Гайд на Sniper | Снайпер дота 2

0
4245

История Снайпера

Sniper всю свою жизнь посвятил службе за людей. В бою он пользуется испытанным годами оружием, с помощью которого без каких-либо сложностей убивает противников. Sniper обладает чрезвычайной меткостью с далекого расстояния.
Его оружие имеет второе дуло, выстреливая из которого образуется в заданном месте вспышка, заставляющая врагов замедлить ход. В ходе постоянных тренировок Sniper обучился двумя пассивными скилами. Первая дает ему шанс попасть в голову, в результате чего противник оглушается на короткое время и получает урон, а вторая увеличивает дальность атаки с каждым его новым уровнем.
Именно поэтому Sniper служит на стороне Sentinel’ов, чтобы спасти все светлое и живое от Scourge

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 121 (1,4s)
Урон 36-42
Дальность атаки 550
Усил. способн. 0,9%
  Защита
Броня 2,0
Физ защита 15%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  16 + 1,7 ед за лвл.
Ловкость  21 + 2,5 ед за лвл.
Интеллект  15 + 2,6 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 1100

Возможные роли Снайпера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Снайпера

SHRAPNEL
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 55 секунд.
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15/20/25/30 %
РАДИУС: 450
УРОН: 15/35/55/75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Перезарядка: 55 сек                                                                   Манакост: 50
HEADSHOT
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
Снайпер стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника
ШАНС: 40%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15/40/65/90
TAKE AIN
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100/200/300/400
ASSASSINATE
СПОСОБНОСТЬ: Направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Снайпер с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000/2500/3000
УРОН: 320/485/650
Перезарядка: 20/15/10 сек                                                    Манакост: 175/275/375
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Превращает Assassinate в способность, которая после подготовки наносит всем существам в выбранный области критический урон с эффектом способности Headshot. Действует только на видимых героев.
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%

Дерево талантов Снайпера

+4 заряда Shrapnel +100 к дальности атаки
-25% перезарядки способностей +8 к броне
+200 к здоровью +20 к урону в секунду от Srapnel
+15 к скорости атаки +5 маны в секунду

Прокачка скилов Снайпер

Есть два вида прокачки скилов, первый через шрапнель, поможет ганкать и тормозить врагов, так же открывать скрытые области на карте. Второй качаемся через пассивки. Это даст нам дальность атаки и дополнительный урон.

 3 4 5 7
1 13 14 15
2  8  9 10
 6 12 18
11 16 20 25

 

4 13 14 16
1  7  9 11
2 3 5  8
 6 12 18
10 15 20 25

Закуп Снайпера

Начальный закуп: Slippers of Agility Slippers of Agility Healing Salve Tango
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Mask of Madness Shadow Blade
Конец игры: Boots of Travel Mask of Madness Silver Edge Monkey King Bar Butterfly Daedalus
По началу собираем щит бедных для живучести на лайне. Дальше нужен сапог. МОМ поможет быстро атаковать врагов в замесах стоя в стороне,. пока те отвлечены на наших более жирных на жизни союзников. Шадоублейд не раз спасет от гангов и так же позволит неожиданно ганкать. К концу собираем арты на урон и ловкость, они сделают нас очень опасным керри. Шадоублейд грейдим до сильвера. Можно взять еще муншард и скушать его.

Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Circlet Tango
Середина игры: Phase Boots Maelstrom Morbid Mask Yasha Bracer
Конец игры: Boots of Travel Satanic Butterfly Hurricane Pike Mjollnir Manta Style
Закуп похож на первый. Только сапогом берем уже фейзы, а в качестве лайфстила морбид маску. К мидгейму тарим маелстром, отлично повысит скорость атаки. Яша даст мобильности. Дальше нужен драгонланс, который даст дополнительную дальность атаки, позднее затюним его в хурикан пик. К лейту арты на скорость атаки, ловкость и живучесть. Так же кушаем муншард.

Тактика Снайпера

Начало игры Лайн для снайпа желательно центральный, либо легкий. На сложную лучше не идти — там скорее всего будем пушечным мясом. Снайпер очень дохлый герой, без спасательных скилов. Поэтому ведем себя в начале очень аккуратно, так как будем уже очень легкой добычей для фражеских ганкеров. Стараемся быстро накопить на шадоублейд, он даст нам инвиз, что даст почти 100% выживаемость в ганках на нас. Так же с появлением шадоублейда можно топать помогать союзникам ганкать. Помогаем шрапнелью, пытаемся атаковать на безопасном расстояние. Если цель ганка пытается сбежать с лоуХП, то смело ультуем по ней.
Середина игры В середине игры нужен фарм. На ганках помогает так же как и в начале, шрапнелью и ультой. Стараемся не кормить вражин. Ульт лучше конечно использовать на цели у кого мало жизней. На танков ультовать смысла мало, поэтому ультуем на магов и агилов которые похилее. Снайп за счет мальнькой модельки в замесах малозаметен, тем самым может нанести колоссальный урон по вражинам.
Конец игры Лейт для нас хороший период игры. Становимся мощным керри, который убивает свою цель обычной атакой за считанные секунды. Так же благодаря нашей дальности атаки, можем спокойно проносить вражеские строения, до нас они не смогут достать.

Плюсы и минусы Снайпера

Самая большая дальность атаки в игре
Хороший прирост ловкости
Отличный ульт.
Быстрая анимация атаки, легко добивать крипов
Прост в управление
Очень мало здоровья
Маленький начальный урон
Маленькая скорость бега

Рекомендации для пика Снайпера

Друзья
Основные союзники это станеры и дизэйблеры. Пока враг беспомощен мы издалека сыпем уроном по врагам. Особенно эффективны агрильщики, которые заствляют врагов атаковать себя. В это время с безопасного расстояния сильно бьем цель. Так же снайперу полезны другие танки, которые берут урон на себя, пока он атакует врагов из далека. Воид ставит купол, а мы так же из далека бьем вражин под куполом.
Враги
Врагов у снайпера большое множество. Самые главные враги это все герокиллеры — они могут не дать раскачаться.  Бара, Сталкер, Хуск, Пудж и т.д. убьют очень быстро и догонят даже под башней. Баунти Хантер повесит ульт и шадоублейд нас не спасет. Рики очень неприятный соперник за счет своего инвиза и бэкстапа. Так же очень опасны маги с мощными нюками — за прокаст способны слить всю жизнь. Манкикинг спрыгнет на голову, оглушит и изобьет. Уйти от него будет тяжело.
Эффективен против
Если у нас всё хорошо с фармом, то в замесах можем зафокусить почти любого мили-керри. Издали будем безнаказанно давать кучу урона таким героям как наикс, воид.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя