Гайд на Slark / Murloc Nightcrawler / Сларк Дота 2

0
3182

История Сларка

Slark родился в ущелье на глубине океана. Этот подводный монстр никогда не появлялся на глаза, прячась в тени Slark натренировал способность регенерировать свое здоровье и создавать под собой тьму. Когда Slark находится в темноте, скорость регенерация жизни и бега заметно увеличиваются. Когда Сларк чувствует опасность, то к нему на помощь приходит своп для выполнения обряда. При выполнении обряда Сларк снимает с себя все отрицательные эффекты жертвуя частью своего здоровья. Перейдя на сторону сил Скоржей, Slark стал одним из мощных и быстрых воинов своей таверны.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 121 (1,4s)
Урон 54-62
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 2,0
Физ защита 10%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  20 + 1,6 ед за лвл.
Ловкость  21 + 1,5 ед за лвл.
Интеллект  16 + 1,9 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 1800

Возможные роли Сларка

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Сларка

DARK PACT
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: Магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
ЗАДЕРЖКА: 1,5 сек
РАДИУС: 325
УРОН: 75/150/225/300
Перезарядка: 9/8/7/6 сек                                                        Манакост: 55/50/45/40
POUNCE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Сларк прыгает вперед. хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Сларку, что позвоялет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Сларка.
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40/80/120*160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3,5 сек
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Перезарядка: 20/16/12/8 сек                                                              Манакост: 75
ESSENCE SHIFT
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Сларк крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15/30/60/120 сек
SHADOW DANCE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использования предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 сек
ДОП СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30/35/40 %
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3/5/7 %
Перезарядка: 60 сек                                                                           Манакост: 120
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter  Уменьшает время перезарядки и превращает Shafow Dance в способность с областью действия, позволяющую прятать союзных героев.
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Перезарядка: 30 сек

Дерево талантов Сларка

+3 сек длительности действия Pounce +12 ко всем атрибутам
+25 к скорости атаки +10% перезарядки способностей
+15 к силе +15 к ловкости
+15 к урону +10% вампиризма

Прокачка скилов Сларка

3 4 5 7
1  8  9 11
2 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Сларка

Начальный закуп: Poor Man`s Shield Tango
Середина игры: Power Treads Quelling Blade Magic Wand Ring of Aquila Drum of Endurance Shadow Blade
Конец игры: Boots of Travel Silver Edge Eye of Skadi Abyssal Blade Black King Bar Monkey King Bar
Закуп в керри с хорошим фармом в начале. В ранней игре берем топорик, ПТ, стоки, Аквилу и Барабаны. К мидгейму необходимо иметь Shadow Blade. ПТ можно использовать в сочетании с 1 скилом. Это позволит быстрее фармить, да и в драках тоже эффективно. Выставляем на интеллект(затратом меньше маны), кастуем 1 скилл, сразу переключаем на силу(затратим меньше ХП), скилл кастуется, и переключаемся на ловкость для атаки с руки. После ШБ берем Башер и БКБ. Еще полезный арт будет Echo Sabre, но его по желанию и возможности. Можно взять вместо Барабанов или Башера. В лейте Скади, и МКБ. А ШБ и башер улучшаем в Сильвер и Абиссал. БКБ можно заменить на Аганим, либо таскать БКБ в рюкзаке и применять по необходимости (например пока ульт в КД достаем из рюкзака БКБ, чтобы иметь лишний эскейп). Так же можно поступить и с Саблей.

Начальный закуп: Slippers of Agility Quelling Blade Tango clarity
Середина игры: Power Treads Orchid Malevolence Quelling Blade Desolator
Конец игры: Power Treads Bloodthorn Desolator Black King Bar Butterfly Assault Cuirass
Тоже ганкерский закуп рассчитанный на агрессивную игру. Оркид в мидгейме будет эффективен против магов и героев со спасательными скилами, а Дезолятор позволит очень быстро убить цель под сайленсом и в оковах. Если у врагов нет крайне опасных нюков, то вместо Оркида можно взять Саблю. В таком случае будем быстрее убивать цель и воровать статы. К лейту так же докупаем крутые арты на ловкость, урон и скорость атаки. БКБ берем если у врагов много нюкеров, которые не дают действовать в замесах.

Тактика Сларка

Начало игры Линию Сларку можно взять любую, он прекрасно простоит на миде или на боковой. Если попали на мид, то быстро получаем 6 лвл и идем ганкать. Если пошли на боковой лайн, то хорошо если союзник будет станер или дизэйблер. Тогда вероятность ФБ у нас сильно возрастает. Прыгалку используем грамотно: жмем атаковать на цель, герой поворачивается лицом к цели и начинает идти в ее сторону, тогда нажимаем прыжок и заковываем жертву. Начинаем бить с руки, цель будет скорее всего пытаться убежать, что сделает ее беспомощной. Когда оковы спадут хорошо если союзник применит стан или дизэйбл. В этом случае шансы выжить у жертвы будут минимальными. Прыгалку так же очень хорошо применять для спасения от ганка. Можно просто увеличить дистанцию от преследователей, или в нужных местах запрыгивать/спрыгивать.
Середина игры В мидгейме участвуем в ганках. Сларк является неплохим инициатором. Нападет на жертву, враги бегут спасать товарища, наши на подмогу, начинается замес. Бьем цель, которая попалась в оковы(2 скилл). После освобождения цели включаем ульт и бьем из инвиза, получив быстрый реген и максимальную скорость бега. 1 скилл использовать не торопимся, прибережем его для снятия с себя всяких неприятных заклятий. За счет пассивки ульты будем очень быстро регенитъ жизни на всех этапах игры. Просто отходим подальше от врагов (чтобы они нас не видели) и жизни восстановятся почти как у фонтана. Также эта пассивка даст нам мобильности. С ней мы будем бегать на максимальной скорости, что позволит быстро перемещаться с линии на линию и устраивать ганки. Для побегов от ганков эта пассивка также полезна — просто нужно скрыться с поля зрения врагов и получим максимальную скорость бега, или активируем ульт и получаем инвиз и все привилегии пассивки.
Конец игры В лейте имея полный закуп Сларк становится почти непобедим и должен вытащить всю игру. При удачном стечении и правильных действиях Сларк способен положить всю вражескую команду. Хотя, если враги не глупые они фокусят Сларка в первую очередь. 1×1 Сларк задерет практически любого,т.к. будет быстро наносить огромный урон с замедлением или башем(в зависимости от артов), отнимая при этом статы с каждым ударом на 2 минуты. Убежать будет практически невозможно без спасательных скилов или помощи союзников жертвы.

Плюсы и минусы Сларка

Хороший реген жизни за счет пассивки от ульты
1 на 1 убить его очень сложно
Классный ганкер
Есть дебаф
Ночью видит как днем.
Инвиз от ульты не палит ни один арт или способность героев
Крайне низкий прирост жизни
Зависим от артов
Часто фокусят первым
Ульт контрится астралом, ветрами, инвизом

Рекомендации для пика Сларка

Друзья
Друзья — все стайеры, замедлители и дизэйблеры. Саппорты тоже будут полезны Сларку. Особенно Омник, т.к. комбо прыжок + хил способно убить многих героев с самой ранней игры.
Враги
Враги — те кто может нанести урон даже когда Сларк в инвизе — в основном это масснюкеры(Слизерин,Тайд,Шейкер,Скорп и многие другие), также будут доставлять неприятности (особенно по началу) нюкеры с сильными скилами. Еще Сларка очень неплохо контрят спасательные арты — Шадоу блэйд, Еул, Гост скипетр. Эти арты помогут переждать время действия ульты не получив урона. Блэйдмэйл вернет весь урон Сларку, тоже очень неприятно. Бладсикер очень неприятный враг, т.к. когда у Сларка будет мало жизни тот его будет постоянно видеть не давая активироваться пассивке ульты.
Эффективен против
С самого начала контрим медленных врагов. На них сможем неплохо отожраться, главное попадать прыжками по ним. К Траксе быстро приблизимся сведя на нет ее ульт и закуем в цепи так, что она не сможет убежать. Герои без станов и дизэйблов тоже хорошая добыча. Также неплохо контрим Профета — сможем выскочить из деревьев и сбить телепорт. 1 скилл снимает все бафы, чем можно активно пользоваться против героев вроде Сайленсера, Вайпера, Венома, Квопы и т.п. Героев зависящих от статов тоже отлично контрим забирая по 1 стату за атаку — это Морф и Медуза.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя