Гайд на Шторма / Storm Spirit / Raijin

0
4343
Характеристика
Сила  18
Ловкость  16
Интеллект 27
Жизни 492
Мана 351
Защита 1,24
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 40-58
Дальность атаки 670
Возможные роли
Нюкер Нюкер
ganger Ганкер
iniciator Инициатор

История Шторма

Магическое существо,  которое обладает интеллектом, способно поражать электрическими разрядами всех противников. Также он способен создавать вокруг себя множество теней, которые заряжены электрическим током. После заклинаний Raijihn Thunderkeg образует электрический сгусток энергии, который останавливает противника нанося ему урон не совместимый с жизнью. Еще одной отличительной особенностью электропанды является, способность терять материальную оболочку, становиться духом и перемещаться по воздуху, появляясь из ниоткуда и заставать противника врасплох.

Скилы Шторма

Static Remnant Static Remnant (Статический Остаток )
Клавиша : R
Шторм создает копию себя, которая содержит его сущность. Копия выпустит сохраненную в себе энергию на любого противника, оказавшегося поблизости. У копии есть своя область обзора, позволяющая видеть через деревья.
Манакост 70/80/90/100
Урон 140/180/220/260
Область действия 235
Длительность 12 сек
Кулдаун 3,5/3,5/3,5/3,5 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Electric Vortex Electric Vortex (Электрический Вихрь)
Клавиша : E
Шторм фокусирует свою энергию, создавая вихрь, который затягивает противника. Этот процесс замедляет Шторма на некоторое время.
Манакост 100/110/120/130
Затягивает на расстояние 100/150/200/250
Длительность 1/1,5/2/2,5 сек
Дальность применения 300
Кулдаун 21/20/19/18 сек
Тип способности Активная

 

Overload Overload (Переполнение)
Пассивный скил
Каждое произнесенное заклинание наделяет Шторма электрической энергией. Он создает статический заряд, следующей атакой порождая электрический взрыв. Взрыв наносит урон и сильно замедляет цель и юнитов вокруг цели.
Урон 30/50/70/90
Область поражения 275
Замедление скорости атаки на 50%
Замедление скорости бега на 80%
Длительность 0,6 сек
Тип урона Магический
Тип способности Пассивная

 

Ball Lightning Ball Lightning (Шаровая Молния)
Клавиша : G
Шторм теряет свою физическую оболочку и перемещается в указанное место, пока не закончится мана или не будет достигнуто место, нанося урон юнитам, находящимся неподалеку. Начальная стоимость: 15+7% от всей маны. Стоимость за 100 пройденных ед: 10+1% от всей маны. Во время использования Шторм неуязвим. Уничтожает деревья на своем пути.
Урон за 100 пройденных ед 8/12/16
Скорость 1250/1875/2500
Дальность применения Вся карта
Область поражения 150/225/300
Кулдаун 0 сек
Тип способности Активная

 

Закуп Шторма

Начальный закуп
  Circlet of Nobility (венец благородия) mantle of Intelligence (Мантия ученого) Clarity Potion (Отвар просветления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Берем арты для нулл талисмана. Пару банок на ману и танго для хила. Если никто не брал куру, взять надо нам.
Середина игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Empty Bottle (Пустая бутыль) Null Talisman (Нулл-талисман) Bloodstone (Камень Крови)    
Бладстоун нужный арт для шторма, даст жизней, маны и их реген. Батлом контролим руны.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Bloodstone (Камень Крови) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Shivas Guard (Защита Шивы) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Mjollnir (Мьёльнир)  
Хекс полезен всегда, орчид даст большой реген маны и скорость атаки плюс можем вешать немоту. Шива замедлит врага. Мьёльнир даст молнию.
 По ситуации
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Linkens Sphere (Линкин) Eye of Skadi (Глаз Скади) Black King Bar (Черный посох - БКБ)  
Линка и БКБ спасут от нюков, скади даст замедление. Смотрим по игре, что нужнее то и покупаем.

 

Прокачка скилов Шторма

Прокачиваем по максимум первый скил. Разок в начале затягивалку(2 скил) и пассивку, далее на максимум пассивку, потом уже докачиваем затягивалку. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Static Remnant Overload Static Remnant Electric Vortex Static Remnant Ball Lightning Static Remnant Overload Overload
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Overload Ball Lightning Electric Vortex Electric Vortex Electric Vortex Stats Ball Lightning Stats Stats

Тактика Шторма

Начало игры.
Лайн лучше выбрать сольную. Там быстрее получим 6-7 лвл, и потопаем на боковые лайны для ганка. Заходим из кустов, с ульты подлетаем вплотную к цели, заряжается пассивка, бьем с руки, пассивка срабатывает и замедляет цель, затем быстро ставим копию и затягиваем цель к себе, пассивка опять зарядится и снова бьем с руки, опять пассивка замедлит цель. Союзники должны быть на готове и вовремя начать помогать. После такого прокаста в принципе можно легко убить хилого агилу или какого нить мага.

Середина игры.
В середине игры приступаем к ганкам. Тактика та же, что и в начале игры. Активно килим вражин, зарабатываем голду, качаемся сами, тормозим прокачку вражинам. Ультом так же хорошо уходить от ганка или покидать замес.

Конец игры.
В лейте нам уже с вражескими керри не сравниться. Поэтому держимся с тимой, помогаем в ганках, догоняем убегающих, ульт нам в помощь. Вообще с ультой можно мутить необычные вещи, мгновенно появляться ниоткуда, делать свой прокаст и улетать в неизвестном направлении.

Плюсы и минусы Шторма

Плюсы Классный ганкер
  Трудно догнать
  Легко догоняет
С помощью ульты можно увернуться от многих скилов
Отличный фарм с помощью 1 скила
Минусы Сильно зависим от маны всю игру
  Мало жизней
  Труден в управление

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя