Гайд на Шадоу Демона / Shadow Demon / Eredar

0
3488
Характеристика
Сила  17
Ловкость  18
Интеллект 23
Жизни 473
Мана 299
Защита 2,52
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 50-54
Дальность атаки 500
Возможные роли
nuker Нюкер
support Саппорт

История Шадоу Демона

Eredar – враждебный Демон тени, во времена, когда еще не было борьбы между Scourge и Sentinel , он враждовал со всеми. Его сущность не смогла смириться с жизнью живых существ. Однако союзники все же у него были, но и те предали его и жестоко убили. После этого, спустя долгие тысячелетия, частица этого демона смогла выжить и достичь новой формы, более сильной и могущественной. Теперь Теневой Демон, используя секретные яды, заклинания и темные проклятия, способен создавать копии своих противников, контролировать их и приносить им огромный урон. Ядовитое вещество, которое он распыляет, поражает всех, кто находится поблизости.
Хладный Король, зная жестокость Теневого Демона, предложил ему неограниченное число душ на войне с Sentinel.

Скилы Шадоу Демона

Disruption Disruption (Разрушение)
Клавиша : D
Эредар изгоняет цель в пространственный карман на 2,5 секунды, удаляя его с поля боя. После возвращения создаются две копии указанной цели под контролем Эредара.
Манакост 120/120/120/120
Урон от иллюзий 30/40/50/60 %
Урон иллюзиям 150%
Дальность применения 600
Время изгнания 2,5 сек
Иллюзии живут 5/6/7/8 сек
Кулдаун 25/22/19/16 сек
Тип способности Активная

 

Soul Catcher Soul Catcher (Ловец Души)
Клавиша : C
Эредар накладывает проклятие на выбранный участок, вследствие чего один случайно выбранный юнит из этого участка попадает под действие проклятия, увеличивающего получаемый им урон в течение небольшого времени.
Манакост 50/60/70/80
Увеличение урона на 20/30/40/50 %
Дальность применения 600
Область действия 450
Длительность 12 сек
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная

 

Shadow Poison Shadow Poison (Теневой Яд)
Клавиша : W
Эредар распространяет впереди себя темный яд, который поражает прикоснувшихся к нему на 10 секунд. Если враг, будучи отравлен, повторно попал под действие яда, действие оного будет обновлено, а так же будет наносится дополнительный урон, накапливающийся в геометрической прогрессии. При окончании своего действия, темный яд наносит дополнительный урон за каждый случай заражения. Допустимо 5 сложений. Дополнительная способность позволяет выпустить яд в любой момент.
Манакост 50/50/50/50
Мин урон (1 стак) 20/35/50/65
Макс урон (4 стака) 160/280/400/520
Урон свыше 4 стаков Макс урон + 50
Дальность применения 1500
Ширина поражения 190
Длительность 10 сек
Кулдаун 2,75/2,75/2,75/2,75 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Demonic Purge Demonic Purge (Демоническое Очищение)
Клавиша : G
Эредар производит могущественное демоническое очищение, снимающее все положительные эффекты с цели. Оно останавливает цель, после чего следует замедление, которе длится в течение 5 секунд. В конце очищения цели наносится урон. Изгнанным врагам тоже наносится урон.
Манакост 200/200/200
Урон 200/300/400
Возврат скорости быст/средн/медл
Дальность применения 800
Длительность 5 сек
Кулдаун 50/50/50 сек
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Появляется 3 заряда ульты
Кулдаун 40/40/40 сек

 

Закуп Шадоу Демона

Начальный закуп
  Animal Courier (Курица) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра)    
Перчатки для урны, куру, банку на ману и танго для хила.
Середина игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Forcestaff (Посох принуждения) Urn of Shadows (Урна теней) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства)    
Арканы для маны, урна подлечит нас и союзников. Форсстаф для того что бы догнать/убежать/подтолкнуть. Орчид даст хороший мана реген плюс молчану.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Forcestaff (Посох принуждения) Shivas Guard (Защита Шивы)  
Два дизэйбла — хекс и молчанка всегда нужны. Шива замедлит врагов. Аганим даст три заряда ульты.
 По ситуации
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Necromicon (книга некроманта) eul's scepter of divinity (Божественный скипетр Еула) Khangars Pipeof Insight (Трубка просветления)  
Пайп спасет от магии. Еул еще один дизэйбл. Некроном даст суммонов для пуша.

 

Прокачка скилов Шадоу Демона

В начале разок 1 скил для спасения от ганков или для ганков. Затем по максимум 3 скил, им не будем давать спокойно стоять на лайне нашим врагам. Затем по максимум 2 скил. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Disruption Shadow Poison Shadow Poison Soul Catcher Shadow Poison Demonic Purge Shadow Poison Soul Catcher Soul Catcher
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Soul Catcher Disruption Disruption Disruption Demonic Purge Stats Demonic Purge Stats Stats

Тактика Шадоу Демона

Начало игры.
Эредар пойдет для любого лайна. На лайне стоим и харасим вражин 3 скилом. Цепляем так же и крипов этим ядом. Наша задача 5 раз подряд попасть по цели ядом, если всё прошло удачно и яд уже 3го уровня, то вражине почти точно не жить, особенно дохлому агиле или магу. Если наш пытаются заганкать, изгоняем ганкера в карман(1 скил), а сами делаем ноги. Тактика для нашего ганка такая, на жертву накидываем как можно больше яда, затем её изгоняем в карман, юзаем второй скил(действует даже когда цель в кармане) и с союзниками подбегаем ближе. Цель выходит из кармана замедленная и пытается убежать, спокойно прибиваем её.

Середина игры.
В мидгейме нужно ганкать. Ходим с нашей тимой и всячески им помогаем. Накидываем побольше яда, кидаем замедлялку, отправляем в карман опасных вражин. Ультуем по цели которая пытает сбежать. Изгонять в карман можно себя и союзников, тем самым спасая от опасных нюков.

Конец игры.
В лейте мы становимся слабее и в одиночку не опасны для вражин, особенно керри. Поэтому держимся с тимой, помощь от нас больше саппортская, замедлялка, дизэйбл, увеличением урона. Плюс должны затарить саппортские арты.

Плюсы и минусы Шадоу Демона

Плюсы Хороший прирост ловкости для мага
  Ядом отлично харасить в начале
  Есть свой астрал
  1 на 1 достаточно силен
Минусы Мало маны по началу
  Жизни не много
Зависит от команды

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя