Гайд на Slardar / Слардар Дота 2

0
1584

История Слардара

Slardar долгое время являлся лучшим королем Наг. Это длилось не всегда, однажды в его земли пришло войско Огненного Легиона. Все его войско было убито, а ему пришлось соединиться с Sentinel’ами чтобы отомстить тьме. Все свое могущество он направил на месть, он был способен лишь одним ударом оглушить всех врагов в радиусе.
Король хлада дал ему шанс поквитаться с ним. Выйдя на поля боя Slardar не смог отомстить и был повержен хладом. Король Лич дал ему шанс и вернул его к жизни и теперь Slardar верно служит на стороне Scourge.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 117 (1,5s)
Урон 51-59
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 5,4
Физ защита 24%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  21 + 3,1 ед за лвл.
Ловкость  17 + 2,4 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,5 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Слардара

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Слардара

GUARDIAN SPRINT
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Слардар скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/28/36/44 %
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 сек
Перезарядка: 17 сек
SLITHEREEN CRUSH
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,25/1,5/1,75/2 сек
УРОН: 75/125/175/225
Перезарядка: 8 сек                                                       Манакост: 80/95/105/115
BASH OF THE DEEP
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
ШАНС: 10/15/20/25 %
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60/80/100/120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сек
CORROSIVE HAZE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10/15/20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 сек
Перезарядка: 5 сек                                                                  Манакост: 25

 

 Дерево талантов Слардара

+10% к шансу Bash of the Deep +20 к силе
+7 к броне +35 к урону
+25 к скорости атаки +225 к здоровью
+175 к мане +6 здоровья в секунду

Прокачка скилов Слардара

2 3  8  9
1 4 5 7
11 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Слардара

Начальный закуп: Quelling Blade Healing Salve Tango
Середина игры: Power Treads Blink Dagger Desolator Medallion of Courage
Конец игры: Boots of Travel Desolator Solar Crest Heart of Tarrasque Black King Bar Assault Cuirass Moon Shard
Закуп в инициатора и керри минус армом в лейте. Сначала собираем Power Treads и Даггер. Потом медаль, и к мидгейму Дезолятор. Дальше Assault Cuirass, ВКВ и Heart of Tarrasque. Медаль улучшаем в Solar Crest. Desolator, Solar Crest и Cuirass хорошо снижают защиту врага, что отлично сочетается с ультой Слардара, в итоге будем вырезать жизни цели в несколько ударов. Satanic и ВКВ для живучести. Покупаем и поглощаем Муншард в глубоком лейте для повышения скорости атаки, если позволит золото. Слот он не займет при поглощении.
Начальный закуп: Quelling Blade Tango Healing Salve
Середина игры: Power Treads Armlet of Mordiggian Black King Bar Shadow Blade
Конец игры: Boots of Travel Armlet of Mordiggian Silver Edge Black King Bar Blade Mail Satanic
Закуп в танка-инициатора. В начале Power Treads и Armlet. Далее Shadow Blade (при желании можно заменить Даггером). К мидгейму БКБ. Эти арты позволят врываться в кучу врагов и станить, начиная тем самым замес. А также делать внезапные ганки. Дальше можно собрать возвратку (Blade mail), если у врага сильные керри. И повышаем живучесть Сатаником. При возможности берем и съедаем МунШард.

Тактика Слардара

Начало игры Выбираем легкую линию для нас (Сенты — низ, Скоржи — верх). Фармим, фармим и фармим по возможности. Саппорты должны нам в этом помочь, а мы со своим станом поможем им в фб. Ни в коем случае не даем коцать нашу башню. Фармим в лесу путем отвода крипов если на линии нам не дают качаться. С получением Даггера чувствуем себя посвободней, всегда участвуем в ганках на нашей линии и центре.
Середина игры В период начала ганков мы должны участвовать в наибольшем количестве. Хорошо если у нас есть уже Даггер и БКБ. В кустах включаем
БКБ, блинк в кучу(на 1 жертву), стан, ульт, бьем с руки. Пока идет БКБ ничто нас не остановит. Если это замес — то вешаем ульт на самого опасного врага. Если у врагов есть инвизеры, то ульт в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен висеть на них т.к. они будут видны для наших союзников. Если ульт мы не повесили или не успели союзники будут сильно ругаться, когда их будут коцать вражеские инвизеры.
Конец игры В лейте мы становимся сильнее. У нас уже есть отличные арты, которые сочетаются с нашими скилами и дают большую скорость атаки, из чего следует, что баш будет выпадать чаще и мы становимся неплохим пермобашером. Однако, таких героев как Тролль, Воид, Сирена стоит опасаться, могут и побить. Но большинство героев 1×1 разберем очень быстро.

Плюсы и минусы Слардара

Отличный герокиллер
Может догнать а так же быстро убежать
Опасен всю игру
Есть баш и масстан
Отличная броня
Контрит танков и инвизеров
С ускорением получает больше урона
Очень мало маны
Зависим от предметов

Рекомендации для пика Слардара

Друзья
Если у нас в команде есть хоть кто-то, кто снимает защиту, то вместе с нами жертва останется с таким минусом защиты, что сляжет с нескольких ударов. Также мы будем другом тем, кто воспользуется нашим снятием защиты с врага, т.е. все кто за нас, но особенно стоит выделить ДД.
Враги
Враги — дизэйблеры и станеры конечно (немного спасает бкб и линкен). Самые злые враги — это выжигатели маны, особенно Антимаг. Выжжет всю ману и свалит, когда останется мало хп. Всякие Наги с сетками и Лансеры с диффузами тоже быстро порешат нас. Жесткие лейты вроде ВК и Воида могут победить нас, поэтому с ними тоже надо аккуратнее.
Эффективен против
Своей ультой доставим неприятностей не только всем инвизерам, таким как Рики, БХ, бруда. Но и героям с малым количеством брони. С нашей ультой мы и наши союзники будем отрывать огромные куски от наших врагов. Манки кинг подсвеченный ультой не уйдет незамеченным из замеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя