Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2

0
1713

История Сайленсера

Чувство справедливости и желание восстановить мир у этого героя было в крови. Он всегда был на стороне добра и боролся с темными силами зла, стремящимся захватить власть. Это поистине могущественный страж, который способен защитить жизнь эльфов, сохранить порядок в лесных землях.  Nortrom  может объединить все свои способности в одну, подавляя при этом любые попытки противника. Его мастерство, которое  он унаследовал от магической общины Кель-Таласа, помогает ему уничтожать энергию, забирать интеллект  и лишать жизни и манны всех кто пойдет против него.  О нем ходят легенды, и даже самые величественные темные маги боятся встречи с ним.

Характеристики

Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Атака
Скорость атаки 122 (1,4s)
Урон 43-57
Дальность атаки 600
Усил. способн. 1,9%
 Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Защита
Броня 2,1
Физ защита 11%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Сила  17 + 2,5 ед за лвл.
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Ловкость  22 + 3,0 ед за лвл.
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Интеллект  27 + 2,5 ед за лвл.
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Скорость бега 295
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Сайленсера

Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Лесник
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Пушер
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Дизэйблер
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Танк
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Инициатор
Нюкер  Нюкер
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Саппорт
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  Керри
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Ганкер

Скилы Сайленсера

ARCANE CURSE
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
УРОН: 14/22/30/38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 сек
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 9/12/15/18 %
Перезарядка: 20/18/16/14 сек                                       Манакост: 75/95/115/135
GLAIVES OF WISDOM
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Наполняет глефы мудростью героя, от чего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта.
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 33/50/65/80 %
                                                                                                        Манакост: 15
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Атаки от Glaives of Wisdom проходят сквозь невосприимчивость к магии и наносят на 100% больше урона существам под эффектом безмолвия.
LAST WORD
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше если жертва применит способность.
УРОН: 150/200/250/300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3/4/5/6 сек
Перезарядка: 30/24/18/12 сек                                                           Манакост: 115
GLOBAL SILENCE
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой заглушает все звки на поле боя, не давая врагам произносить заклинания, где бы они ни были.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4/5/6
Перезарядка: 130 сек                                                        Манакост: 250/375/500

 

 Дерево талантов Сайленсера

+25% замедления от Arcane Curse Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 +200 к дальности атаки
+12% к сопротивлению магии Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 +30 к скорости атаки
+60 золота в минуту Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 +200 к здоровью
+7 к интеллекту Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 +4 к броне

Прокачка скилов Сайленсера

Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 2 3 5 7
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 1 13 14 16
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 4  8  9 11
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2  6 12 18
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 10 15 20 25

 

Закуп Сайленсера

Начальный закуп: Ring of Regen clarity clarity Soul Ring
Середина игры: Power Treads Soul Ring Orchid Malevolence  Soul Booster
Конец игры: Power Treads Bloodthorn Bloodstone Octarine Core Scythe of Vyse Shiva's Guard
На старте берем кольцо регенерации, 3 банки маны и рецепт Соулринга. Если в команде с саппортами большие напряги, то вместо рецепта берем курьера. Дальше на линии докупаем Сэйдж маск и рецепт(если покупали курьера). Соулринг позволит постоянно хараситъ врагов. Если ушли на центр, то можно еще прикупить банку. Дальше берем сапог и еще 2 Сэйдж маск, которые дадут отличный манареген. Дальше собираем Power Treads. После ПТ собираем Оркид. С ним автокаст уже можно включить постоянно. С Оркидом сможем успешно гангать и вешать молчанку в замесах на самых опасных врагов, а так же отключать опасных нюкеров или саппортов(по ситуации, что в приоритете). Дальше смотрим по врагам: если у врагов много героев с точечными нюками, то собираем Линкен, он повысит нашу живучесть. Если таковых нет, или они не особо опасны, то смело берем Бладстоун. Дальше собираем Октарин(начать лучше с Мистикстафа). Арт даст жирность и магический лайфстил, т.е. наши Глефы(2ск.) будут восстанавливать жизни при атаках. И самое полезное — сокращение кулдауна всех скилов. И дальше берем Гуинсу и Шиву. Orchid патчим в Bloodthorn. Оба арта дают море интеллекта, что сильно повысит урон от второго скила и сделает из Сайленсера весьма сильного керри. Один из двух последних артов можно сменить по ситуации и желанию.

Тактика Сайленсера

Начало игры Сайленсер отлично стоит соло, поэтому можно пойти на центральный лайн. Хотя и на боковом лайне можно неплохо простоять. С помощью 1 и 3 скилов активно харасим врага, возможно даже получится сделать килл. Вешаем с первого уровня 1 скилл на врагов. Когда своя мана закончится, используем банки с маной, бутылку или Соулринг(все, что есть) для ее восстановления. С постоянным харасом врагов можно загнать под башню и вынуждать использовать скилы расходуя ману, а также сильно снизить жизни, тем самым подготовить их для наших гангеров и керри. С получением 6-7 уровня можно пойти заганкатъ боковые линии. Заходим из леса накидываем на жертву 3 и 1 скилы, затем кастуем ульт(если цель имеет стан/дизэйбл или какой-нибудь спасательный скилл) и бьем с руки. Третий скилл, кстати, имеет очень полезную дополнительную способность, он покажет силуэт героя даже если тот уйдет в инвиз, что позволит накинуть на него наш 1 скилл или любой другой АОЕ спелл союзника. В бою держимся немного в стороне, и сыпем скилами оттуда. Жизни немного, и если залезть в центр замеса, то могут быстро прибить.
Середина игры В мидгейме действуем как нюкер. Активно ганкаем, накидываем свои скилы на жертву, союзники добивают. Когда начинается замес включаем ульт, и пока враги молчат наши союзники активно закидывают их своими скилами. За время молчанки лучше забрать 2-3 врагов,тогда перевес в замесе будет явно за нами. На убегающих врагов с лоуХП вешаем 3 и 1 скилы. Глобал сайленс можно включать так же для спасения союзников, либо помощи в замесах. Еще исполняем саппортскую роль, если саппортов в команде совсем нет — покупаем варды, пыль(если надо), лишним не будет.
Конец игры В лейте наши удары с автокастом уже весьма опасны. Автокаст в лейте уже можно не отключать, т.к. манареген позволит быстро восстанавливать затраченную ману. С правильными артами сможем убивать по нескольку врагов за замес без особых проблем. Главное чтобы союзники смогли оттянуть фокус врагов на себя и дать нам время. За время Глобал сайленса в замесе сможем без проблем вынести пару-тройку врагов. Затем вешаем на выживших оркид и добиваем.

Плюсы и минусы Сайленсера

Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Есть массовый сайленс
Хорошо стоит соло
Может сильно харасить
Ворует интеллект
Хороший прирост ловкости
Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2 Скорость бега невелика
Мало жизни
Часто убивают первым
Нет стана или дизэйбла

Рекомендации для пика Сайленсера

Друзья
Герои с долгим дизэйблом или станом будут нам очень полезны, пока цель в стане, мы накидаем вторым скилом очень больно.Так герои и арты, увеличивающие урон с руки, будут нам полезны.
Враги
Контрят Сайленсера, как ни странно, герои с сайленсом. Туг кто раньше кинет сайленс — тот скорее всего и победит в тимфайте. Так же для нас опасны герои которые без скилов с руки смогут надамажить нам очень сильно — Урса, Фантомка и т.п. Герои пурдж снимут наши дебафы. Герои с Manta style способны сбросить сайленс.
Эффективен против
Первым и третьим скилом, при наличии арта для восстановления маны, с самого начала сможем захараситъ почти любого героя. Особенно чувствителен наш харас будет для героев с небольшим количеством жизни. На ранних стадиях можем напрягать даже героев с инвизом, которые пытаются уйти, своим скилом по области. Глобал сайленсом в замесах будем очень классно контрить всех вражеских
прокастеров. За время сайленса можно спокойно совместными усилиями забрать всю вражескую команду или большую ее часть. Пассивка, забирающая разум, будет полезна против героев с низким интеллектом — заберем и на скилы будет не хватать. В лейте за счет Глефов(2 скилл) становимся классным керри, поэтому будем контрить всех у кого нет защиты от магических атак или невосприимчивости к магии. Герои имеющие эскейп скилы могут не обрадоваться, когда получат сайленс в момент, когда нужно сделать блинк или уйти в инвиз. Манки кинг не сможет упрыгать на ветки под сайленсом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя