней |
|
Зависим от предметов |
|
Ульт требует некоторой сноровки |
|
Маны в начале не хватает |