Гайд на Silencer / Nortrom / Сайленсер Дота 2

0
1604

История Сайленсера

Чувство справедливости и желание восстановить мир у этого героя было в крови. Он всегда был на стороне добра и боролся с темными силами зла, стремящимся захватить власть. Это поистине могущественный страж, который способен защитить жизнь эльфов, сохранить порядок в лесных землях.  Nortrom  может объединить все свои способности в одну, подавляя при этом любые попытки противника. Его мастерство, которое  он унаследовал от магической общины Кель-Таласа, помогает ему уничтожать энергию, забирать интеллект  и лишать жизни и манны всех кто пойдет против него.  О нем ходят легенды, и даже самые величественные темные маги боятся встречи с ним.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 122 (1,4s)
Урон 43-57
Дальность атаки 600
Усил. способн. 1,9%
  Защита
Броня 2,1
Физ защита 11%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 2,5 ед за лвл.
Ловкость  22 + 3,0 ед за лвл.
Интеллект  27 + 2,5 ед за лвл.
 Скорость бега 295
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Сайленсера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Сайленсера

ARCANE CURSE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
УРОН: 14/22/30/38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 сек
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 9/12/15/18 %
Перезарядка: 20/18/16/14 сек                                       Манакост: 75/95/115/135
GLAIVES OF WISDOM
СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Наполняет глефы мудростью героя, от чего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта.
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 33/50/65/80 %
                                                                                                        Манакост: 15
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Атаки от Glaives of Wisdom проходят сквозь невосприимчивость к магии и наносят на 100% больше урона существам под эффектом безмолвия.
LAST WORD
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше если жертва применит способность.
УРОН: 150/200/250/300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3/4/5/6 сек
Перезарядка: 30/24/18/12 сек                                                           Манакост: 115
GLOBAL SILENCE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой заглушает все звки на поле боя, не давая врагам произносить заклинания, где бы они ни были.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4/5/6
Перезарядка: 130 сек                                                        Манакост: 250/375/500

 

 Дерево талантов Сайленсера

+25% замедления от Arcane Curse +200 к дальности атаки
+12% к сопротивлению магии +30 к скорости атаки
+60 золота в минуту +200 к здоровью
+7 к интеллекту +4 к броне

Прокачка скилов Сайленсера

2 3 5 7
1 13 14 16
4  8  9 11
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Сайленсера

Начальный закуп: Ring of Regen clarity clarity Soul Ring
Середина игры: Power Treads Soul Ring Orchid Malevolence  Soul Booster
Конец игры: Power Treads Bloodthorn Bloodstone Octarine Core Scythe of Vyse Shiva's Guard
На старте берем кольцо регенерации, 3 банки маны и рецепт Соулринга. Если в команде с саппортами большие напряги, то вместо рецепта берем курьера. Дальше на линии докупаем Сэйдж маск и рецепт(если покупали курьера). Соулринг позволит постоянно хараситъ врагов. Если ушли на центр, то можно еще прикупить банку. Дальше берем сапог и еще 2 Сэйдж маск, которые дадут отличный манареген. Дальше собираем Power Treads. После ПТ собираем Оркид. С ним автокаст уже можно включить постоянно. С Оркидом сможем успешно гангать и вешать молчанку в замесах на самых опасных врагов, а так же отключать опасных нюкеров или саппортов(по ситуации, что в приоритете). Дальше смотрим по врагам: если у врагов много героев с точечными нюками, то собираем Линкен, он повысит нашу живучесть. Если таковых нет, или они не особо опасны, то смело берем Бладстоун. Дальше собираем Октарин(начать лучше с Мистикстафа). Арт даст жирность и магический лайфстил, т.е. наши Глефы(2ск.) будут восстанавливать жизни при атаках. И самое полезное — сокращение кулдауна всех скилов. И дальше берем Гуинсу и Шиву. Orchid патчим в Bloodthorn. Оба арта дают море интеллекта, что сильно повысит урон от второго скила и сделает из Сайленсера весьма сильного керри. Один из двух последних артов можно сменить по ситуации и желанию.

Тактика Сайленсера

Начало игры Сайленсер отлично стоит соло, поэтому можно пойти на центральный лайн. Хотя и на боковом лайне можно неплохо простоять. С помощью 1 и 3 скилов активно харасим врага, возможно даже получится сделать килл. Вешаем с первого уровня 1 скилл на врагов. Когда своя мана закончится, используем банки с маной, бутылку или Соулринг(все, что есть) для ее восстановления. С постоянным харасом врагов можно загнать под башню и вынуждать использовать скилы расходуя ману, а также сильно снизить жизни, тем самым подготовить их для наших гангеров и керри. С получением 6-7 уровня можно пойти заганкатъ боковые линии. Заходим из леса накидываем на жертву 3 и 1 скилы, затем кастуем ульт(если цель имеет стан/дизэйбл или какой-нибудь спасательный скилл) и бьем с руки. Третий скилл, кстати, имеет очень полезную дополнительную способность, он покажет силуэт героя даже если тот уйдет в инвиз, что позволит накинуть на него наш 1 скилл или любой другой АОЕ спелл союзника. В бою держимся немного в стороне, и сыпем скилами оттуда. Жизни немного, и если залезть в центр замеса, то могут быстро прибить.
Середина игры В мидгейме действуем как нюкер. Активно ганкаем, накидываем свои скилы на жертву, союзники добивают. Когда начинается замес включаем ульт, и пока враги молчат наши союзники активно закидывают их своими скилами. За время молчанки лучше забрать 2-3 врагов,тогда перевес в замесе будет явно за нами. На убегающих врагов с лоуХП вешаем 3 и 1 скилы. Глобал сайленс можно включать так же для спасения союзников, либо помощи в замесах. Еще исполняем саппортскую роль, если саппортов в команде совсем нет — покупаем варды, пыль(если надо), лишним не будет.
Конец игры В лейте наши удары с автокастом уже весьма опасны. Автокаст в лейте уже можно не отключать, т.к. манареген позволит быстро восстанавливать затраченную ману. С правильными артами сможем убивать по нескольку врагов за замес без особых проблем. Главное чтобы союзники смогли оттянуть фокус врагов на себя и дать нам время. За время Глобал сайленса в замесе сможем без проблем вынести пару-тройку врагов. Затем вешаем на выживших оркид и добиваем.

Плюсы и минусы Сайленсера

Есть массовый сайленс
Хорошо стоит соло
Может сильно харасить
Ворует интеллект
Хороший прирост ловкости
Скорость бега невелика
Мало жизни
Часто убивают первым
Нет стана или дизэйбла

Рекомендации для пика Сайленсера

Друзья
Герои с долгим дизэйблом или станом будут нам очень полезны, пока цель в стане, мы накидаем вторым скилом очень больно.Так герои и арты, увеличивающие урон с руки, будут нам полезны.
Враги
Контрят Сайленсера, как ни странно, герои с сайленсом. Туг кто раньше кинет сайленс — тот скорее всего и победит в тимфайте. Так же для нас опасны герои которые без скилов с руки смогут надамажить нам очень сильно — Урса, Фантомка и т.п. Герои пурдж снимут наши дебафы. Герои с Manta style способны сбросить сайленс.
Эффективен против
Первым и третьим скилом, при наличии арта для восстановления маны, с самого начала сможем захараситъ почти любого героя. Особенно чувствителен наш харас будет для героев с небольшим количеством жизни. На ранних стадиях можем напрягать даже героев с инвизом, которые пытаются уйти, своим скилом по области. Глобал сайленсом в замесах будем очень классно контрить всех вражеских
прокастеров. За время сайленса можно спокойно совместными усилиями забрать всю вражескую команду или большую ее часть. Пассивка, забирающая разум, будет полезна против героев с низким интеллектом — заберем и на скилы будет не хватать. В лейте за счет Глефов(2 скилл) становимся классным керри, поэтому будем контрить всех у кого нет защиты от магических атак или невосприимчивости к магии. Герои имеющие эскейп скилы могут не обрадоваться, когда получат сайленс в момент, когда нужно сделать блинк или уйти в инвиз. Манки кинг не сможет упрыгать на ветки под сайленсом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя