Гайд на Rubick / Рубик Дота 2

0
1757

История Рубика

Рубик сын Аганима, и только поэтому все уважают силу этого героя.  Его способности телекинеза не имеют себе равных. Одним только взглядом он способен отбрасывать вещи и двигать предметы.  Он всегда добивается своей цели, используя силу магии против врага и воруя при этом заклинания.  Выработав ауру, он защищает своих союзников от атак. Такой воин обязан участвовать в бою против Scourge

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 114 (1,5s)
Урон 44-54
Дальность атаки 550
Усил. способн. 1,9%
  Защита
Броня 1,0
Физ защита 5%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  19 + 1,8 ед за лвл.
Ловкость  14 + 1,6 ед за лвл.
Интеллект  27 + 2,4 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Рубика

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Рубика

TELEKINESIS
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Используя телекинез, рубик ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1,5/1,75/2/2,25 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1/1,25/1,5/1,75
РАДИУС УДАРА: 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550/575/600/625
Перезарядка: 22 сек                                                                         Манакост: 125
TELEKINESIS LAND
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis
FADE BOLT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Рубик создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
УРОН: 80/160/240/320
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 8%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 20/25/30/35
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 10/13/15/17
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 сек
Перезарядка: 16/14/12/10 сек                                Манакост: 120/130/140/150
NULL FIELD
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний владельца и союзников, увеличивая их сопротивление магии.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10/14/18/22 %
РАДИУС: 900
SPELL STEAL
СПОСОБНОСТЬ: направленаня на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Обучается секретам последней способности, которую использовал вражеский герой, по остаткам его магической сущности. Эту способность можно использовать как свою собственную в течение нескольких минут. При смерти полученная способность пропадает.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180/240/300
Перезарядка: 20/18/16 сек                                                          Манакост: 25
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Уменьшает время перезарядки, увеличивает дальность применения и по возможности улучшает украденную способность.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2 сек

 

 Дерево талантов Рубика

+400 к дальности броска Telekinesis -20% перезарядки способностей
+8% к урону от способностей +75 к дальности способностей
+15 к интеллекту +150 к здоровью
+60 к урону +60 золота в минуту

Прокачка скилов Рубика

1 4  8  9
2 3 5 7
11 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Рубика

Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango clarity
Середина игры: Arcana Boots Dagon Aghanim's Scepter  Blink Dagger
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Blink Dagger Dagon Eul's Scepter of Divinity Shiva's Guard
Закуп в нюкера-ганкера. К мидгейму Даггер, Дагон и Аганим. Дальше Шиву для защиты и Eul для скорости и дизейбла.
Начальный закуп: Observer Ward Tango Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght Animal Courier Dota
Середина игры: Arcana Boots Mekansm Urn of Shadows Force Staff
Конец игры: Arcana Boots Mekansm Scythe of Vyse Shiva's Guard Force Staff Pipe of Insight
Идем в саппорта. В начале курьера, варды и арты для Урны. К мидгейму Аркан, Урна и Мека, а так же Форстафф. К лейту добавляем Хекс и Шиву. Пайпом защищаем союзников, если у врага много магов(хорошо сочетается с нашей аурой).

Тактика Рубика

Начало игры Линия Рубику обычно достается боковая, хотя если есть варианты попасть на мид, то там он будет себя неплохо чувствовать. До 6 уровня добиваем крипов болтом, телекинезом закидываем врагов,которые имели неосторожность подойти слишком близко к нашей башне, под нее. Отлично если у нашего союзника будет стан или дизейбл, тогда враг попав под нашу башню и словив стан сильно пожалеет — скорее всего это килл. С получением ульты игра становится интереснее. Большую роль играет то, какие герои играют против нас. Скилы стараемся забирать самые эффективные, которые могут нанести врагу наибольший урон. Стараемся забирать такие скилы: Блинки(и их подобия) — это сведет на нет вражеский блинк; Массовые скилы с уроном, станом или дизэйблом. Сильные нюки, отбирающие много ХП — ульт Лиона, Лины и т.п.
Середина игры В миде активно участвуем в ганках и замесах, тырим скилы противников и используем их против врагов. Конкретной тактики для Рубика здесь нет, потому что очень много зависит от украденных скилов. Главное правильно использовать, то что своровали. И конечно не забываем, что у нас есть свои скилы — дизэйбл (телекинез) и болт. Болтом спамим в замесах, а телекинез может задержать беглеца и отбросить его назад или застанитъ других врагов.
Конец игры При удачном стечении обстоятельств и хорошем контроле с нашей стороны в замесе можно кастануть 2 чужих ульта на врагов. Большая эффективность, главное правильно украсть и вовремя кастануть. Игру сильно не тянем и пушим вышки, в этом нам помогут сапоги Травела.

Плюсы и минусы Рубика

Есть дизэйбл
Хорошо фармить молнией
Есть пассивка против магии
Может быть саппортом
Ворует скилы
Маловато брони
Заганкать легко
В лейте больше становится саппортом
Нужно уметь своровать нужный скил

Рекомендации для пика Рубика

Друзья
Сильные дамагеры будут рады, пока мы подержим цель на месте телекинезом, а потом отбросим назад — за это время они нанесут немало урона. Пудж и Антимаг будут рады нашей ауре, с ней им вражеская магия будет практически не страшна. Еще мы можем кинуть телекинезом врага на мины Минеру.
Враги
Герои с молчанкой нам не друзья. Герои у которых нельзя украсть скилы или просто ничего красть тоже будут очень неприятны. Антимагу мы почти ничего сделать не сможем, а он как раз наоборот. Тини с прокаста лишит всего ХП. Медведь не даст ничего у себя украсть, а сам сильно побьет — с ним 1х1 лучше не встречаться, как и с Лайфстилером.
Эффективен против
Кого будем контрить в основном зависит от украденных скилов. И в первую очередь конечно контрим мощных нюкеров, украв скилы у которых, будем использовать против них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя